Dmitriy_,
Это неприятно, мне даже главнее надежность, чем более "крутой" салон и тп, т.к. частенько езжу вдалеке от ОД. Был бы хай дизельным (лошадей так 249) как мохаве...
Dmitriy_,
Это неприятно, мне даже главнее надежность, чем более "крутой" салон и тп, т.к. частенько езжу вдалеке от ОД. Был бы хай дизельным (лошадей так 249) как мохаве...
Leo_S,
кстати о дизеле, только что домой приехал, подходил к подъезду а перед входом ниссан пафайндер или как его там, жильца одного.. дизельный походу.. короче я думал тепловоз на прогреве и обороты судя по всему раза в три четыре выше холостых и свист тихий стоит... я так понял турбина у него того.. и салярой воняло.
В общем да ну их дизели...
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 18:49 ----------
смысла ставить гбо то же нет. если только пробеги не по 100000 в год.
так на хайлендере нет v8. а так уже где то считали установка гбо окупает себя при пробегах в год более 30 и то не за первый год. в минус еще лишение гарантии.
Посмотрим, каков будет хай. Все равно болячки первый год два будут лечить. На тойоты гарантия 3 года?
ну на V6 можно спокойно и за 20 литров вылезти, смотря как наступать на тапку)
А вот с гарантией насмешили)
модель глобальная, думаю детских болячек будет самый минимум.
Вслед выходит обнавленный соплатформенник - Леха ЭрИкс, думаю там и так все прилизали.
Да - 3 года
Последний раз редактировалось EURO; 11.01.2014 в 01:13.
Меня что-то в обзоре http://www.drive.ru/drive-test/toyot...b3e000101.html и на видео http://www.youtube.com/watch?v=wSv3xSd-CGk не впечатлил. Кондовый он какой-то, как снаружи, так и внутри, может правда живьем окажется лучше.
Sea Wolf,
А мне так по обзору на драйве норм. Наверное железо снова будет тонкое. Я текущий хай щупал, так он гремел как консервная банка. Это очень смущает
а ты баб собрался на крышу сажать?)))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 02:01 ----------
да вроде у всех япов жесть тонкая, когда пилот смотрел там то же прогибается.