Высокий клиренс не нужен. У СР-В клиренс не большой, но форма и профиль порогов как бы намекают, что проблем не будет. Чем должны думать конструкторы, чтоб в настоящий момент времени делать несъемные пороги. Будь они съемные это решило бы проблему в большинстве случаев.
СР-В нравится, но платить 1,5 млн. за динамику 11.1 сек. как то слишком.
А аккорд, мазда 6 и прочее....баржи. Надо мореходку заканчивать и лоцманом быть, чтоб их водить по нашим городам. Ощущение, что тебя кормят говном из ложечки, впихивая невпихуемое корыто с багажником на 15 кулей картошки и 1,5 метра пластмассы спереди.
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 11:04 ----------
завести в головном мозге специальный модуль отвечающий за постоянное думанье как бы не отрихтовать порог на цивике. Это малость напрягает. А сколько раз я бился буксировочными петлями об асфальт на перекрестках круто спрофилированных дорог, съездов. Удар с искрами, кирпичи откладываешь прям.
Последний раз редактировалось color; 26.02.2013 в 11:08.
глупости все это
ездил на 6-м цуцике (он как бы не выше 8-го), щас на фокусе
и там и там езжу без защиты и бывает по таким дорогам, что с первого взгляда на тракторе не полезешь - проблем с оторванными и погнутыми чем-либо не было
тьфу-тьфу-тьфу
ездить надо уметь и не напрягаться
to color: Истерить не надо в темах которые Вам не интересны! Читать Ваши личные проблемы с мятыми порогами и парковкой в Вашем городе, мало кому поможет при выборе авто. Спасибо.
Вас никто не заставляет читать мои истерики, можно смело проходить мимо. Мне ваши ремарки так же фиолетовы.
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 12:15 ----------
А какой смысл в их существовании? Эстетика? Очень сомневаюсь. Разница в базе между 8 и 9 поколением 5 мм, а длинна отличается на 13 см.
Последний раз редактировалось color; 26.02.2013 в 12:17.