лучше бы они опустили цену на МДХ пропорционало стоимости этой рекламы, а рекламу просто не делали - РЫНОК все расставит на свои место!
лучше бы они опустили цену на МДХ пропорционало стоимости этой рекламы, а рекламу просто не делали - РЫНОК все расставит на свои место!
EURO,
угу
сивик в свое время разлетался влет вобще без всякой рекламы
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.02.2014 в 02:55.
hunter07,
вы очень странный человек)
в данном случае дело не в продажах а в ассоциации.
Есть модели которые создаются чтоб показать свое технологическое превосходство а не продажи.У хонды раньше это был NSX именно эта модель создавала спортивный имидж японской феррари.
Если новый NSX покажет себя с хорошей стороны то это будет своеобразной рекламой на устах крутости бренда акура
Лучший универсальный автомобиль-2014
Аcura MDX получил звание "Лучший универсальный автомобиль-2014" по версии популярного портала AutoGuide.com за качество сборки, технологичность и высокий уровень комфорта. Главный редактор AutoGuide.com Колум Вуд отметил: "Всегда трудно присудить высшую награду автомобилям премиум-класса, потому что их превосходство в качестве и техническом оснащении очевидно. Но в MDX нас поразило то, что автомобиль действительно стоит своих денег".
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 21:05 ----------
Best luxury midsize SUV
Премиальный кроссовер Acura MDX завоевал звание "Best luxury midsize SUV" в номинации "Best car for the money" по версии авторитетного издания News & World Report за инновационные технологии и системы безопасности (СMBS, BSI, AСС).
Я вот думаю, почему яппы хотят вколотить бабло в рекламу, а не в создание V8 ?
Ну запусти продажи MDX V8 - действительно народ скажет , что это конкурент Х5. Все таки класс автомобиля определяет колличество горшков, что бы маркетологи нам не говорили.....