Ну шуба наверно может быть не обязательно норковая. У меня в дестве была какая то не пойми из чего. Дешевая небось. Видел бабок в таких))
Ну шуба наверно может быть не обязательно норковая. У меня в дестве была какая то не пойми из чего. Дешевая небось. Видел бабок в таких))
Различные предметы(препятствия) по площади, и по поглащению(рассеиванию) возвращают посланный сигнал( излученную волну)датчиком с искажением и другой величины(амплитуды) обратно для контроллера на обработку.Пример с шубой-можно назвать 100% поглащение с рассеиванием (мрак для контроллера),типа-"всё чисто".Минимальное расстояние определяется чувствительностью датчиков и диаграммой направленности.Многие производители схемно ставят барьер ,скажем 30см., имея ввиду пересечение диаграмм направленности ДВУХ датчиков, расположенных др.друга на 35-50см.Это и есть мах.минимальное расстояние уверенного приема от препятствия именно между датчиками и ближе к плоскости дороги.
У кого есть желание, проверить своих "чекистов" сзади, спровоцируйте их.При вкл.заднем ходе, т.е активируется парктроник, подносите предмет(скажем палку в 5см. шириной ветикально с упором в пол,желательно 50см. высотой) к каждому датчику,где будет СТОП ,измерять расстояние до датчика. Проделайте два варианта -строго ,сближение на датчик и чётко между двумя датчиками.Для себя нарисуйте мёртвые зоны от бампера соединив показания точек кривой.Удобнее делать вдвоём.
Уверен, что показания будут плясать в см.,но в допуске.Кто делал ,интерсно будет узнать.
zov-5 что то ты мудреное задумал)))
На прошлой машине у меня стоял "челенжер"на 4-ре датчика.5-6лет назад просто тестировали его с пацанами.Рядом был старенький мерс с заводскими датчиками но 6-ть сзади.Пробовали разные ситуации с разными предметами для обоих авто.Насыщенность датчиками (6-ть) дало о себе знать(тряпки ловились лучше,снизу брал тоже и диаграмма по точкам(( мин.мах растояние мертвых зон)) до бампера было ровнее .Т.е рисовали бампер с датчиками и приближали предметы до отметки "Стоп".,меряли расстояние от предмета до бампера.,так появлялась точка и на датчик и между ними в масштабе на листе в клетку., соединили точки ломаной линией с подворотом к плоскостям крыльев. Для теста приняли 5-7см. ширины пластик(хорошо отражает) от "вагонки".Даже подрезали по высоте на 50,30 и 20см.-(имитировали трубу и бордюр в горизонтале).Интересен и момент вращения плоскости 5см(толщина1см.) в мин.мах месте от датчика("глаза") и меж глаз.Т.е сужаем предмет и отражаем поток волн.
Это занятие для досуга и погонять "чекистов". Школярам-забава, при деле.
Совершенно верно,так и было.Стоп на мерсе сплошной сигнал с мах.амплитудой-помница.Производители авто устанавливают доп.прибомбасы(партроники) на свои модели со слуховой информацией в большенстве случаев.Может и верно.Похожа линейка парктроников Кобра.Но цены высокие.Возможно надежность высока или еще что?А визуальный эффект идет вторым с наворотами.Т.е "чекист" бьёт по ноге через ухо изночально,потом уж глаза по шкале и по мозгам("потяним ещё пол метрика" - к примеру).
Стою перед выбором между ПаркСити и Спарком, цены почти одинаковы, и там и там есть белые датчики, а что будет точнее?
Всем привет! У моих друзей стоит парктроник (не знаюкакой именно) им устанавливали в салоне OPEL как доп.оборудование...так вот он какой то странный...пищит на всё, даже на снег и дождь....это ужасно раздражает.Что делать? Какой выбрать? Вот планирую установить в свой цивик. Запуталась! Помогите!!!
Выбирать следует от степени опыта водителя, удобств и обзорности вождения своего авто и "слитности с ним",степени риска при парковках и маневрах в регионе "обитания" итп.Конечно качество и надежность,ну и достойный вид с наворотами, цена на втором плане...
Я тоже не выбрал (менжуюсь между СПАРКОМ и Паркмастером).Для себя определил число датчиков-6 минимум.В больших городах и 8 не помеха.Все мы ошибаемся.
Адмирал много вел в теме по Спарку,см.выше и его ссылку на сайт Спарка.Паркмастер-тоже класс ,более распостранен и больше модификаций.
Советов много можно давать, электроника тоже портачит порой. Просмотрите еще Кобру и МЕД, фирмы.