ИМХО, не понятно, кто будет брать rdx, если добавив 300тыс. получаешь намного больше в лице mdx.
ИМХО, не понятно, кто будет брать rdx, если добавив 300тыс. получаешь намного больше в лице mdx.
а что рДХ более женским разве выглядит?
если порш так хорош, то почему люди до сих пор покупают и финики и лесусы и другие марки?
у всех разный вкус. тем более у акуры багажничек более будет, да и не всем порш нравится, хотя не спорю машинка будет популярной. да и двых литровый мотор с роботом не есть подарок. особенно для людей как тут некоторые на форуме покупающие машину лет на пять.. опять же падение цены на поршик при продаже на вторичке будет намного сильнее чем на акуру. сейчас кайены на вторичке стоят дешевле чем хонда пилот такого же года выпуска.
блин да потому как не было машин с ценой такой и такой маркой
да по любому будут покупать и акуру но в каком объеме?
поинтересуйтесь куда с такими ценами загнаны дилеры хонды! сколько хонда в год продает? много? рост есть?
и на счет цен на вторичке - а никто не знает что будет с акурой!
Я думаю не только, а все кому по душе машины из страны "восходящего солнца" и просто любознательные интересующиеся мировым автопромом. Ведь тоже самое можно было сказать про лексус и инфинити на момент их выхода на российский рынок, что знали их только поклонники тойоты и ниссана, однако прошло короткое время и о них узнали все. Так что массовая узнаваемость самого старейшего из люксового трио в нашей стране дело наживноеЗапомнить принадлежность акуры к сегменту люкс будет не сложно тем более, что яповских брендов ровно в два раза меньше (11) чем европейских (21).
отзыв первого счастливого владельца MDX на драйве http://www.drive2.ru/cars/acura/mdx/mdx_3g/tokss61/
намного интереснее туарега и хэ 3 имхо