вы перепутали видимо циферки 4 с 8.
и продать А4 265лс это то же самое что продать MDX с 273 лошадками (изначальная суть вопроса)
когда человек посетовал что А4 с таким двигателем трудно продать
хотя можешь превосхволять А4 сколько угодно. но это по сути начальный уровень для ауди. так же как снешка для мерса или трешка для бмв. только не надо вспоминать про копейку бмв и 1-3 у ауди т.к. они не подняли статус А4 в глазах коллег по потоку для на ступеньку выше чем окна была 5-7-10 лет назад.
так что не каждый готов отдавать за меленькую машинку с большим мотором деньги сравнимые с той же А6. от сюда маленькая ликвидность на вторичном рынке.
лично для меня А4 всегда была машиной классом чуть ниже цэ-шки мерина и тройки бмв.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 29.10.2013 в 14:35.
Dmitriy_,
забываете ставить внизу сообщенния ИМХО.
Все что вы сказали - это лишь ваши убеждения и предпочтения, есть масса людей, которые смотрят на все это диаметрально противоположно
Игорь т.е. по твоему А4 и 265 лошадей вполне естественное сочетание? или все же есть некое несоответствие мощности и класса автомобиля?
как по мне то А4 больше ассоциируется с "овощными"1,8 или 2,0
ИМХО)
ИМХО 265 лошадей в А4 - это для фанатов марки. Обычные люди покупают 1.8 и 2.0.
Не ну ребята у crazy_bad_boy Ауди RS4. И говорить про то, что это обычная унылая четверка, которую в Москве и других регионах на дороге никто не пропускает и не уважает - глупо! Тогда и БМВ М3 и Мерс С топовый AMG и т.п. - просто обычные авто, ну только что дисули да обвесик повесили. Есть люди, которые в стоимость этих авто покупают машину классом выше, а есть которые покупают спорт в чистом виде.
не все на шильдики смотрят. для большинства автомобилистов в потоке это всего лишь очередная обычная А4. покупатели на вторичке руководствуются похожим образом (исключение фанаты маленьких машин с мощным двиглом)
по этому сравнивать а4 и mdx при похожей мощности не корректно. если для машины класса а4 это исключение то для машины класса mdx такая мощность норма.
я больше чем уверен, что значек Акуры 90% окружающих будут принимать за китайскиого производителя, так же как и 80% делают это с Инфинити.
покажите мне этих людей)
90% окружающих вообще не в курсе что бывают китайские автомобили...
ну а инфинити на своих машинах значок дублирует надписью если че... на багажнике)
дублируй не дублируй, а большая часть водителей пенсионного возраста вообще не знают что такое Инфинити и принимают их за китайщину. Конкретный пример, моя Мама (у нее мерседес, у подруг лексус, вольво, бмв, ауди, лэнд ровер, ягуар их она знает и считает, что это "престижно", а инфинити, тем более акуру, она не знает, а все новые значки воспринимает, как китайские, и так же ее подруги и знакомые, они об этих марках никогда не слышали и не видели, и им не доказать, что Инфинити это так же как МБ, впрочем Инф не МБ и остальная немецкая двойка)
И даже когда, я жил в Германии, и помолодости лет хотел купить из США, Акуру ТСХ, меня коллеги с недоумением спрашивали, что это такое? Я ни разу даже Лексуса там не встретил, не то, что Инфинити с Акурой. А поповоду Лексуса, хорошо сказал Де Ниро, во одном фильме, это же Тойота.
При чем все эти люди, прекрасно знают, что такое Тойота, Ниссан и Хонда.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 30.10.2013 в 00:43.