Подвеска проще, стабилизаторы тоньше, тормоза меньше, двигатель для россии задушен под гавеное топливо. От хонды ничего не осталось.
Подвеска проще, стабилизаторы тоньше, тормоза меньше, двигатель для россии задушен под гавеное топливо. От хонды ничего не осталось.
проще -не значит хуже, у меня на еп3 впереди тоже макферсон был, так вот рулился он потрясающе. стабы тоньше, но они и в 8ом тоньше чем *клюв* у комара
тормоза в 8ом аккорде больше. но и они не выдерживали нагрузок от средних и выше. дижок задушен - отлично, значит будет достаточно перепрошивки.
на 8ой аккорд вариантов по тем же тормозам почти нет, лучше ставить биг брейки сразу. а вот на этот через полгодика будет полно варинтов тех же колодок+диски из штатов, которые будут работать лучше чем большие 330ые на 8ом поколении.
На 8 перед 320мм зад 305 , на 9 293мм перед и 282мм сзади. Как думаешь как он будет тормозить ? Масса автомобиля примерно та же.
Двигатель 2.4
Максимальная мощность, л.с./об.
мин.
179,5/6200
Максимальный крутящий момент,
Нм/об. мин.
228/4000
На 21лс и 6 Hm меньше чем у 8.
Максимальная скорость MT/AT, км/ч
226/214
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,3/10,1
Без комментариев. Они его задушили под наш говеный 92,бензин. Степень сжатия 10,1 Это прошивкой не исправить ! Поршни другие точно, наверняка распредвалы другие.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 18:55 ----------
По поводу стабов уже есть решение. Цитата с другого форума.
Цитата:
Сообщение от Ars84
Стабилизаторы гораздо тоньше по
сравнению с 8. 17 / 14 у 2.4 и 19 / 15 у
V6.
Не проблема вообще. Америкосы меняют
их на 20мм от TL
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 18:59 ----------
у 8 аккорда
Диаметр стабилизатора
поперечной устойчивости
(размер прутка)
Передний, мм 26.5хt5.3
Задний, мм 14
конечно он будет тормозить хуже, но для города этого хватит итак за глаза. а если захочешь выехать на трек или поотжигать, то ни тормозов 8го, ни 9го не хватит. поэтому первое, что я сменил на аккорде - это тормоза.
Самое странное что у V6 и 2.4 тормоза одинаковые. С V6 аккорд весит 1600или больше и разгоняется резвее 8 аккорда, а тормоза меньше...
кстати про 9й Элеганс. По "техническим" фичам машина не проигрывает ни прошлому спорту, ни тупесу (если отбросить ксенон). Только 8й EXE выиграет у нее по функциональности. А тряпка в салоне да, плоха. И еще косяк, но это у всех версий - неразрезное заднее сидение. Так что если отбросить эмоции (тряпка, валенок в салоне, баржа) и т.п. - получаете за 1149 добротный семейный седан, который отъездит без проблем хоть сколько лет. Действительно СЕМЕЙНЫЙ с кучей места. Обидно, что 8й в этой роли ну никак.
да я про детский велик и как его запихивать)