Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 13 из 84 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 840
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    о чем именно? или А4 на вторичном рынке стала у нас бизнес классом? хотя для студента 18 лет может быть.. хотя вряд ли.
    О том что эта машина эконом класса.
    Студент 18 лет не сможет эту машину позволить себе без помощи родителей.

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    если макан можно будет взять с полным приводом и мотором 2.0 и выше за цену до 2.2 за ним очередь выстроится))) срочно ищем друзей в порше)))
    Как мне кажется будет можно уложится в эту сумму

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 18:58 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    о чем речь то? ты хочешь сказать что а4 в России ппц какая крутая машина?
    а когда на такой машине еще и 265 лошадей понятное дело что продать ее на вторичке будет сложно за желаемые деньги особенно когда покупал новой. большинство выберет за эти деньги выше класс - А6 например и более спокойный двигатель. Волк в шкуре овцы (а4) по цене льва мало кому нужен кроме энтузиастов.
    Все зависит от модификации.
    Разброс моторов от 120 л.с. до 450 л.с. , от 1.8 до 4.2.

    А продать большеобъемную машину сложно из-за долбанного налога.

    З.ы. И у меня язык как то не поворачивается назвать свою машину эконом классом хотя бы из-за ее стоимости.
    Последний раз редактировалось crazy_bad_boy; 26.10.2013 в 18:59.


  2. #122
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    crazy_bad_boy,
    трудно быть дотошным наверное, утрирование - тут знакомо? не? да даже за счет мам и пап какая разница. А4 265 сил не есть объект вожделения ибо полно других авто с данным ценником классом выше но послабже.

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 19:46 ----------

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Все зависит от модификации.
    Разброс моторов от 120 л.с. до 450 л.с. , от 1.8 до 4.2.

    А продать большеобъемную машину сложно из-за долбанного налога.

    З.ы. И у меня язык как то не поворачивается назвать свою машину эконом классом хотя бы из-за ее стоимости.
    это понятно но в глазах 99% людей цена соответствует внешности и а4 не та машина которая стоит много денег.
    существенное большинство А4 это овощные авто без репутации и продать это "овощное" авто но с мощным двигателем по хорошей для продавца цене большая проблема. ибо не привык покупатель за машину в шкуре овцы платить как за авто классом или двумя выше (вторичный рынок)

    можно и в ниссан микра засунуть мотор от гтр но статус микра в глазах покупателей это вряд ли поднимет. так и А4 А3 для всегда останется в глазах автомобилистов начальной ступенькой в модельном ряду ауди,
    именно по этому на А6 А8 с 265 кобылами найти покупателя проще, чем на А4 с тем же мотором ибо в торговле есть простое правило когда начинка соответствует внешности

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    чем он к 18 годам поднял 1.2 млн рублей?

  4. #124
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ты не русский?

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    audi до 1,5 милина это тот же сеат, различия начитаются после 1,5-2,0 милионов)
    поэтому при покупки бнв я ауди не рассматривал, только мерс и бнв

  6. #126
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    А продать большеобъемную машину сложно из-за долбанного налога.
    помнится, его обещали отменить........

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    трудно быть дотошным наверное, утрирование - тут знакомо? не? да даже за счет мам и пап какая разница. А4 265 сил не есть объект вожделения ибо полно других авто с данным ценником классом выше но послабже.
    нет, дотошность тут не при чем. Нужно яснее выражать свои мысли.
    Да и А4 с мотором 3.2 не призводят с начала 2012 года.

  8. #128
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Обрусевший «японо-американец»: тест-драйв Acura MDX
    http://www.zr.ru/content/articles/58...merikanec-san/

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это понятно но в глазах 99% людей цена соответствует внешности и а4 не та машина которая стоит много денег. существенное большинство А4 это овощные авто без репутации и продать это "овощное" авто но с мощным двигателем по хорошей для продавца цене большая проблема. ибо не привык покупатель за машину в шкуре овцы платить как за авто классом или двумя выше (вторичный рынок) можно и в ниссан микра засунуть мотор от гтр но статус микра в глазах покупателей это вряд ли поднимет. так и А4 А3 для всегда останется в глазах автомобилистов начальной ступенькой в модельном ряду ауди, именно по этому на А6 А8 с 265 кобылами найти покупателя проще, чем на А4 с тем же мотором ибо в торговле есть простое правило когда начинка соответствует внешности
    Спишу большинство букав в этом посте на незнание марки и модельного ряда.
    И начальными моделями считаються А1 и А3. Хотя конешн ценник у начальных какой то совсем не начальный.

    А6 и А8 с таким мотром рассматривть никто не будет для А8 он мал, для А6 неинтересный.

    И внешность у четверок достойная и кто видит понимает почему они стоят столько. а остальное зависит от предпочтений или точней сказать от маркетологов автобизнеса и не более.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 11:54 ----------

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    audi до 1,5 милина это тот же сеат, различия начитаются после 1,5-2,0 милионов)
    поэтому при покупки бнв я ауди не рассматривал, только мерс и бнв

    А бмв за 1.5 это бмв?
    На мой взгляд бмв начинаеться от 3.5 все что меньше это породия. ИМХО клонечно же.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    помнится, его обещали отменить........

    Да они много чего обещали.
    Я вот после их обещаний теперь с "нетерпением"жду увеличеного налога из-за того что какой то редис посчитал все машины более 3 млн стоимостью роскошью.....

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    А бмв за 1.5 это бмв?
    На мой взгляд бмв начинаеться от 3.5 все что меньше это породия. ИМХО клонечно же.
    бнв и мерс это всегда бнв и мерс, потому что у них нет более дешевых брендов типа сеат, шкода где та же база двиг и коробка и все это дешевле
    у тебя наверное запросы по комплектации и двигу огого какие)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •