мировая практика показывает обратное.
тем более по ниссану как раз и видно как он выбрался из кризиса и продолжает активно наращивать жирок. большее покрытие рынка в разных сегментах больше прибыль.
одних внедорожников: жук, кашкай, кашкай+2, хтрейл, муррано, навара, пайнфайндер, патрол
почитал я про мдх. пишут что ончень хорошо пошел на рынке сша и канады. ожидают хорошие продажи и в России. Упор на эксклюзивность марки (на первых парах и богатое оснащение) все российские издания про 4х4 уже потестили все очень хорошо отзываются. говорят очень достойный конкурент jx, gl и т.п. авто.
Журналисты не отрицают ажиотаж вокруг новичка. Оснащение позволяет
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 07.11.2013 в 16:09.
"Американские разработчики всерьез поработали над салоном и внешностью автомобиля"
http://www.kommersant.ru/doc/2342250