Accord IX 2013

Страница 19 из 126 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1284

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    9 аккорд в комплектациях с 2.4 превзойдет по продажам 8 потому что расчитан на более широкую и массовую аудиторию.
    Весьма спорное утверждение. Есть у меня большое подозрение как-бы категория граждан в возрасте 25-35 лет полностью не отвернулась от этого на мой взгляд неоднозначного авто. 8-й "баян" брал молодежь за жабры своей хищной и броской внешностью с претензией на спортивность, а 9-й лишен этого качества напрочь превратившись в "диван на колесах" сделав ставку на повышенный комфорт в ушерб управляемости и то, что сменили независимую двухрычажную подвеску на макферсон лишнее тому подтверждение .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Весьма спорное утверждение. Есть у меня большое подозрение как-бы категория граждан в возрасте 25-35 лет полностью не отвернулась от этого на мой взгляд неоднозначного авто. 8-й "баян" брал молодежь за жабры своей хищной и броской внешностью с претензией на спортивность, а 9-й лишен этого качества напрочь превратившись в "диван на колесах" сделав ставку на повышенный комфорт в ушерб управляемости и то, что сменили независимую двухрычажную подвеску на макферсон лишнее тому подтверждение .
    Все мы взрослеем и вкусы соответственно меняются. Мне сейчас например хочется большего комфорта и лучшей шумоизоляции, чем -0,75 сек в разгоне до 100. И хоть иногда поглядываю я на перделки с разгоном 6-7 сек (мпс, рс, и т.д.), но для себя точно знаю, что скорей всего никогда их не возьму только по одной причине-комфорта НОЛЬ! Так что на каждый автомобиль найдется свой покупатель...Если при этом цена будет адекватной. Хотя в последнее время корейцы догнали и даже обогнали япов!!!

  3. #3
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Весьма спорное утверждение. Есть у меня большое подозрение как-бы категория граждан в возрасте 25-35 лет полностью не отвернулась от этого на мой взгляд неоднозначного авто. 8-й "баян" брал молодежь за жабры своей хищной и броской внешностью с претензией на спортивность, а 9-й лишен этого качества напрочь превратившись в "диван на колесах" сделав ставку на повышенный комфорт в ушерб управляемости и то, что сменили независимую двухрычажную подвеску на макферсон лишнее тому подтверждение .
    тут главное по какой цене выставят боян! внешне нормально, пригляделся, не урод))в белой компл.спорт вообще понравился! Салон да, непривычно это мягко сказано, солидней. А про диван на колесах надо говорить после тест-драйва,а не по фоткам))Радует то, что места сзади при его размерах появилось, вот в 8 места, как в 3 бмв е90, если не теснее)))), а раздута внешне как баржа.Если цена будет сопоставима с маздой 6, то и боян попрет в продаже. Я очень надеюсь, что 9 в спорт комплектухе сделают чёрный салон с черной крышей, как в 8 тайп-с))) Мненя ужасно бесит торпеда двухцветная светлый низ черный верх

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    А про диван на колесах надо говорить после тест-драйва, а не по фоткам
    Копирайт...

    Как и следовало ожидать, от драйверских качеств восьмого, а точнее даже седьмого Honda Accord здесь осталось немногое. В первую очередь хочется раскритиковать рулевое управление, в котором от ДНК Honda не удалось найти ничего. Машина оснащается электроусилителем разной конструкции, в зависимости от мотора, но ведет он себя одинаково. Руль легкий, информативности минимум, точно заправлять машину в поворот стало намного сложнее. Да, для спокойной и комфортной езды такая работа рулевого подходит отлично. Но те, кто привык ценить в машинах японской компании другие качества, будут разочарованы. Грустно, но таковы реалии, Honda уходит от своего спортивного позиционирования, стараясь покорить более широкую или даже совсем другую аудиторию.

