Поговорим о Легенде!

Страница 11 из 84 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 837
  1. #101
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Е,С,D и.т.д определяются по размерам, но щас все чаще стали делать так
    City car
    Supermini/subcompact car
    Small family car/compact car
    Large family car/mid-size car
    Full-size car/large car
    Compact executive car/entry-level luxury car
    Full-size luxury car/Grand saloon


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Тем более она с таким ценником не является премируемом типа фиников или лексуса.
    Согласен, что высокая цена скорее соответствует оснащению и техническим характеристикам но не имиджу бренда. Honda Legend к сожалению нишевый продукт на нашем рынке. В одной из давних публикаций по этой машине очень верно подмечено, что до подорожания он стоил 1 785 000 руб и это был пожалуй очень сладкий ценник в бизнес-классе т.к примерно за такое же бабло можно было купить только менее мощные и заметно хуже оснащённые базовые седаны Volvo S80 T6, BMW 525i xDrive и Mercedes E 280 4matic за 1 693 000, 1 734 000 и 2 109 000 рублей соответственно. Но разве такие машины покупают «голыми»? Но тем не менее даже с такой привлекательной ценой начиная с 2006 года по июнь 2008-го в России было реализовано всего 919 машин. Ничтожно мало! Даже Infiniti M (от 1 818 000 руб. за М35х Premium) продавался лучше — 1739 машин за тот же период. А европейцев и вовсе не догнать за шесть месяцев 1337 человек предпочли BMW пятой серии и 1291 — Mersedes E-класса. Шведский cедан S80 разошёлся тиражом 1329 штук. Я убежден, что даже выведя Хонда на Российский рынок свой люксовый бренд Acura тяжело ей будет конкурировать с машинами, которые предоставляют свободу выбора двигателей и комплектаций.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 05.05.2010 в 20:07.

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Согласен, что высокая цена скорее соответствует оснащению и техническим характеристикам но не имиджу бренда. Honda Legend к сожалению нишевый продукт на нашем рынке. В одной из давних публикаций по этой машине очень верно подмечено, что до подорожания он стоил 1 785 000 руб и это был пожалуй очень сладкий ценник в бизнес-классе т.к примерно за такое же бабло можно было купить только менее мощные и заметно хуже оснащённые базовые седаны Volvo S80 T6, BMW 525i xDrive и Mercedes E 280 4matic за 1 693 000, 1 734 000 и 2 109 000 рублей соответственно. Но разве такие машины покупают «голыми»? Но тем не менее даже с такой привлекательной ценой начиная с 2006 года по июнь 2008-го в России было реализовано всего 919 машин. Ничтожно мало! Даже Infiniti M (от 1 818 000 руб. за М35х Premium) продавался лучше — 1739 машин за тот же период. А европейцев и вовсе не догнать за шесть месяцев 1337 человек предпочли BMW пятой серии и 1291 — Mersedes E-класса. Шведский cедан S80 разошёлся тиражом 1329 штук. Я убежден, что даже выведя Хонда на Российский рынок свой люксовый бренд Acura тяжело ей будет конкурировать с машинами, которые предоставляют свободу выбора двигателей и комплектаций.

    С акурой им действительно придеться не сладко на нашем рынке....

  4. #104
    Добрый
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва/Ярославль
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Sea Wolf,

    Сань, отличный выбор!

    мне всегда оч нравился Legend, но есть одно "НО", которое несколько смущает лично меня...
    Никогда не нравились авто, где внутри перебор с отделкой деревом.....вот интересно, один я такой - антипод белки?

    как ты к этому относишься, глаз не режет, нет ощущения, что ты сидишь как в дупле?

    а если серьезно, Legend - это действительно зачотный аппарат

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Это точно. Именно поэтому думаю хитрецы и "редиски" япы не торопятся . Вначале гундели 2008 год, потом 2010, а по факту только бла-бла-бла .
    Прокати пожалста а то я чет ваще непонятно терь че хочу.

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Это точно. Именно поэтому думаю хитрецы и "редиски" япы не торопятся . Вначале гундели 2008 год, потом 2010, а по факту только бла-бла-бла .

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/14/1311535

    http://news.drom.ru/Acura-11279.html

    Старшина, Сань! По части дерева всё только в кайф. Жаль что на дорестайловой версии Легенда к сожалению консоль вокруг рукоятки АКПП обычный чёрный либо белый пластик. В рестайле Легенда консоль вокруг АКПП деревянная. Мне дерево очень нравится т.к. например в "финиках" их малец поменьше. Руля и рукоятки АКПП с деревянными вставками даже в топовых комплектациях "фиников", а также как дополнительных аксессуаров к сожалению увы нет. С моей точки зрения не айс однако. Интерьер салона авто с таким оформлением добавляет уют, дополнительную эстетическую красоту и солидность. (ИМХО). Хотя вероятно кому что больше нравится. Тут сугубо индивидуальные предпочтения.

    crazy_bad_boy, приезжай в Кунцево без проблем прокачу .
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 10.03.2011 в 12:48.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    мАсква
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    ух ты, интересно куда вы отнесете e-klasse флитовой комплектации (2 литра, бензин, автомат, кодей, тряпка) и e-klasse amg (6,3 бензин, кожа, 4 зонная климатика и вообще все что душа пожелает)? линейные размеры - одинаковые

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Это точно. Именно поэтому думаю хитрецы и "редиски" япы не торопятся . Вначале гундели 2008 год, потом 2010, а по факту только бла-бла-бла .

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/14/1311535

    http://news.drom.ru/Acura-11279.html

    Старшина, Сань! По части "дерева" всё только в кайф. Жаль что на дорестайловой версии Легенда к сожалению консоль вокруг рукоятки АКПП обычный чёрный либо белый пластик. В рестайле Легенда консоль вокруг АКПП "заточена" под "дерево". Мне "дерево" очень нравится т.к. например в "финиках" "деревяшек" малец поменьше. Руля и рукоятки АКПП с "деревянными" вставками даже в топовых комплектациях "фиников", а также как дополнительных аксессуаров к сожалению увы нет. С моей точки зрения не айс однако. Интерьер салона авто "под дерево" добавляет уют, дополнительную эстетическую красоту и солидность. (ИМХО). Хотя вероятно кому что больше нравится. Тут сугубо индивидуальные предпочтения.

    crazy_bad_boy, приезжай в Кунцево без проблем прокачу .
    Договорились

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Blood Angel, я думаю в определении класса автомобиля стоит ориентироваться на классификацию самого производителя. Иначе возникнет путаница и будет глум по типу того, что и "черного барона", а именно Mercedes E-класса Brabus E V12 http://autophilia.ru/page/vesti-s-fr...a-600-000-evro по своему "фаршу" и стоимости можно смело записывать в F-класс наравне с бентли и майбахом .

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    мАсква
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    ну все-таки брабус - это не производитель машин, это тюнинг ателье. хотя что-то и производят. производитель же не сильно утверждает себя делением авто на классы. это маркетологи больше. да и они в последнее время говорят наши конкуренты те и те. если брать ту же ешку, то у нее 5ХХ, а6, гс и м-ка, других конкурентов они не рассматривают. да и последнюю не сильно. т.е. получается что только эти машины в данном классе? или все-таки класс пошире?

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •