Accord IX 2013

Страница 88 из 126 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1284

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    у меня 7 по пачпорту
    Ровно 7сек? на Legend 295 л.с. и 7,2 по паспорту,но хотя наверно из за полного привода...
    7 то вообще красота,но наверно не на 92 все таки...

  2. #2
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o001oo197 Посмотреть сообщение
    Ровно 7сек? на Legend 295 л.с. и 7,2 по паспорту,но хотя наверно из за полного привода...
    7 то вообще красота,но наверно не на 92 все таки...
    по паспорту 7.2, но тут есть непонятки у меня
    вот омериканский тест аккорда

    http://www.caranddriver.com/reviews/...-6-test-review

    Zero to 60 mph: 5.6 sec

    т.е. аккорд должен до 100 км в 6 секундах ехать
    откуда у нас 7.2 непонятно)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение

    аккорд должен до 100 км в 6 секундах ехать
    откуда у нас 7.2 непонятно)
    А тут двигатель как на Legend KB1 3.5 стоит или что то новое?
    На Легенде 295 л.с. при таком объеме,если двигатель такой же походу еще и подзадушен он...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    наконец то аргументированные доводы начали приводить)
    то что он ездит на 92ом безусловно плюс, все же и двиг достаточно экономичный сам по себе и 92ой заметно дешевле 95го стоит
    вот только разгон в 10 сек до сотни - это позорище я считаю
    почему то камри с аналогичным движком аж на секунду быстрее едет
    Помню раньше твое мнение по поводу разгонных секунд было иное, и, сивика, с его 10.6 на АТ, хватало. Дак что плохого в 10 секудах у седана массой 1.5-1.6т? По мне дак с головой, кому мало - есть 3.5.

  5. #5
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    По мне дак с головой, кому мало - есть 3.5.
    секунд всегда мало
    это как наркотик)) мне на 8-ом как раз двига помощнее не хватало

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Моторы разные на Honda Legend/Acura TL стоит J37A

    2009-2014 Acura TL SH-AWD
    Displacement: 3,664 cc (223.6 cu in)
    Bore and stroke: 90.0 mm (3.5 in) x 96.0 mm (3.8 in)
    Compression: 11.2:1
    Power; torque: 305 hp (227 kW) @ 6300 rpm; 273 lb·ft (370 N·m) @ 5000 rpm
    Valvetrain: 24v SOHC VTEC (intake and exhaust)
    Fuel control: Multi-point fuel injection; PGM-FI

    На последнем аккорде J35Y1

    2013+ Honda Accord V-6
    Displacement: 3,471 cc (211.8 cu in)
    Bore and stroke: 89.0 mm (3.5 in) x 93.0 mm (3.7 in)
    Compression: 10.5:1
    Power: 278 hp (207 kW) @ 6,200 rpm
    Torque: 252 lb·ft (342 N·m) @ 4,900 rpm
    Valvetrain: 24v SOHC VTEC (Traditional VTEC cam profiles on Intake Valves plus VCM on rear bank)
    Ignition control type: ECU -Coil on Plug
    Fuel control: Multi-Point Fuel Injection[4]
    Red Line: 6,900rpm
    Fuel Cut off: 7,300rpm

    У хонды оказывается есть V8
    http://en.wikipedia.org/wiki/HPD_ARX-03
    http://en.wikipedia.org/wiki/Acura_ARX-02

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение

    У хонды оказывается есть V8
    пожалуй для аккорда это будет перебор))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Моторы разные на Honda Legend/Acura TL стоит J37A
    На последнем аккорде J35Y1
    Аналог Legend Acura RL
    это на Legend KB2 стоит J37A он 3,7
    на Legend KB1 с 3,5 объемом стоит такой же J35Y1
    или J35Y1 это новый двигатель?

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    что спорт на 7ом закончился))
    на свои 190 коней не ехал
    Вспомнилось,когда вышел 9, мой товарищ имея 7 аккорд с установленным бустером и впуском,поехал на тест драйв 9... Приехал и говорит, 9 2,4 овощ, не едет,я на своем его дерну 100 % динамика у нового не та... Я на своем стоке 2,4 тоже на автомате с его баяном заезжал на 400 метров,он вырвал корпус у меня... Поэтому скажу что 7 едет пободрее 9 2,4...
    Так что может быть спорт и закончился на 7...

  9. #9
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o001oo197 Посмотреть сообщение
    Так что может быть спорт и закончился на 7...
    когда появился 8-й аккорд, многие кричали, что на 7-ом хонда закончилась, когда появился 9-й, начали кричать, что хонда закончилась на 8-ом))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o001oo197 Посмотреть сообщение
    Аналог Legend Acura RL
    это на Legend KB2 стоит J37A он 3,7
    на Legend KB1 с 3,5 объемом стоит такой же J35Y1
    или J35Y1 это новый двигатель?
    По википедии на RL 2005-2008 стоял J35A8
    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_J_engine#J35
    На легенде J35A
    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Legend

    J35Y это новые моторы, их ставят с 2013 года.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    у меня ипонский был, не уверен, что стал бы турка брать

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 14:32 ----------


    а пересаживаться с 8-го 2.4 на 9-й 3.5 это из серии "совсем на голову болен"?
    3.5 для кайфа самое то, я говорил менять 2.4 на 2.4

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    помню когда 8ой вышел, все орали, что спорт на 7ом закончился))
    хотя тот тоже на свои 190 коней не ехал
    На механике хорошо ехал, автомат спорта не добавлял.

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2013
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 19:59
  2. Acura RDX 2013 на инглише
    от WarWind в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 03:45
  3. Автопробег 2012-2013
    от pruzh в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:31
  4. Родстер от Volkswagen появится в 2013 году
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •