поэтому я и считаю что аккорд в его нынешнем видел и не должен стоить столько сколько за него просят
элегансу - 900тр красная цена
речь шла про аккорд с его 250+, там разница заметная будет.
на лексус кстати стоимость владения по сравнению с той же 320ой суммарно набежит уже заметная, обсуждалось уже в другой ветке
по обслуживанию или по владению?
на гарантийном сроке по стоимости владения бмв даже дешевле выйдет как ни странно
налог меньше, страховка дешевле (причем заметно), бензина жрет меньше (хотя аккорд тоже жрет мало да еще 92ой), интервал ТО примерно такой же. Коненчо само ТО дороже, но есть способы эти затраты понизить.
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 11:42 ----------
судя по количеству аккордов на дорогах их... не покупают...
логично
в ветке про акуру были бодания, что мол они придурки мощность не занизили и тоже были аргументы, что мол похер на эти 40 штук это же премиум, потому плати.
но аккорд то не премиум....
ржачно было, когда один из наших учредителей несколько лет назад перед новым годом купил Х6, приехал на корпоратив в пятницу, а в воскресенье не завелся, все разъезжаются, а он эвакуатор ждет
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 12:00 ----------
не могу сказать, что меня это огорчает) значит из топа угоняемых пропадет))
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 12:00 ----------
премиум не премиум, если нашлось денег на его покупку, то логично и на налог найти, разве нет?
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 12:02 ----------
это еще и безопасный седан, как я надеюсь не хуже 8-го баяна, а 8-й то я проверил в краше в лобовом
Бесполезные бодания, которые ни к чему не приведут.
Если отталкиваться от нынешних цен, то на аккорд совершенно нормальная ценовая политика.
Друго дело, что всех сейчас закормили дешманчким "премиумом" и начинаютсмя терки как Хонда аккорд может стоить дороже "немца"...
А чем этот немец хорош?
Смешным моторчиком от ситроена с4? Нашей калининградской сборкой? Кожей как на китайских сумках? Пфф
Вот и все.
На деле Аккодр большой надежный седан с проверенными годами агрегатами от которых не стоит ждать подвоха, с частью интересных передовых фишек(свет), относительно свежего дизайна и эксклюзивно встречающийся на дорогах.