    Источник http://testdrive.autoua.net/redakcio...s-accord-.html

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Интереснее, что же там с Сивиком. Внешние изменения были не самым страшным, что с ним случилось ..... Что изменилось внутри ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    По цене - точно

    И кстати, упоминание о Корейцах вероятно не случайно, поскольку "главное чтобы помягче и удобнее, а как едет - уже не столь важно" это как раз их подход.
    Последний раз редактировалось olegbf; 04.11.2012 в 16:32.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    По цене - точно

    И кстати, упоминание о Корейцах вероятно не случайно, поскольку "главное чтобы помягче и удобнее, а как едет - уже не столь важно" это как раз их подход.
    Отклонюсь пока чуть от темы аккорда и отвечу тебе про корейцев: если выбирать между новым црв и обновленным соренто я выберу второго. А что ты выберешь?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Отклонюсь пока чуть от темы аккорда и отвечу тебе про корейцев: если выбирать между новым црв и обновленным соренто я выберу второго. А что ты выберешь?
    CX - 5 Соренто кстати действительно неплох внешне - этого у него не отнять, но.......мне все еще нужно, чтобы машина хоть как - то ЕХАЛА, а тут.......

    ......"Основные изменения затронули упомянутую выше подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди - McPherson, сзади – «многорычажка&#187, ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. В результате управляемость Sorento, действительно, изменилась в лучшую сторону – особенно это заметно при прохождении связки поворотов на горной дороге: тяжелый автомобиль кренится уже не так криминально...... "........

    ......"Ожидать ошеломляющей динамики от Sorento не стоит – дизельный кроссовер «заточен» на спокойную езду.".........

    ......"Рулевое управление в обновленном Sorento неинформативное. Причина – электроусилитель, который так полюбился автопроизводителям. Штурвал существует как бы отдельно от машины, а угол, на который надо повернуть рулевое колесо, рассчитываешь уже после того, как кроссовер начал маневр. Несмотря на то, что в Sorento есть система изменения усилия руля Flex Steer, даже при выборе режима «Sport» руль хоть и тяжелеет, но связь с дорогой все равно отсутствует."....... и т.д. и т.п. ....

    http://auto.qip.ru/testdrives/v-luch...o-kia-sorento/

    Причем, статья называется "В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ" Что же было до этого ? ))

    А вообще конечно, Корейцы сделали себе великолепное приобретение в лице Питера Шрайера, который уже который год делает им "кассу", потому что по всем остальным параметрам......как они "Корейцами" были, так и остались........Возможно конечно, что скоро "подтянут" и другие направления - наймут еще немца.......или японца Но пока, за исключением экстерьера (кстати тоже - нравящегося далеко не всем) - "а воз и ныне там".......
    Последний раз редактировалось olegbf; 04.11.2012 в 23:15.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    почитал щас на драйве про 9-ый баян...

    http://www.drive.ru/drive-test/honda...86e000004.html

    может я консерватор. но 8 больше мне нравится... 9 уже не то...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    почитал щас на драйве про 9-ый баян...

    http://www.drive.ru/drive-test/honda...86e000004.html

    может я консерватор. но 8 больше мне нравится... 9 уже не то...

    А он кстати похоже не так уж и ужасен:

    http://www.youtube.com/watch?v=VDQG_...layer_embedded

    Возможно "в живую" окажется и совсем неплох

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 23:19 ----------

    Единственное что, глядя на него, вспоминается старая детская песня:

    "Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку водолаза, и на всех овчарок сразу" ! Такое впечатление, что "там все побывали" - от Пассата до Хундая........ С другой стороны .......... сейчас многие этим грешат
    Последний раз редактировалось olegbf; 04.11.2012 в 23:20.

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2013
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 19:59
  2. Acura RDX 2013 на инглише
    от WarWind в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 03:45
  3. Автопробег 2012-2013
    от pruzh в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:31
  4. Родстер от Volkswagen появится в 2013 году
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •