вот откуда http://www.drive.ru/honda/models/honda_legend/ я в отличие от вас не претендую на абсолютное знание по всем вопросам...
Согласно классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.Что за разбивка у тойоты непонятно и как она может отличатся от других производителей ?
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
В класс F (свыше 5 м) легенда по любому не попадает...
Да, есть такие сегменты, согласен. Еще есть H-SUV, L-SUV, слышал о них? Если есть желание, могу сбросить тебе файлик, в котором ты откроешь для себя много нового. И габариты машины еще не играют решающую роль.
мне то зачем?я не в автобизнесе и при покупке авто руководствуюсь не классом авто...
Тогда о чем спор?![]()
легенда реально классный автомобиль, пару дней назад видел на парковке рядом со своим 5д, и долго себя не мог уломать сесть в космолет
Выглядит оч.красиво а красивые самолеты ми летают хорошо)))))
Главное чтоб хонда не похоронила и ее или не перевела на "никакой" гибрид.....
Решил немного рассказать о своей машинке.
Технические характеристики:
Комплектация:
- Двигатель:
- Тип двигателя -J35A8 бензиновый двигатель SOHC VTEC VC6 (6-ти цилиндровый), 24-клапанный, с одним (на ряд), расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
- Максимальная мощность, л.с./об. мин. - 295/6200
- Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. - 351/5000
- Рабочий объем двигателя, см3 - 3471
- Степень сжатия - 11,0
- Диаметр цилиндра, мм - 89
- Ход поршня, мм - 93
- Трансмиссия:
- Тип привода - Система интелектуального полного привода SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)
- Автоматическая КП - Гидротрансформатор с блокировкой муфты
- Ходовая часть:
- Рулевое управление - Шестерня-рейка, с гидроусилителем. От упора до упора - 3,0 оборота
- Тип подвески:
- Передняя: Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическим пружинами
- Задняя: Независимая, многорычажная, с цилиндрическим пружинами
- Тип тормозов - Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
- Диаметр дисков, мм:
- Передних: 320
- Задних: 310
- Динамические характеристики Honda Legend 3.5:
- Максимальная скорость, км/ч - 250
- Разгон 0-100 км/ч, с - 7,3
- Топливные показатели:
- Городской цикл, л/100 км - 17,0
- Загородный цикл, л/100 км - 8,9
- Смешанный цикл, л/100 км - 11,9
- Тип используемого топлива - 95
- Объем топливного бака, л - 73
- Шины и диски:
- Размер шин - 235/50R17 100W
- Диаметр дисков - Передние/задние - 17 X 8J
- Габаритные размеры и вес автомобиля:
- Длина, мм - 4957
- Ширина, мм - 1845
- Высота, мм - 1450
- Колесная база, мм - 2800
- Дорожный просвет, мм - 145
- Колея передняя, мм - 1580
- Колея задняя, мм - 1591
- Радиус поворота, м - 6,2
- Объем багажника (согласно VDA), л - 452
- Количество мест - 5
- Снаряженная масса, кг - 1860
- Максимально разрешенная масса, кг - 2310
- Масса без нагрузки - 1938 кг
- Грузоподъемность, кг - 390
- Бачок омывателя - 6,5 л
— Страна производства Япония
— Модель двигателя V6 3.5L SOHC VTEC
— 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
— Соответствие экологическим нормам EURO 4
— Навигационная система (компас)
— Система активной регулировки фар головного света (AFS) [поворотные фары]
— Круиз-контроль
— Камера заднего вида при движении назад
— 4-х спицевый, мультифункциональный руль
— Электрорегулировка руля по высоте и вылету
— Руль, обтянутый кожей
— Подрулевое переключение передач «лепесткового» типа
— Металлические декоративные вставки
— Высококачественная аудиосистема BOSE с 10 динамиками AM/FM/RDS/6DVD-Audio/MP3/WMA
— Кожаная отделка сидений
