Для РВ единственный конкурент - РАВ 4. Они максимально близки по идеологии. Но я бы присмотрелся к Ц-РВ, чем к Рафику. Не понимаю за что Тойота просит такие деньги в нашей стране?
Для РВ единственный конкурент - РАВ 4. Они максимально близки по идеологии. Но я бы присмотрелся к Ц-РВ, чем к Рафику. Не понимаю за что Тойота просит такие деньги в нашей стране?
у меня знакомец-рыбак, взял икстрейл, а его жена хотела ср-в)))) но тяга к рыбе победила.....
Ну Х-трэйл действительно хорош, но лично для себя я не вижу смысла. Это любители субару любят говорить, что полный привод рулит и без него жить нельзя. Это где нибудь в Сибири нельзя, а в мегаполисах это только лишний расход бенза. По трассе? Чем хуже какой нибудь минивэн с энергоемкой подвеской?
21.09.2009 Единственной новинкой на стенде компании Honda во Франкфурте стал обновленный кроссовер CR-V. Иные бамперы и решетка радиатора, новые материалы отделки в салоне — и турбодизель 2.2 i-DTEC, уже знакомый европейским покупателям по седанам и универсалам Accord. По сравнению с прежним двигателем того же объема его мощность увеличилась на 10 л.с. (до 150 л.с.). Вдобавок дизельный CR-V теперь будет доступен не только с шестиступенчатой «механикой», но и с пятиступенчатым «автоматом». Двухлитровый бензиновый мотор изменений не претерпел, зато «американский» двигатель объемом 2,4 л теперь развивает 180 л.с. против 166 л.с. ранее благодаря увеличенной степени сжатия (10,5 вместо 9,7), новым форсункам, впускным клапанам увеличенного диамет*ра и перенастроенной программе управления.
У европейских дилеров обновленная Honda CR-V появится в начале следующего года. Не заставит себя ждать автомобиль и в России, ведь по результатам первого полугодия 2009 года CR-V — самая популярная Honda: продано 5286 автомобилей
http://www.autoreview.ru/news/180/55964/index.php
======
все чаще на срв посматриваю...
с дачи вез кучу барахла, так просто засмотрелся на срв...дырку чуть не просмотрел