Side by Side, совершенно верно именно на этих двух цветах кузова и еще синем обсидиане за счет отличной сочетаемости красные фонари смотрятся интересней всего.
Почему снизили мощность двигателя??? Все повышают в мире. Нахрен в России непосредственный впрыск. При нашем (да и европейском) топливе - это разорение на ремонт/замену форсунок/насоса высокого давления через каждые 60-100 тыс км. Кому как повезётЛучше б доработали старый 2,4 оставив распределенный впрыск топлива или турбодизель 2,4 сделали. Имхо новый баян - регресс.
Так его скорее всего не снизили, а просто указали "честные" данные. На стендах 2,4 что - то около 180 л.с. и выдавал.
olegbf, на стендах восьмой еще меньше выдавал.
Valera.71, нет, с колес нет, зайди на аккорд рашу, там все есть в подробностях
потестил сегодня 2,4. ну что сказать мне машина очень понравилась, очень тихо двигателя почти не слышно, да и вообще шумов почти нет, едет мягко но не валко носом как теана и камри при торможении не кивает. проехал на нем около 15км. при быстром покачивании рулем машина четко следует за рулем. Разгон и крены особо не замерял так как езжу я спокойно и под сотню закладывать в поворот привычки не имею так что для меня эти параметры разгона вторичны. при тест драйве стрелку свыше 2000-2500 об/мин не поднимал ехал в потоке спокойно, пару раз шел на обгон как вывод для гражданской езды 2,4 хватает вполне. камера в зеркале очень удобно не надо сильно отводить взгляд на правое зеркало. т.е. даже головой крутить не надо, перед - левое зеркало - правый монитор двигаешь только глазами. В общем штука классная привыкаешь моментально. габариты чувствуются отлично по моему даже лучше чем на 8 баяне. салон просторный все под рукой. В общем в отличии от 9 цивика аккорд имхо удался. машина приятная уродом изгоем не воспринимается. из придирок хотелось бы регулировку подлокотника и шторку над подстаканниками.