Поговорим о Легенде!

Страница 4 из 83 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 837

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Решил немного рассказать о своей машинке.





















    Технические характеристики:

    • Двигатель:
      • Тип двигателя -J35A8 бензиновый двигатель SOHC VTEC VC6 (6-ти цилиндровый), 24-клапанный, с одним (на ряд), расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
      • Максимальная мощность, л.с./об. мин. - 295/6200
      • Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. - 351/5000
      • Рабочий объем двигателя, см3 - 3471
      • Степень сжатия - 11,0
      • Диаметр цилиндра, мм - 89
      • Ход поршня, мм - 93
    • Трансмиссия:
      • Тип привода - Система интелектуального полного привода SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)
      • Автоматическая КП - Гидротрансформатор с блокировкой муфты
    • Ходовая часть:
      • Рулевое управление - Шестерня-рейка, с гидроусилителем. От упора до упора - 3,0 оборота
      • Тип подвески:
        • Передняя: Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическим пружинами
        • Задняя: Независимая, многорычажная, с цилиндрическим пружинами
      • Тип тормозов - Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
      • Диаметр дисков, мм:
        • Передних: 320
        • Задних: 310
    • Динамические характеристики Honda Legend 3.5:
      • Максимальная скорость, км/ч - 250
      • Разгон 0-100 км/ч, с - 7,3
    • Топливные показатели:
      • Городской цикл, л/100 км - 17,0
      • Загородный цикл, л/100 км - 8,9
      • Смешанный цикл, л/100 км - 11,9
      • Тип используемого топлива - 95
      • Объем топливного бака, л - 73
    • Шины и диски:
      • Размер шин - 235/50R17 100W
      • Диаметр дисков - Передние/задние - 17 X 8J
    • Габаритные размеры и вес автомобиля:
      • Длина, мм - 4957
      • Ширина, мм - 1845
      • Высота, мм - 1450
      • Колесная база, мм - 2800
      • Дорожный просвет, мм - 145
      • Колея передняя, мм - 1580
      • Колея задняя, мм - 1591
      • Радиус поворота, м - 6,2
      • Объем багажника (согласно VDA), л - 452
      • Количество мест - 5
      • Снаряженная масса, кг - 1860
      • Максимально разрешенная масса, кг - 2310
      • Масса без нагрузки - 1938 кг
      • Грузоподъемность, кг - 390
      • Бачок омывателя - 6,5 л
    Комплектация:

