Всякое бывает) Но когда брал цивик, запомнилось с каким страхом манагеры просили не давить на капот, боюсь снова такой фигни)
А вот на фото типичное японское жлобство и меня это убивает. В большом и недешевом кроссовере "Автомат" только на водительской двери(( это пензнец. В моей дешевой октавии даже сзади пассажиры могут "автоматом" поднимать и опускать стекла


Ответить с цитированием
Длина 4865 мм и ширина 1925 мм у хайлендера, 4935 мм и 1960 мм у MDX. Колесная база у него меньше 2790 мм против 2825 мм, как и колея передняя/задняя 1635/1630 против 1685/1700. Одинакова только высота и дорожный просвет. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.
Это да, а в сравнении с MDX разве только тем, что у хайлендера больше объём багажника, л 391–2370 против 234–1344, но это при загрузке по линию боковых окон, если грузить по крышу - от 447 до 2574 л. и полная масса, кг 2 722 против 2 575 и все 
