а что с сеатом? их вроде много стало.
а что с сеатом? их вроде много стало.
кирдык им, уходят с рынка
сегодня официально объявили
Иногда тебя смешно читать)) Забыл вот только, что одна акура стоит как 3 сеата. По твоим критериям выходит, что на очереди Кадиллак, Бентли, Мазератти и т.п. Хотя вот сегодня смотрел по телеку и про них чет ни слова не сказали в этом репортаже, как и про Акуру, зато следующими называют фиат, и, возможно, концерн Пежо-Ситроен.
Вечно ты все под одну гребенку пытаешься причесать)
ты сначала читай внимательно, а потом смейся)
я же не писал, что они следующими на очереди буду, а писал что такое развитие событий удивительным не будет ибо все предпосылки для этого есть.
тем более акура далеко не такой люкс, за какой его пытаются выдавать
Мозератти с бентли изначально штучные были и рассчитанные на особую аудиторию, потоу это не про них, а кадиллак очень даже может быть.
Хотя у них отдельных дилеров же нет, вместе с опелями их продают и обслуживают.
Если ни слова не сказали - это еще не значит что к ним это не относится.
Фиат - да, а ситроен например нашу сборку имеет, потому они навряд ли.
hunter07,
может и так случится пожалуй, в натуре я чет слишком категоричен был)
Потому что ПОНТОВ было много на входе, ценник ЗАДРАЛИ, лошадей ПОДНЯЛИ (когда все осальные игорки стараются влезть в ТЕРПИМЫЕ 250 лс налога, ДЕ форсировав двигатели, кстати стали на те же грабли, как и с Пилотом).
Я в этой теме говорил, что ЭрДэИкс должен в минималке стоить столько, сколько СеРВант в максималке! Что имеем в моменте - их скидывают по 1.8, только они такие НАЛОГОВЫЕ нах никому не нужны(
Да щас на самом деле кто угодно загнуться может, просто такие брэнды, которые продают несколько сотен машин в год, первые кандидаты на выход.