    — Страна производства Япония
    — Модель двигателя V6 3.5L SOHC VTEC
    — 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
    — Соответствие экологическим нормам EURO 4
    — Навигационная система (компас)
    — Система активной регулировки фар головного света (AFS) [поворотные фары]
    — Круиз-контроль
    — Камера заднего вида при движении назад
    — 4-х спицевый, мультифункциональный руль
    — Электрорегулировка руля по высоте и вылету
    — Руль, обтянутый кожей
    — Подрулевое переключение передач «лепесткового» типа
    — Металлические декоративные вставки
    — Высококачественная аудиосистема BOSE с 10 динамиками AM/FM/RDS/6DVD-Audio/MP3/WMA
    — Кожаная отделка сидений
    — Электропривод (8 направлений) сиденья водителя и переднего пассажира
    — Электрорегулировка поясничной опоры для передних сидений
    — Память двух настроек руля и сидения для водителя
    — Задний карман на сиденье водителя и переднего пассажира
    — Подогрев передних сидений
    — Три задних подголовника
    — Доступ в багажник через отсек заднего подлокотника. Закрывается на ключ
    — Выдвижные подстаканники для задних пассажиров
    — Hands Free с технологией Blutooth
    — Активная система шумоподавления во всем салоне
    — Люк с электроприводом с кнопкой закрывания
    — Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом
    — 2 солнцезащитных шторки для задних пассажиров
    — Автозатемняющиеся зеркало заднего вида
    — Косметическое зеркало с подсветкой для водителя и переднего пассажира
    — Датчик дождя
    — Датчик света
    — Запирающийся на ключ перчаточный ящик
    — Двухзонный климат контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков. Регулируется в зависимости от положения солнца
    — Отделка кожей рычага КПП
    — Деревянная декоративная отделка передней панели
    — Деревянная декоративная отделка боковых панелей
    — Металлические накладки на пороги
    — Мультифункциональный джойстик на центральной панели
    — Электростеклоподъёмники всех дверей с автоматическим режимом
    — Электрическая блокировка дверей
    — Блокирование кнопки электропривода стеклоподъёмников
    — Устройство открывания крышки багажника
    — Устройство открывания крышки бензобака
    — Держатель для стаканов
    — Центральный подлокотник, отделанный кожей
    — Отделение в центральном подлокотнике с двумя крышками
    — Пепельница для водителя и переднего пассажира
    — Две задних пепельницы для задних пассажиров
    — Прикуриватель
    — Мультиинформационный дисплей
    — Датчик температуры за бортом
    — Антиблокировочная система (ABS)
    — Система курсовой устойчивости (VSA), включая ABS и — Антипробуксовочную систему (TCS)
    — Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
    — Интеллектуальная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
    — Интеллектуальная система боковых подушек безопасности
    — Боковые шторки безопасности (передние и задние)
    — Система приподнимания капота для повышенной безопасности пешеходов (Pop Up Hood)
    — Пять трёхточечных ремней с преднатяжителями
    — Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
    — Система крепления ISO-FIX с тремя точками фиксации
    — Регулятор уровня подсветки приборной панели
    — Подсветка дверей/подсветка зеркала
    — Двойная подсветка багажного отделения
    — Лампы для чтения для задних пассажиров
    — Ксеноновые поворотные фары AFL
    — Передние противотуманные фары
    — Дополнительный светодиодный стоп-сигнал сзади вверху
    — Задний противотуманный светодиодный фонарь
    — Солнцезащитная полоса на лобовом стекле (зеленая с синими затемнением наполовину)
    — Омыватели фар
    — Водоотталкивающее покрытие передних боковых стекол
    — Распорка передних чашек
    — Боковые молдинги, хромированные и окрашенные в цвет кузова
    — Светодиодные повторители указателя поворота
    — Асферические, электрически регулируемые, складываемые, обработанные специальным водоотталкивающим раствором, aвтозатемняющиеся боковые зеркала заднего вида с подогревом. Автоматически наклоняющиеся вниз при движении назад
    — Штатная сигнализация
    — Электронный иммобилайзер с плавающим кодом

    В начале января 2010 года продал 8 "баян" Executive 2008 года (201 л/с) и в конце того же января текущего года взял б/у Honda Legend октября 2007 года (дорестайл) с пробегом в 34500 км. Цвет авто -серебристый металлик, цвет салона - чёрная кожа. Хотел взять в чёрном цвете авто, но увы не подфартило т.к. не было достойных вариантов по техническому состоянию и доступному бюджету.

    Короче машинку купил за 1020000 рублей. Считаю что цена за авто конца 2007 года с относительно небольшим пробегом более чем адекватна. На гарантии будет до октября 2010 года. Honda Legend хотел давно купить ещё с конца 2006 года, когда только в РФ пошёл данный кузов, но тогда по цене в 69 "косых" зелени авто вообще казалось по бюджету просто недостижимым. Короче можно сказать реализовалась всё таки мечта. Возможно логичней было бы брать в начале 2010 года уже рестайловый кузов, но по бюджету б/у за 1800000 рублей или новый за 2168000 рублей не тянул, да и считаю, что бизнес-класс именно от Honda (с никаким позиционированием на рынке) ну уж извините не стоит таких денег. С моей точки зрения рестайловый кузов с VIN 2008 года (VIN 2009 года в РФ не ввозился) новый должен стоить не более 1,5-1,6 ляма, ну а б/у естественно ещё дешевле. По части внешности (экстерьер) думаю в чём-то лучше предыдущий кузов, а в чём-то лучше и текущий. Тут дело вкуса. Кому что больше нравиться. Мне в принципе нравятся оба кузова, дорестайл правда ещё сохраняет нотки спортивности, рестайл же уже однозначно отдаёт большей солидностью и представительностью. Хотя каждый по своему уникален. Технически они почти одинаковы. До он был: спереди – японец, сзади – европеец, теперь наоборот, спереди – европеец, сзади – японец. Короче можно сказать что паритет (ИМХО).

