Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 37 из 82 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 840

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Всякое бывает) Но когда брал цивик, запомнилось с каким страхом манагеры просили не давить на капот, боюсь снова такой фигни)

    А вот на фото типичное японское жлобство и меня это убивает. В большом и недешевом кроссовере "Автомат" только на водительской двери(( это пензнец. В моей дешевой октавии даже сзади пассажиры могут "автоматом" поднимать и опускать стекла

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    +100500 как говориться)

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 03:43 ----------

    кстати корейцы даже на свой махав л.с не стали занижать, причем это ни разу машина не для богатых. гранд сантафе то же с двиглом на 270 сил пойдет.
    а акура которая изначально на состоятельных людей в высшем свете рассчитана надо до 249 урезать... не солидно.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а акура которая изначально на состоятельных людей в высшем свете рассчитана надо до 249 урезать... не солидно.

    высший свет наверняка юзает премиальные брэнды - солидно)
    Вот я думаю об ЭрДэИкс - по сути, это Сервант, с двигателем V6, то есть в основе "тележка" от цивика - ну кто купит такой дорогой "облагороженный" Сервант?

  4. #4
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ЭрДэИкс - по сути, это Сервант, с двигателем V6, то есть в основе "тележка" от цивика -
    Хз как этот рдх, но я как-то вычитывал инфу по предыдущему (который турбовый 2.3), на предмет пригнать его из США. Так вот на профильных форумах утверждают, что РДХ ничего общего с сервантом не имеет. Не знаю так ли это на самом деле

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Хз как этот рдх, но я как-то вычитывал инфу по предыдущему (который турбовый 2.3), на предмет пригнать его из США. Так вот на профильных форумах утверждают, что РДХ ничего общего с сервантом не имеет. Не знаю так ли это на самом деле
    насколько я понимаю - предыдущий еще имеет фирменную хондовскую реализацию 4х4 в виде SH-AWD(Super Handling All Wheel Drive).
    В новом - хальдекс, как и в Серванте, насколько я понял - отсюда и суждения о соплатформенности.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    - больше в размерах.
    С какого ты банана решил, что больше?! Длина 4865 мм и ширина 1925 мм у хайлендера, 4935 мм и 1960 мм у MDX. Колесная база у него меньше 2790 мм против 2825 мм, как и колея передняя/задняя 1635/1630 против 1685/1700. Одинакова только высота и дорожный просвет. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    высший свет наверняка юзает премиальные брэнды - солидно)
    Вот я думаю об ЭрДэИкс - по сути, это Сервант, с двигателем V6, то есть в основе "тележка" от цивика - ну кто купит такой дорогой "облагороженный" Сервант?
    Кто берет RX вместо RAV? У RX и раньше не было какого-то особенного полного привода, но это не мешает ему стоить как 2-3 рава, а главное продаваться.

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Ну так ждали адекватных цен от Циркуля, а здесь появился конкурент, причем:
    - дешевле в цене
    - дешевле в налогах
    - больше в размерах.
    А еще есть патриот, почти в тех-же размерах и ценой в 3 раза меньше, ждем адекватного ответа от тойоты, а то продажи хая могут не пойти.
    Откуда вобще сравнение цены акуры и тойоты? Вместо тойоты строго лексус должен быть.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Кто берет RX вместо RAV? У RX и раньше не было какого-то особенного полного привода, но это не мешает ему стоить как 2-3 рава, а главное продаваться.
    у Лехи нет в линейке соплатформенника Раффику(повозка от Короллы)
    ЭрИкс - общая платформа с Хаем(повозка от Кэмри).
    Если ошибаюсь - исправте

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    псевдоконкурента с пластиком
    Мягкий пластик? Обшей торпеду кожей или вообще алькантарой - это будет круче.
    Последний раз редактировалось EURO; 13.01.2014 в 09:51.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Мягкий пластик?
    Игорь, было сказано добротный податливый, но суть не в этом не надо никаких имитаций сделай кожу или не делай ничего оставив как есть. А здесь налицо попытка выглядеть лучше, чем есть на самом деле. ИМХО лучше быть, чем казаться. Вообще мне эта попытка поставить хайлендер в один ряд с mdx непонятна и как бы так подоходчивей объяснить это все равно, что лонжин с омегой либо ролексом сравнить

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Игорь, было сказано добротный податливый, но суть не в этом не надо никаких имитаций сделай кожу или не делай ничего оставив как есть. А здесь налицо попытка выглядеть лучше, чем есть на самом деле. ИМХО лучше быть, чем казаться. Вообще мне эта попытка поставить хайлендер в один ряд с mdx непонятна и как бы так подоходчивей объяснить это все равно, что лонжин с омегой либо ролексом сравнить
    Саша, мне кажется, Хайлендер сравнивается с ЭрДэИксои, и причина - цена.
    У ЭрДэИкс начинается ценник с 2.2 ляма, а у Хая заканчивается в топе на 2.1.

    О часах - кому как не тебе знать, что у той же Омеги есть как и Эташные калибры, так и собственная мануфактура (8500, например)
    А Брайтлинг - сплошной маркетинг...
    PS
    Ну и если о часах заговорили, то мне симпатичен подход японской Сейко в "поднятию" имиджа - есть просто Сейко, а есть Гранд Сейко - но какие там калибры - одни из лучших в мире!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •