EURO, Игорь!
1 По коже уже высказался, так что в этом вопросе солидарность.
2. По части ручника слева на панели пластиковая хрень с буквой P - перевод (постановка) в режим ручника, выше кнопка BRAKE HOLD - снятие режима ручника. Если такая компоновка это и минус, то незначительный. На 12 моём фото (сверху просмотр) это видно.
3. Коврики, которые лежали действительно не айс, но варианты резиновых ковров в дополнительных аксессуарах присутствуют в т.ч. и в багажное отделение и вроде они как неплохие.
4. По части тормозов абсолютно согласен с тобой т.к. решение по схеме 2 поршня -перед, 1 поршень - зад будет маловато для двухтонной машинки. Собственно говоря поэтому поводу ранее в этом посте http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=479 уже все сказал. Это минус и причём очень существенный и неприятный. Оптимальное решение напрашивалось 4 поршня - перед, 2 поршня - зад. С большой долей вероятности придётся озадачиваться апгрейдом суппортов, тормозных дисков и колодок. Вообщем однозначно сказать о необходимости замены штатной тормозной системы можно будет только после тест-драйва.
5. Руль с подогревом однозначно + греется также нижняя зона лобового стекла. Причём это можно принудительно включать либо отключать (руль - кнопка в нижней левой части рулевого колеса: http://www.ebay.com/itm/08U97-TZ5-21...889a15&vxp=mtr, - в Америке эта хрень идёт как доп по цене порядка 500 USD, у нас в Advance комплектации установлена будет штатно. Подогрев (включение/выключение) зоны лобового стекла - кнопка с пиктограмой на панеле в левой её части (смотреть 12 фото). Вопрос в другом: В варианте установки аксессуарного девайса, а именно рулевого колеса с деревянной вставкой http://www.ebay.com/itm/2014-Acura-M...bbfd03&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/08U97-TZ5-21...1f8c20&vxp=mtr режим подогрева рулевого колеса сохранится или нет? Манагер естественно на такой вопрос ничего мне не смог ответить.
6. Со слов манагера в MDX есть проекция на лобовое стекло. Правда выводится только скорость автомобиля в км/час. Так ли это на самом деле точно незнаю. Короче надо проверять.
7. Так как являюсь курильщиком, то естественно обратил внимание на пепельницу. Так вот пепельница - хреноватая, во-первых не особенно удобно расположена для водителя (прийдётся тянуться), во-вторых мелковата по размеру, в третьих пластик из которого она сделана - полная лажа. Ну это конечно минус, но это можно считать мелочью незначительной.
8. По части стоимости передней оптики пока ничего не скажу сколько стоит - это надо будет дополнительно выяснять. Предполагаю, что фара действительно может быть достаточно дорогой.
P.S. Игорь ты и сам знаешь, что идеальных машин нет в мире и если честно перечень можно сказать "косячков" в MDX в принципе получился незначителен. Я в лексе RX и финике FX находил их гораздо больше и не "косячков", а отъявленных "косяков" и причём в весьма существенных моментах.
Меня больше волнует как поведёт себя MDX в "движухе", а именно интересует что-там у Acura получилось в окончательном варианте по части тех косяков с подвеской которые были по продольной раскачке на тестовых машинах. Если убрали косяк, то зачёт, если нет - то будет очень жаль.
Вывод: При приблизительно одинаковой стоимости автомашин (порядка 3 лямов), если не рассматривать скидки и прочие демпинговые программы производителей из тройки люксовых брендов cреди паркетников по соотношению цена/качество между Lexus, Infiniti, Acura я отдаю предпочтение Acura (ИМХО).







Ответить с цитированием