    Более подробно об отличиях рестайла от дорестайла можно почитать тут: http://www.carclub.ru/article_03_09_...iya_silyi.html

    C моей точки зрения если список доработок в рестайле по сравнению с дорестайлом и не кардинален, то по крайней мере весьма существенен.

    Машинка достаточно редкая в РФ т.е. действительно реально мало Honda Legend ввозилось в Россию, в дорестайловом варианте, а уж в рестайловом вообще единицы. И дело не в том что машина плохая, а в том, что просто бренд Honda ну уж никак не позиционируется в бизнес-классе и корпорация Honda никакой агрессивной маркетинговой политики представления и продвижения данной марки авто на российском рынке толком и не проводила. Соответственно можно сказать так, что авто просто осталось недооцененным на российском рынке импортных автомобилей бизнес-класса. На мой вопрос друзьям и знакомым на тему того, что типа есть 2 ляма денег, так что берём из новых либо б/у автомобилей: "мерин" Е класса, "беха" 5-ка, лекс GS, финик М35 либо М45, Хонда Легенд отвечают обычно так: "А что такое Honda в бизнес-классе"?! Ну нет никакой ассоциации у людей автомобиля Хонда в бизнес-классе, а есть ассоциации, что есть классные от Honda мотоциклы, авто "зажигалки" и классные лодочные моторы. Уж извините, но это действительно реалии жизни. Понятное дело что мерин, беха, лекс возможно и "круче", но млин прикиньте сколько они будут стоить и обходиться в обслуживании в версии с полным приводом. Более того могу заверить что полный привод у меринов, бех, лексов, фиников ну ни в чём не лучше хондовского, а возможно даже и похуже (ИМХО). Если не ангажироваться брендом авто, то Honda Legend - просто офигительно классное авто!!!

    Немного поподробней про полный привод Honda Legend:

    Напомню, что созданная под руководством легендарного хондовского трансмиссионного гения Ясуги Сибахаты SH-AWD опередила время. Это сегодня такие трансмиссии принялись создавать все кому не лень, а вот несколько лет назад в конкурентах у Хонды ходили пожалуй только Мицубиси.

    Cамое интересное в Легенде — это полный привод SH-AWD, Super Handling All-Wheel Drive. Среди козырей модели — «умная» полноприводная трансмиссия SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая способна перераспределять крутящий момент двигателя до 70% на переднюю или заднюю ось, а также вплоть до 100% момента на одно из колёс задней оси.

    http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/

    Это действительно «суперуправляемый полный привод»! Под тягой Legend всегда старается ехать «в нейтрали», скользя всеми четырьмя колесами — ни пугающих сносов передка, ни резких заносов. Удивительное чувство полного контроля и предсказуемости. Автомобиль словно чувствует твои желания. Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Фактически, это дополнительная двухступенчатая автоматическая коробка передач, действующая только на задние колеса. Ни у одного автомобиля в мире ничего подобного нет!

    В обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то Legend будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и Legend активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.

    На самом деле компьютер системы SH-AWD постоянно «играет» обеими фрикционными муфтами (благо, электромагниты позволяют сжимать и разжимать их очень быстро и точно дозировать усилие). В итоге Legend управляется не только рулем, но и тягой — причем автоматически. Например, если электроника с помощью «вестибулярного аппарата» из нескольких датчиков «понимает», что машина скользит наружу, то включает повышающую передачу и подает максимум тяги на наружное заднее колесо — чтобы довернуть автомобиль. Но если занос при этом стал развиваться активнее, чем хотелось бы, то компьютер тут же переключается «вниз», на прямую передачу — и ослабляет хватку «бортового фрикциона» наружного колеса.











