Честно говоря понтов осбо не заметил, Лексус ток в том году дефорсировать начал, финики вроде пока так и продают с лишними лошадками. Конечно с рдх косяк, но мдх хорошо пошел. Я мдх встречаю чаще, чем сеаты)
Честно говоря понтов осбо не заметил, Лексус ток в том году дефорсировать начал, финики вроде пока так и продают с лишними лошадками. Конечно с рдх косяк, но мдх хорошо пошел. Я мдх встречаю чаще, чем сеаты)
mdx более чем конкурентен.
---------- Сообщение добавлено 18.11.2014 в 00:17 ----------
м.. а какая разница в налоге между 249 и 290 л.с. на самом деле не такая уж и большая. более того разница в налоге так же компенсируется стоимостью каско (на акуру дешевле) а так же стоимостью то нампример по сравнению с лексусом (15т.к против 10т.к) по итогу при большем налоге акура выйдет дешевле.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.11.2014 в 00:19.
Ключевое слово - деньги в своем кармане.
Да что спорить, любой расклад может случится. Подождем и посмотрим). Мне мдх нравится честно. Но мне и хайлендер нравится не меньше, а он на полмиллиона дешевле)) Разницей за ТО не покрыть даже наполовину)
По комплектации? Примерно равнозначные, если брать хай в топе за 2090 и базовый мдх за 2550. Единственный косяк по данным драйв.ру в у хая нет ксенона даже в топе
Кстати еще интересное предложение финик qx60 гибридный. Городской расход заявлен на 4-5 литров меньше, чем у хая и мдх, ценник за схожую комплектацию 2400, разгон до 100 за 8,6 сек. Но тоже есть один косяк - это инфинити.
это точно. странно сравнивают тойоту с акурой. может тогда пилот с gx сравним?