почему ? 2.5т 260л.с 1.7млн+шумка 30тыс+зашить кожей торпеду 20тыс+поставить музыку и навигацию 50-100тыс получаем тачку не хуже легенды за 1.9млн сама легенда 2млн 170тыс.
какому классу ?у меня колесная база больше ауди А6, мондео одноклассник А6? какбы я не любил свою тачку я в этом сомневаюсь. Ну или ока и мини![]()
Ну наверное фанатам этой марки и тому кого не устраивает нордический интерьер немцев либо оригиналу кому не хочется быть инкубаторским на фоне машин из большой немецкой тройки, которых в столице как грязи. Важно понимать, что Хонда достаточно молодая автомобильная компания созданная в середине двадцатого столетия и ей всегда будет сложно конкурировать на равных в бизнес-сегменте с монстрами немецкого автопрома с их богатой историей своими корнями уходящей в 1885 год. Когда немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свое творение — первый в мире автомобиль с бензиновым мотором страна восходящего солнца можно сказать только освободилась от феодальных отношений. Как всем известно первый автомобиль от Хонды появился лишь в 1963 году. Уже то, что с 1985 года Хонда с своим флагманом Legend делает попытки закрепиться в бизнес-классе где фаворитами бесспорно всегда являлись немцы достойно всяческих похвал и уважения.
http://www.automezzo.biz/articles/Honda_Legend_test
А, что сомневаться если все более чем очевидно? Ford Mondeo обычный "семейник" ровня аккорду, мазда 6, авенсису, пассату и прочему как абсолютно правильно заметил crazy_bad_boy D-классу. К слову сказать Ford Motor Company несмотря на свой весьма почтенный возраст вообще не продает в РФ седан E-класса. Впрочем это и правильно ибо обновленный в 2009 году Taurus имеющий недвусмысленный закос под Camry разве только самим америкосам может быть по вкусу.
К середнячкам также принадлежат модели Renault Laguna, Peugeot 407, Citroen C5, Infiniti G, Volvo S60, Opel Insignia, Saab 9-3, Cadillac BLS, Jaguar X-Type, Chevrolet Epica, Kia Magentis, Hyundai NF Sonata. Что характерно Nissan после футуристичной "премьеры", а еще раньше Mitsubishi с снятием "каризмы" походу навсегда ушли из этого сегмента. Причем если первые еще что-то более-менее путевое сумели предложить в бизнес-классе в лице "теаны" то вторые отметились лишь ублюдочным нынешним "галантом". Мля, остается только вспоминать какой он красавчик был в кузове выпускаемом с 97-2003 год
.