    Активная система шумоподавления:

    Активная система шумоподавления интегрирована в аудиосистему Bose: внутренний шум улавливается двумя потолочными микрофонами, инвертируется и с учетом оборотов двигателя подается в динамики в противофазе, подавляя «сам себя» в среднем на 10 децибел!



    Климат-контроль на Honda Legend:

    Климат-контроль может самостоятельно корректировать свою работу с учетом положения машины относительно солнца — его вычисляет GPS-навигация! Если светило справа, то электроника автоматически снижает температуру воздуха правой половины салона. Автомобиль развернулся, солнце светит слева? Значит, теперь более холодный воздух будет дуть из левых дефлекторов. Но если машины, поставляемые к нам в РФ, «по шейку», то «японские» Honda Legend, а также американские и канадские Acura RL– и вовсе с головой. Там и система LKAS (Lane-Keeping Assist System), которая с помощью специальной видеокамеры автоматически удерживает автомобиль в пределах своей полосы, и «умный» климат-контроль, использующий данные навигационной системы и поддувающий больше холодного воздуха на солнечную сторону.





    Система безопасности пешеходов:

    Honda Legend — первый серийный автомобиль с пиропатронами капота, «выстреливающими» при наезде на пешехода. Капот "отстреливается" вверх примерно на 10-15 см.



    Но эта система срабатывает в движении в любом случае, когда происходит сильный удар о передний бампер. Если удар в передний бампер будет произведён на стоящем (не движущемся) авто, то система не срабатывает.

    Приминительно для российских условий эксплуатации, то что для пешехода очевидный плюс, то для владельца авто при несильном наезде на пешехода либо на какое-либо другое препятствие (животное, столб и т.д. и т.п) превращается в огромный минус.

    Объясняю почему:

    Система одноразовая и ремонту не подлежит. Только замена!!!

    Чтобы восстановить систему полностью нужно поменять:

    1 — усилитель бампера.
    2 — датчики столкновения.
    3 — пиропатроны.
    4 — блок срабатывания пиропатронов.
    5 — петли капота.
    6 — капот.
    7 — бампер.

    Цена вопроса: 187000 руб.

    Только тогда система будет полностью восстановлена в противном случае будет постоянно гореть на дисплее "чек" неисправности системы безопасности при наездах на пешехода.

    По части рулёжки просто классное авто, уникальный полный привод (зимой вообще потрясная вещь в т.ч. для большей безопасности на скользкой и заснеженной дороге можно ещё дополнительно включить также кнопкой на панели режим "снег"), комфортность и шумоизоляция в принципе также на высоте. По крайней мере 8 "баян" отдыхает в части этого однозначно. Реально система шумоподавления отрабатывает и в салоне достаточно тихо. Интерьер по качеству отделки (кожа, деревянные вставки из канадского клёна, дизайн) для японского автомобиля считаю также на высоте. "Дури" под капотом в 295 "лосей" также только в плюс данному авто т.к. машинка достаточно тяжёлая 1938 кг (собственная масса без нагрузки). Сегодня по МКАДУ поиграл немного в "шашки" на скорости 140-160 км. Офигительные ощущения по части управляемости в т.ч. и в активных перестроениях. Машинка прёт как танк, колейность практически при штатном размере шин не ощущается т.е. нет необходимости постоянно "отыгрывать" рулём. Увести авто в неуправляемый занос практически невозможно. Крены при активном "вваливании" в повороты и активных перестроениях из полосы в полосу полностью отсутствуют. Авто ведёт себя вполне предсказуемо и никаких "вывертов" и "подлянок" не подкидывает. Короче всё именно так, как и должно быть на нормальном автомобиле бизнес-класса.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 16.06.2011 в 00:26.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    Cаша - огромное спасибо тебе за столь развернутый и обширный отзыв о своей машине!
    Много чего интересного ты рассказал!

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Расход топлива:
    Тут как всегда все относительно. По городу в пробках в среднем 16-18 литров на сотку. При достаточно активном "отжиге" с резкими ускорениями и оттормаживаниями до 20 литров на сотку. Короче аппетит неслабый, особенно если "порычал". Трасса в среднем – 12.5-14 литров на сотку. Ну и глупо ждать от 3.5 литров и почти 2 тонны массы авто малого расхода. Короче машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Хороший аппетит — признак здоровья!
    92 наверное?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение

    92 наверное?
    Игорь! Honda Legend "кушает" именно 95. По крайней мере в мануале указано именно это октановое чиcло. 92 бензин ни разу не заправлял.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 24.04.2010 в 08:11.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Игорь! Honda Legend "кушает" именно 95. По крайней мере в мануале указано именно это октановое чило.
    Я глянул на Акуру ЭрЭл(близнец Легенды), двигатель тот же самый - 3.7
    http://www.acura.com/Engine.aspx?mod...modelYear=2010
    Пишут странно: премиум, но октановое число 91....

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором либо легенда либо акураRDX,MDX.


    И х.з. че брать.
    MDX, но там нужно тюнить тормоза)))
    Хотя знаю человечка, который тоже хотел ее, а взял Audi Q5.
    PS
    А может подождать, и осенью появится новый BMW X3?

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    PS
    А может подождать, и осенью появится новый BMW X3?
    Вот такой он будет, размером с Е53, но пока не наладят выпуск фиксированных комплектаций в Калининграде, он будет стоить бешеных денег.
    Миниатюры Миниатюры Поговорим о Легенде!-x3s600.jpg  

  6. #6
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Она просто красавица, Саш! Отменное авто. Мечта любого хондовода.
    Off. Кстати, недавно видел как раз Легенду, а не БМВ или Мерс, с потрясающими номерами: С 777 СС 77 )))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Она просто красавица, Саш! Отменное авто. Мечта любого хондовода.
    Off. Кстати, недавно видел как раз Легенду, а не БМВ или Мерс, с потрясающими номерами: С 777 СС 77 )))
    Спасибо за хороший отзыв. Номера, что ты видел действительно просто "конфетка" и мечта любого автолюбителя.


    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    ..... Вот только налог за 295л.с совсем не маленький...
    Транспортный налог вообще никак не канает т.к. авто "завесил" на отца, а он у меня инвалид 2-й группы и соответственно по "Закону города Москвы о транспортном налоге" входит в категорию льготников т.е. вообще освобождён от его уплаты. В территориальную налоговую естественно предоставил от собственника авто все документы: заявление об освобождении от уплаты налога, справку об инвалидности, копию птс, копию свидетельства о регистрации. Заявление естественно, как это и положено зарегистрировал у секретаря на ресепшен.

    Чем обделили комплектацию Honda Legend официально поставляемую в РФ:

    -электроусилитель руля (в РФ присутствует гидроусилитель);
    -адаптивный круиз с поддержанием расстояния и скорости "АСС" (радар в эмблеме): http://www.acura.com/InteractiveShow...#/controls_acc
    -система предотвращения столкновения с системой перемещения из одной полосы в другую "CMBS" (радар в эмблеме):http://www.acura.com/InteractiveShow...L#/safety_cmbs
    -вентиляция передних и задних сидений
    -навигация адаптированная под Россию.
    -климат и задняя шторка, завязанная на GPS и датчики солнца.
    -RDS (?!)
    -электропривод багажника

    Относительные минусы по интерьеру и комплектации в Honda Legend:

