Honda готовит рестайлинг CR-V

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Ну я не рыбак и не охотник. Таких среди покупателей CR-V вообще немного.
    А вот дачников, у кого грунтовка в несколько километров с небольшими ямами по дороге на дачу - полным полно.
    Я просто с ума схожу пока проеду эти 5 км по грунтовке на 5D. Такое впечатление, что что то на уши давит. Скорее всего, в кроссовере, из за шин с более высоким профилем, этот путь давался бы легче.
    Согласись, что 5D на 15-х колесах бы смотрелся смешно, а вот кроссовер это не так портит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Ну я не рыбак и не охотник. Таких среди покупателей CR-V вообще немного.
    А вот дачников, у кого грунтовка в несколько километров с небольшими ямами по дороге на дачу - полным полно.
    Я просто с ума схожу пока проеду эти 5 км по грунтовке на 5D. Такое впечатление, что что то на уши давит. Скорее всего, в кроссовере, из за шин с более высоким профилем, этот путь давался бы легче.
    Согласись, что 5D на 15-х колесах бы смотрелся смешно, а вот кроссовер это не так портит.
    Потому что от кросовера ты чего то подобного и ожидаешь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Ну я не рыбак и не охотник. Таких среди покупателей CR-V вообще немного.
    А вот дачников, у кого грунтовка в несколько километров с небольшими ямами по дороге на дачу - полным полно.
    Я просто с ума схожу пока проеду эти 5 км по грунтовке на 5D. Такое впечатление, что что то на уши давит. Скорее всего, в кроссовере, из за шин с более высоким профилем, этот путь давался бы легче.
    Согласись, что 5D на 15-х колесах бы смотрелся смешно, а вот кроссовер это не так портит.
    Да, дорога на дачу с "грунтовкой" - это как раз то, что CR-V осилит без особого напряга. Но вот CR-V на 15 - х колесах..................может я чего не понял ? ))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Да, дорога на дачу с "грунтовкой" - это как раз то, что CR-V осилит без особого напряга. Но вот CR-V на 15 - х колесах..................может я чего не понял ? ))
    Не понял. Я имел ввиду, что высота профиля покрышки у 5D на 15-х будет как у CR-V на 17-х.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Не понял. Я имел ввиду, что высота профиля покрышки у 5D на 15-х будет как у CR-V на 17-х.
    А, вот ты о чем.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от DesertFox Посмотреть сообщение
    Насчёт динамики и конкурентов, мой x-trail 2.5 169 лс вариатор, объезжает CR-V 2.4 =) Пробовали с другом несколько раз =))) Но если честно меня очень сильно цепляет именно дизайн хонды, как внешний так и интерьер, думаю как и большенство покупателей, садишься, всё стильно и круто, прям самолёт, садишься к себе - вроде всё тоже самое по функциям но как-то не особо смотрится =)))) Но к сожалению дизайн не единственный фактор при покупке кроссовера, поэтому пришлось изменить хонде =( Ибо во всём остальном кроме внешнего вида и интерьера он сливает своим двум главным конкурентам икстрейле и субе форестер.
    X-Trail, насколько я помню, это вообще - то внедорожник, а не кроссовер, со всеми "вытекающими": неплохая динамика, хорошая проходимость, но очень посредственная рудежка как раз из - за этой самой "проходимости" (мягкая подвеска).
    CR-V же рулится не намного хуже Сивика. А ты ездил с CR-V на автомате или на "ручке" ?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Для РВ единственный конкурент - РАВ 4. Они максимально близки по идеологии. Но я бы присмотрелся к Ц-РВ, чем к Рафику. Не понимаю за что Тойота просит такие деньги в нашей стране?
    За что, за что ? За то, что В СВОЕЙ стране за такие деньги - фиг кто купит ))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    На мой скромный взгляд црв побольше рафика будет
    Да и вообще, у этого авто почему - то имидж "любимой машины содержанок" (имеетсяв виду рафик) ))
    Последний раз редактировалось olegbf; 21.09.2009 в 22:54.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А, вот ты о чем.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------



    X-Trail, насколько я помню, это вообще - то внедорожник, а не кроссовер, со всеми "вытекающими": неплохая динамика, хорошая проходимость, но очень посредственная рудежка как раз из - за этой самой "проходимости" (мягкая подвеска).
    CR-V же рулится не намного хуже Сивика. А ты ездил с CR-V на автомате или на "ручке" ?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------



    За что, за что ? За то, что В СВОЕЙ стране за такие деньги - фиг кто купит ))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------



    Да и вообще, у этого авто почему - то имидж "любимой машины содержанок" (имеетсяв виду рафик) ))
    Что есть то есть...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    X-Trail, насколько я помню, это вообще - то внедорожник, а не кроссовер, со всеми "вытекающими": неплохая динамика, хорошая проходимость, но очень посредственная рудежка как раз из - за этой самой "проходимости" (мягкая подвеска).
    CR-V же рулится не намного хуже Сивика. А ты ездил с CR-V на автомате или на "ручке" ?
    У меня у друга 2.4 автомат, уже 30к пробега, тестдрайвил 2.0 на ручке когда-то. Так что есть с чем сравнить. х-трэил это кроссовер, общая база с какашкой(кашкай), только привод полный по другому работает, уже ближе к внедорожнику. А полноценные рамные внедорожники у ниссана - это уже пазфайндер и патрол

