если свесы делать короткими тогда базу надо удлинять, в переднем свеса авто находятся радиаторы элементы подвески, бачки омывайки, блок абс и т.д. и прочие элементы в заднем свесе багажник. хотите сделать больше салон либо базу удлинять либо свесы с точки зрения геометрической проходимости длинная база тоже не есть гуд
color,
что дало 13см? вы сядьте в кросстур и в 8 аккорд уверен сразу почувствуете разницу в размерах салона даже на передних сидениях.
9 аккорд это глобализированный американец. а если вспомнить что и 8 американский аккорд был заметно просторнее 8 европейца то можно сделать вывод что американец как был большим так и остался просто мелкого европейца теперь не будет.
Немцы типа Ц класса и Трешки бМВ как раз в габаритах цивика ценами и комплектациями на спец серии в районе ехе аккорда
у кросстура база длиннее на 8 см чем даже у 9 аккорда. Как то так.
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 12:59 ----------
там двиг продольно стоит. Переднего свеса нет и двигатель как раз полбазы этой и занимает. У меня клаустрофобия в ней. Наклонили бы лобовое как у цивика было бы отлично.
Кстати да, вот немцы отличный пример как надо делать свесы. Никакого этого пластмассового бреда. Со временем развернут двиги поперечно и будут комфортные авто. А америкосы и япы так и будут за пипку растягивать свои корыта.
Последний раз редактировалось color; 26.02.2013 в 13:13.
у европеца база в дюймах 106.5 у кросса 110.1 а 9 аккорда америкоса 109,3