    — нескладывающиеся задние сидения (есть только лючок для длинномеров)
    — не распространенные параметры для японских колесных дисков. "Тупая" сверловка 5*120 в которой вообще как правило нет японских дисков зачётного дизайна т.к. то, что есть достойное из яповских колёсных дисков на Honda имеет сверловку 5*114,3.
    — отсутствует адаптированная под Россию навигация (дорестайловая и рестайловая версия кузова)
    - отсутствует подогрев задних сидений (в дорестайловой версии кузова)
    - отсутствует " раскладные" ключи зажигания (в дорестайловой версии кузова). Логично уже было бы делать в рестайле, а также дорестайле запуск двигла с кнопки, как это например реализовано на "финиках".
    - отсутствует вентиляция передних и задних сидений (дорестайловая и рестайловая версия кузова) - конечно, я понимаю, мол, в России 6 месяцев зима, надо греться, но лето тоже ведь бывает.
    - отсутствует отдельное включение режима омывателя фар с кнопки на панели приборов (в дорестайловой версии кузова)
    - отсутствует удобное управление распределением потоков воздуха отдельными кнопками (в дорестайловой версии). В дорестайле управление осуществляется через меню путём задействования джостика, что на практике не очень удобно. В рестайле это учли и вернули привычное управление режимом изменения направления потоков воздуха.
    — нет DVD-видео, (DVD –аудио есть), ТВ-тюнера – наверно упирается в монитор (разрешение, частота развертки). Очень обидно что и на рестайле данные "фишки" также отсутствуют.
    — не поддерживаются русские ТЭГи в mp3.
    — нет датчика давления в шинах.
    — нет очечника.
    — нет монетницы – видимо уже не солидно мелочь держать.

    Ближайшие планы по стайлингу авто. Очень хотелось бы их воплотить в реальность!!!

    1. Завинилить кузов авто в белый глянец. Выглядеть будет приблизительно так при условии установки обвеса от Amuse. Млин моя мечта "замутить" именно такое решение. Учитывая то, что леворульный legend к нам в РФ официально в данном цвете вообще непоставляется (увы прирегатива только японского легенда для внутреннего рынка, а также Acura RL в Канаде и Америке) можно сказать белый цвет авто будет в России эксклюзивом.





    2. Сделать 15% тонировку авто.
    3. Поставить серьёзный охранный комплекс с дистанционным запуском двигателя авто.
    4. Прикупить зачётные японские "катки" в R19.
    5. Произвести замену обычных лампочек на диоды: поворотники, салонное освещение, подсветка номера, подсветка багажника, подсветка бардачка, подсветка дверей.
    6. Сделать отдельное управление режимом омывателя фар (отдельная кнопка на панеле авто). Короче реализовать, как это сейчас есть на рестайловом легенде.
    7. Возможно поставить обвес от "Amuse" (очень хотелось бы!!!).

    В настоящий момент стайлинг интерьера авто начал с замены штатного не особо удобного руля (руль реально тонкий, без отливов и перфорации) и рукоятки АКПП на аксессуарные оригинальные хондовские девайсы (руль, селектор АКПП) с нормальным диаметром обода и отливами, деревянными вставками и перфорированной кожей. Девайсы куплены, осталось только установить на авто .

    Фото девайсов...





    На выходе интерьер салона после установки девайсов будет выглядеть c точки зрения эстетической красоты, законченности решения и гармоничности
    малость позачётней (ИМХО).

    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 15.03.2011 в 08:40.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    http://www.hondarostov.ru/auto.phtml?id=94&form=tech Хорошая комплекция)) Есть все необходимые опции осталось затонировать и сигналку хорошую поставить. Хорошая машина за эти деньги. Вот только налог за 295л.с совсем не маленький... Вывод: если есть возможность и желание бери.

  9. #9
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Или за 1700000 взять CTS в максималке с полным приводом. Думаю с кэдди и еще скинут... ) http://cadillac.ctc-motors.ru/cts/complect/58/

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    Молодец, тачка что надо=)

    Интересный отзыв, приятно было прочитать

    Желаю волплошения всех задумок и скорейшего вополощения их

    Будем ждать отчета!

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •