to color: Истерить не надо в темах которые Вам не интересны! Читать Ваши личные проблемы с мятыми порогами и парковкой в Вашем городе, мало кому поможет при выборе авто. Спасибо.
to color: Истерить не надо в темах которые Вам не интересны! Читать Ваши личные проблемы с мятыми порогами и парковкой в Вашем городе, мало кому поможет при выборе авто. Спасибо.
Вас никто не заставляет читать мои истерики, можно смело проходить мимо. Мне ваши ремарки так же фиолетовы.
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 12:15 ----------
А какой смысл в их существовании? Эстетика? Очень сомневаюсь. Разница в базе между 8 и 9 поколением 5 мм, а длинна отличается на 13 см.
Последний раз редактировалось color; 26.02.2013 в 12:17.
color,
что дало 13см? вы сядьте в кросстур и в 8 аккорд уверен сразу почувствуете разницу в размерах салона даже на передних сидениях.
9 аккорд это глобализированный американец. а если вспомнить что и 8 американский аккорд был заметно просторнее 8 европейца то можно сделать вывод что американец как был большим так и остался просто мелкого европейца теперь не будет.
у кросстура база длиннее на 8 см чем даже у 9 аккорда. Как то так.
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 12:59 ----------
там двиг продольно стоит. Переднего свеса нет и двигатель как раз полбазы этой и занимает. У меня клаустрофобия в ней. Наклонили бы лобовое как у цивика было бы отлично.
Кстати да, вот немцы отличный пример как надо делать свесы. Никакого этого пластмассового бреда. Со временем развернут двиги поперечно и будут комфортные авто. А америкосы и япы так и будут за пипку растягивать свои корыта.
Последний раз редактировалось color; 26.02.2013 в 13:13.
Немцы типа Ц класса и Трешки бМВ как раз в габаритах цивика ценами и комплектациями на спец серии в районе ехе аккорда
у европеца база в дюймах 106.5 у кросса 110.1 а 9 аккорда америкоса 109,3