    Вообще рассматривал РВ как потенциальную покупку когда-то, элеганс 2.0 на ручке, тогда она стоила 913тыр. Сивка конечно классный авто, но иногда надо и на дачу, и на природу, и по трассе к родне за 700км часто езжу. Вот и начал к РВ прицениваться, как к красивому стильному автомобилю =))) Сидел на их клубе. Потом у меня друг продал свой седьмой аккордеон и так как новый его совершенно не вставлял, решил взять РВ в топе. (2.4 автомат) вот тогда-то испытав его в живую, в дачных условиях, понял что это "машина содержанок" =))))) да и качество хромает (2.4 собирают в сша). Постепенно взор перешёл на субу форестер новую, но цена и убогий салон.....=(((

    хотя надо сказать, субару единственный автомобиль в данном классе с постоянным полным приводом 50\50 на ручке и 60\40 на автомате. Про драйв молчу =) тут зачёт. Из минусов - салон ужасен, особенно пластик, ещё 4х ступенчатый автомат, прошлый век уже, хотя коробка надёжная и очень шустрая для 4х ступеней, но комфорт сами понимаете.... Также новый форик делается на новой платформе и детский болезней там было поначалу....народ уставал к диллеру ездить.

    Вообщем субару форестер:
    + Драйв
    + Проходимость
    + 92 бензин на американском 2.5 атомсфернике. (в европе только 2.0 и турба, у нас 2.0, америкосовский 2.5 и турба)
    - Убогий интерьер (цивик и рв это сказка просто по сравнению с форем)
    - Самая высокая цена среди конкурентов
    - комфорт (ну тут кому что, или драйв или комфорт, и то и другое только в премиум сегменте за совсем другое бабло)
    - Как сейчас не знаю, но поначалу надёжность хромала, поидее в тачках 2009го года должны были поправить, но из-за кризиса хз, надо у субаруводов спрашивать

    И после НГ и резкого подорожания субару до просто неприличных цен (на все остальные тачки, даже хонду цены ещё старые были, а эти подняли и на восьмой год) я обратил своё внимание на исктреил. Дизайн довольно агрессивный. Рассматривал только 2.5 литра вариатор. По паспорту 8.9 до сотни, по факту объезжал CR-V 2.4 =))) Полный привод подключаемый, но в отличии от РВ где он подключается только при пробуксовке передних колёс, на трейле он работает всегда, просто момент между мостами распределяется плавно, при трогании с места 50\50 и дальше уменьшается при наборе скорости. Те получается что момент на задние колёса, небольшой, подаётся всегда, это исключает занос машины скажем при резком подключении привода на скользкой дороге. Расход топлива у них всех примерно одинаков, по москве 12-13 литров на сотню для топовых движков 2.4-2.5. Все эти факторы + нереальная скидка на тачки восьмого года и отсутствие большого количества денег у меня, сделали своё грязное дело и я взял трейлу =)))
    Из минусов - по прямой дрючит все кроссоверы кроме турбофоря и cx7 но повороты ему даются тяжело =(((( это машина для езды по прямой и плАААвных поворотом. Крены значительные. А вот шумка салона самая лучшая, по крайней мере знааачительно лучше и ЦРВ и тем более Субару. И подвеска очень плавная. Ездить на дачу - одно удовольствие =) ниразу не пробивало, даже когда на лежачих полицейских наскакивал.

    ПС пишу в два ночи так что как могу - так и пишу =))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Насчёт динамики и конкурентов, мой x-trail 2.5 169 лс вариатор, объезжает CR-V 2.4 =) Пробовали с другом несколько раз =))) Но если честно меня очень сильно цепляет именно дизайн хонды, как внешний так и интерьер, думаю как и большенство покупателей, садишься, всё стильно и круто, прям самолёт, садишься к себе - вроде всё тоже самое по функциям но как-то не особо смотрится =)))) Но к сожалению дизайн не единственный фактор при покупке кроссовера, поэтому пришлось изменить хонде =( Ибо во всём остальном кроме внешнего вида и интерьера он сливает своим двум главным конкурентам икстрейле и субе форестер.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DesertFox Посмотреть сообщение
    Насчёт динамики и конкурентов, мой x-trail 2.5 169 лс вариатор, объезжает CR-V 2.4 =) Пробовали с другом несколько раз =))) Но если честно меня очень сильно цепляет именно дизайн хонды, как внешний так и интерьер, думаю как и большенство покупателей, садишься, всё стильно и круто, прям самолёт, садишься к себе - вроде всё тоже самое по функциям но как-то не особо смотрится =)))) Но к сожалению дизайн не единственный фактор при покупке кроссовера, поэтому пришлось изменить хонде =( Ибо во всём остальном кроме внешнего вида и интерьера он сливает своим двум главным конкурентам икстрейле и субе форестер.
    Чем конкретно сливает? Проходимостью? Так он для этого и не создавался.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Угу, проходимостью, динамикой, воды боится, сколько уже тем о гидроударах на рв клабе было. Я на своей икстрейле, в таких болотах лазил что самому страшно становилось и мойщики на мойке потом охреневали =) А РВ - красивая стильная машина для езды по бардюрам и грунтовке на дачу. До января 2009го он стоил дешевле форика и трейлы (если сравнивать одинаковые по фаршу комплектации) и был очень достойным вариантом, а сейчас цена одинаковая. Кому надо красоту берёт рв, кому практичность - форь или трейлу =) Единственное у РВ 2.0 на ручке, комплектация элеганс, экономически мало конкурентов. Треил 2.0 не едит совсем а суба стоит дороже на 100 штук =)

Похожие темы

  1. Фейслифтинг/Рестайлинг 2009 Honda Civic 8gen!
    от RuBB в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:49
  2. Honda CR-V 2007
    от Odax в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 13:02
  3. Honda готовит четыре новых концепта
    от IAAS в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •