дмитрий все верно пишите, нужно время, зачем платить премиум цену за то чему нужно время чтобы стать премиумом?
на счет позиционирования вы не правы, изучайте рынки, в отдельных странах разные бренды выше, исторически сложилось
дмитрий все верно пишите, нужно время, зачем платить премиум цену за то чему нужно время чтобы стать премиумом?
на счет позиционирования вы не правы, изучайте рынки, в отдельных странах разные бренды выше, исторически сложилось
в этих случая делают уступку на объем продаж, а не на цену.
есть такое дело, не спорю. однако это больше относится наоборот к повышенной престижности, а не к пониженной. т.е. обычно вещь имеет обычный статус но в определенной стране она имеет более высокий статус (более высокую цену/накрутку). а вот чтоб везде вещь была престижна и стоила дорого, но в какой то стране эта вещь была наоборот не престижна и дешева такого не бывает. она может быть не столь популярна.. но цена на нее не будет на уровне эконом брендов.
парни, что гадать то?
Чуть подождать, и все станет ясно.
Если яппы загнут цену, их никто не станет брать, за редким исключением фанатов марки. Это ни Леха (со своими V8 ) и ни Финик (тоже с V8 )
я думаю для акуры да и вообще хонды наш рынок не принципиальный, они и не рассчитывают с него бабла поднять. это в сша у них дула идут хорошо обгоняя инфинити. В россию акуру больше везут имхо для виду что мол есть крутые тачки, ни кто не планирует из акуры делать народный автомобиль и продавать его по 1000 в месяц. Если ХМР на обычные хонды так гнет ценник не особо парясь о росте продаж и гонки с конкурентами то уж рассчитывать на дешевые цены у акуры более чем наивно.
тем более я думаю они закладывают пару лет на раскрутку марки и особых продаж ждать не будут. если брать не будут в ближайшие год два то закроют марку в россии и все как это было например с альфа ромео пару лет назад. но цены ни кто снижать не будет.
тут не соглашусь:
любая крупная компания с грамотными управленцами, прежде чем предпринять подобный шаг, просчитывают все до мелочей
разрабатываются краткосрочные и долгосрочные стратегии с планами на каждый месяц.
и результатом таких движений у продающих компаний всегда должна быть прибыль.
просто ввалить в маркетинг и раскрутку бренда в россии, чтобы "посмотреть", могут только глупые неудачники.
и тут 2 варианта: либо хондой рулят как раз такие люди, либо нас порадуют.
и 2 этих модели на нашем рынке лишь первые ласточки и в ближайшее время модельный ряд и ориентированность на покупана должны стать лучше
вот именно, вваливать в маркетинг, десятилетиями создавать имидж бренда а потом продавать акуру за три копейки ни кто не будет. это я о цене. и неудачниках, так что либо будет продаваться за столько сколько стоит (на уровне другой двойки) либо не будет продаваться вообще. цену ни кто на старте снижать не будет. Ибо надо правильно преподнести марку.
По поводу времени любой новый выходящий бренд закладывает время на раскрутку на узнаваемость марки (даже работая в убыток) тут нет ни чего удивительного. нормальная практика. после зоздания должного имиджа компания выйдет на рентабельность.. или не выйдет покажет время. Для акуры будет проще закрыть бренд на маленьком рынке в России чем испортить репутацию продавая тем у кого не хватило денег на лексус/финик. потом от имиджа недопремиума/премиум-дешевка не отмыться будет лет десять.
по поводу цены могут говорить только те кто еще не дорос до марки. когда ты покупаешь машину за 3-4 ляма статус авто уже как правило важнее 200-300 т.р. (размер месячной зарплаты, иногда даже меньше)
наглядный пример альфа ромео в россии которые под закрытие продаж в россии даже еще больше подорожали.
p.s. я в этой сфере уже более 10 лет. начиная от работы с мировыми компаниями в мультибрендовой торговле до раскрутки монобрендовых магазинов.
ты хотел сказать на самом крупном рынке европы)))
почему-то другие производители расчухали, что тут можно хорошо работать и качать отсюда деньги ( как пример пежо/ситр, которые без Россиийских продаж уже обанкротились бы ), а для кого-то это "маленький" рынок
сдается мне в управлении хондой все-таки "совковые" манагеры сидят, которые думают, что на их славном прошлом и ничего неделаньем в настоящем они долго протянут
все имхо, т.к в автобизнесе не работал, но работал/работаю в крупном международном
на сколько я знаю на родном рынке акура намного сильнее обгоняет финик по продажам.
а имидж да всегда мыльный пузырь. но этот мыльный пузырь сложно создать (считай репутацию в определенных слоях), а угробить низкой ценой как нефиг нафиг.