— Электропривод (8 направлений) сиденья водителя и переднего пассажира
— Электрорегулировка поясничной опоры для передних сидений
— Память двух настроек руля и сидения для водителя
— Задний карман на сиденье водителя и переднего пассажира
— Подогрев передних сидений
— Три задних подголовника
— Доступ в багажник через отсек заднего подлокотника. Закрывается на ключ
— Выдвижные подстаканники для задних пассажиров
— Hands Free с технологией Blutooth
— Активная система шумоподавления во всем салоне
— Люк с электроприводом с кнопкой закрывания
— Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом
— 2 солнцезащитных шторки для задних пассажиров
— Автозатемняющиеся зеркало заднего вида
— Косметическое зеркало с подсветкой для водителя и переднего пассажира
— Датчик дождя
— Датчик света
— Запирающийся на ключ перчаточный ящик
— Двухзонный климат контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков. Регулируется в зависимости от положения солнца
— Отделка кожей рычага КПП
— Деревянная декоративная отделка передней панели
— Деревянная декоративная отделка боковых панелей
— Металлические накладки на пороги
— Мультифункциональный джойстик на центральной панели
— Электростеклоподъёмники всех дверей с автоматическим режимом
— Электрическая блокировка дверей
— Блокирование кнопки электропривода стеклоподъёмников
— Устройство открывания крышки багажника
— Устройство открывания крышки бензобака
— Держатель для стаканов
— Центральный подлокотник, отделанный кожей
— Отделение в центральном подлокотнике с двумя крышками
— Пепельница для водителя и переднего пассажира
— Две задних пепельницы для задних пассажиров
— Прикуриватель
— Мультиинформационный дисплей
— Датчик температуры за бортом
— Антиблокировочная система (ABS)
— Система курсовой устойчивости (VSA), включая ABS и — Антипробуксовочную систему (TCS)
— Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
— Интеллектуальная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
— Интеллектуальная система боковых подушек безопасности
— Боковые шторки безопасности (передние и задние)
— Система приподнимания капота для повышенной безопасности пешеходов (Pop Up Hood)
— Пять трёхточечных ремней с преднатяжителями
— Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
— Система крепления ISO-FIX с тремя точками фиксации
— Регулятор уровня подсветки приборной панели
— Подсветка дверей/подсветка зеркала
— Двойная подсветка багажного отделения
— Лампы для чтения для задних пассажиров
— Ксеноновые поворотные фары AFL
— Передние противотуманные фары
— Дополнительный светодиодный стоп-сигнал сзади вверху
— Задний противотуманный светодиодный фонарь
— Солнцезащитная полоса на лобовом стекле (зеленая с синими затемнением наполовину)
— Омыватели фар
— Водоотталкивающее покрытие передних боковых стекол
— Распорка передних чашек
— Боковые молдинги, хромированные и окрашенные в цвет кузова
— Светодиодные повторители указателя поворота
— Асферические, электрически регулируемые, складываемые, обработанные специальным водоотталкивающим раствором, aвтозатемняющиеся боковые зеркала заднего вида с подогревом. Автоматически наклоняющиеся вниз при движении назад
— Штатная сигнализация
— Электронный иммобилайзер с плавающим кодом
В начале января 2010 года продал 8 "баян" Executive 2008 года (201 л/с) и в конце того же января текущего года взял б/у Honda Legend октября 2007 года (дорестайл) с пробегом в 34500 км. Цвет авто -серебристый металлик, цвет салона - чёрная кожа. Хотел взять в чёрном цвете авто, но увы не подфартило т.к. не было достойных вариантов по техническому состоянию и доступному бюджету.
Короче машинку купил за 1020000 рублей. Считаю что цена за авто конца 2007 года с относительно небольшим пробегом более чем адекватна. На гарантии будет до октября 2010 года. Honda Legend хотел давно купить ещё с конца 2006 года, когда только в РФ пошёл данный кузов, но тогда по цене в 69 "косых" зелени авто вообще казалось по бюджету просто недостижимым. Короче можно сказать реализовалась всё таки мечта. Возможно логичней было бы брать в начале 2010 года уже рестайловый кузов, но по бюджету б/у за 1800000 рублей или новый за 2168000 рублей не тянул, да и считаю, что бизнес-класс именно от Honda (с никаким позиционированием на рынке) ну уж извините не стоит таких денег. С моей точки зрения рестайловый кузов с VIN 2008 года (VIN 2009 года в РФ не ввозился) новый должен стоить не более 1,5-1,6 ляма, ну а б/у естественно ещё дешевле. По части внешности (экстерьер) думаю в чём-то лучше предыдущий кузов, а в чём-то лучше и текущий. Тут дело вкуса. Кому что больше нравиться. Мне в принципе нравятся оба кузова, дорестайл правда ещё сохраняет нотки спортивности, рестайл же уже однозначно отдаёт большей солидностью и представительностью. Хотя каждый по своему уникален. Технически они почти одинаковы. До он был: спереди – японец, сзади – европеец, теперь наоборот, спереди – европеец, сзади – японец. Короче можно сказать что паритет (ИМХО).
Более подробно об отличиях рестайла от дорестайла можно почитать тут: http://www.carclub.ru/article_03_09_...iya_silyi.html
C моей точки зрения если список доработок в рестайле по сравнению с дорестайлом и не кардинален, то по крайней мере весьма существенен.
Машинка достаточно редкая в РФ т.е. действительно реально мало Honda Legend ввозилось в Россию, в дорестайловом варианте, а уж в рестайловом вообще единицы. И дело не в том что машина плохая, а в том, что просто бренд Honda ну уж никак не позиционируется в бизнес-классе и корпорация Honda никакой агрессивной маркетинговой политики представления и продвижения данной марки авто на российском рынке толком и не проводила. Соответственно можно сказать так, что авто просто осталось недооцененным на российском рынке импортных автомобилей бизнес-класса. На мой вопрос друзьям и знакомым на тему того, что типа есть 2 ляма денег, так что берём из новых либо б/у автомобилей: "мерин" Е класса, "беха" 5-ка, лекс GS, финик М35 либо М45, Хонда Легенд отвечают обычно так: "А что такое Honda в бизнес-классе"?! Ну нет никакой ассоциации у людей автомобиля Хонда в бизнес-классе, а есть ассоциации, что есть классные от Honda мотоциклы, авто "зажигалки" и классные лодочные моторы. Уж извините, но это действительно реалии жизни. Понятное дело что мерин, беха, лекс возможно и "круче", но млин прикиньте сколько они будут стоить и обходиться в обслуживании в версии с полным приводом. Более того могу заверить что полный привод у меринов, бех, лексов, фиников ну ни в чём не лучше хондовского, а возможно даже и похуже (ИМХО). Если не ангажироваться брендом авто, то Honda Legend - просто офигительно классное авто!!!
Немного поподробней про полный привод Honda Legend:
Напомню, что созданная под руководством легендарного хондовского трансмиссионного гения Ясуги Сибахаты SH-AWD опередила время. Это сегодня такие трансмиссии принялись создавать все кому не лень, а вот несколько лет назад в конкурентах у Хонды ходили пожалуй только Мицубиси.
Cамое интересное в Легенде — это полный привод SH-AWD, Super Handling All-Wheel Drive. Среди козырей модели — «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая способна перераспределять крутящий момент двигателя до 70% на переднюю или заднюю ось, а также вплоть до 100% момента на одно из колёс задней оси.
http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
Это действительно «суперуправляемый полный привод»! Под тягой Legend всегда старается ехать «в нейтрали», скользя всеми четырьмя колесами — ни пугающих сносов передка, ни резких заносов. Удивительное чувство полного контроля и предсказуемости. Автомобиль словно чувствует твои желания. Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Фактически, это дополнительная двухступенчатая автоматическая коробка передач, действующая только на задние колеса. Ни у одного автомобиля в мире ничего подобного нет!
В обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то Legend будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и Legend активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
На самом деле компьютер системы SH-AWD постоянно «играет» обеими фрикционными муфтами (благо, электромагниты позволяют сжимать и разжимать их очень быстро и точно дозировать усилие). В итоге Legend управляется не только рулем, но и тягой — причем автоматически. Например, если электроника с помощью «вестибулярного аппарата» из нескольких датчиков «понимает», что машина скользит наружу, то включает повышающую передачу и подает максимум тяги на наружное заднее колесо — чтобы довернуть автомобиль. Но если занос при этом стал развиваться активнее, чем хотелось бы, то компьютер тут же переключается «вниз», на прямую передачу — и ослабляет хватку «бортового фрикциона» наружного колеса.
Активная система шумоподавления:
Активная система шумоподавления интегрирована в аудиосистему Bose: внутренний шум улавливается двумя потолочными микрофонами, инвертируется и с учетом оборотов двигателя подается в динамики в противофазе, подавляя «сам себя» в среднем на 10 децибел!
Климат-контроль на Honda Legend:
Климат-контроль может самостоятельно корректировать свою работу с учетом положения машины относительно солнца — его вычисляет GPS-навигация! Если светило справа, то электроника автоматически снижает температуру воздуха правой половины салона. Автомобиль развернулся, солнце светит слева? Значит, теперь более холодный воздух будет дуть из левых дефлекторов. Но если машины, поставляемые к нам в РФ, «по шейку», то «японские» Honda Legend, а также американские и канадские Acura RL– и вовсе с головой. Там и система LKAS (Lane-Keeping Assist System), которая с помощью специальной видеокамеры автоматически удерживает автомобиль в пределах своей полосы, и «умный» климат-контроль, использующий данные навигационной системы и поддувающий больше холодного воздуха на солнечную сторону.
Система безопасности пешеходов:
Honda Legend — первый серийный автомобиль с пиропатронами капота, «выстреливающими» при наезде на пешехода. Капот "отстреливается" вверх примерно на 10-15 см.
Но эта система срабатывает в движении в любом случае, когда происходит сильный удар о передний бампер. Если удар в передний бампер будет произведён на стоящем (не движущемся) авто, то система не срабатывает.
Приминительно для российских условий эксплуатации, то что для пешехода очевидный плюс, то для владельца авто при несильном наезде на пешехода либо на какое-либо другое препятствие (животное, столб и т.д. и т.п) превращается в огромный минус.
Объясняю почему:
Система одноразовая и ремонту не подлежит. Только замена!!!
Чтобы восстановить систему полностью нужно поменять:
1 — усилитель бампера.
2 — датчики столкновения.
3 — пиропатроны.
4 — блок срабатывания пиропатронов.
5 — петли капота.
6 — капот.
7 — бампер.
Цена вопроса: 187000 руб.
Только тогда система будет полностью восстановлена в противном случае будет постоянно гореть на дисплее "чек" неисправности системы безопасности при наездах на пешехода.
По части рулёжки просто классное авто, уникальный полный привод (зимой вообще потрясная вещь в т.ч. для большей безопасности на скользкой и заснеженной дороге можно ещё дополнительно включить также кнопкой на панели режим "снег"), комфортность и шумоизоляция в принципе также на высоте. По крайней мере 8 "баян" отдыхает в части этого однозначно. Реально система шумоподавления отрабатывает и в салоне достаточно тихо. Интерьер по качеству отделки (кожа, деревянные вставки из канадского клёна, дизайн) для японского автомобиля считаю также на высоте. "Дури" под капотом в 295 "лосей" также только в плюс данному авто т.к. машинка достаточно тяжёлая 1938 кг (собственная масса без нагрузки). Сегодня по МКАДУ поиграл немного в "шашки" на скорости 140-160 км. Офигительные ощущения по части управляемости в т.ч. и в активных перестроениях. Машинка прёт как танк, колейность практически при штатном размере шин не ощущается т.е. нет необходимости постоянно "отыгрывать" рулём. Увести авто в неуправляемый занос практически невозможно. Крены при активном "вваливании" в повороты и активных перестроениях из полосы в полосу полностью отсутствуют. Авто ведёт себя вполне предсказуемо и никаких "вывертов" и "подлянок" не подкидывает. Короче всё именно так, как и должно быть на нормальном автомобиле бизнес-класса.
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 16.06.2011 в 00:26.