Стою перед выбором либо легенда либо акураRDX,MDX.
И х.з. че брать.
Стою перед выбором либо легенда либо акураRDX,MDX.
И х.з. че брать.
OFF
Мой совет из паркетников брать именно MDX, а не RDX. "Старший" брат будет поинтересней младшего во всех отношениях кроме бюджета. У Honda Legend или Acura RL несколько всё таки иное позиционирование т.к. это седан, а не джип. В Америке и Канаде кстати по деньгам MDX cтоит в одинаковых максимальных комплектациях дешевле Acura RL. У нас в РФ при любви к джипонам всё как раз наоборот. Если нужен именно седан - то Honda Legend или Acura RL- это хороший выбор!!! Acura MDX - Отличное авто!!! Друг Cергей (одноклубник Hagen) в конце прошлого года взял MDX 2008 года в чёрном цвете на чёрной коже в максимальной комплектации "Спорт&Энтертеймент" с небольшим пробегом. Цена - 1840000 рублей. Руль и рукоятку АКПП также как и я менял на аксессуарную с деревянными вставками и перфорированной кожей. Отличное авто по техническим характеристикам и эстетической красоте. Классная вместительность за счёт большого багажника, складываемый третий ряд сидений. В максимальной комплектации "Спорт&Энтертеймент" уже штатно реализован электропривод задней двери багажника. Очень удобная "фишка". Естественно он сразу решил проблему с задними поворотниками (инсталировал диодную плату). Теперь всё светит как надо т.е. жёлтым цветом. Поменял обычные лампочки на диоды: поворотники, салонное освещение, подсветка бардачка, подсветка номерного знака, подсветка багажного отделения, подсветка дверей. Сделал перепрошивку "мозгов" в части изменения метрической системы т.е. перевёл мили в километры, а фаренгейты в цельсии. Одометр и климат-контроль теперь "чекает" всё как надо именно в нашей метрической системе исчисления. На очереди "задружить" DVD чтобы понимал наш стандарт и показывал DVD-video. Это вполне реально сделать путём некоторых доработок. Купил зачётные "катки" в R19, заменил передние тормозные диски. Сейчас реализует установку омывателей фар (ждёт прихода всей системы из Америки - поставляется как опциональное, а не штатное оборудование) и установку расширителей арок (накладки). Один минус в MDX - отсутствуют именно 4-х поршневые суппорта (видимо из-за отсечки максимальной скорости в пределах 200 км /час). Управляемость просто отличная!!! В части обслуживания - просто находка т.к. многое чего из запчастей и расходников подходит от Honda. В принципе сам хотел такое авто купить, но увы по бюджету просто не потянул. А так машинка "просто" конфетка. Думаю будет уже следующим моим автомобилем.
Отличный "фарш" за более-менее адекватную стоимость!!! Мне правда больше понравилась комплектация и дизайн интерьера в Cadillac STS в версии с полноприводной трансмиссией и двиглом V8 мощностью 320 "лосей", но он увы и подороже будет стоить. Единственное спорное решение - это внешний вид (экстерьер) седана. Типичный в принципе америкос. От концепции именно такого дизайна кузова с ярко выраженным позиционированием передней и задней оптики в вертикальной плоскости Cadillac не отходит уже десятелетиями. Можно сказать не изменяют своему фирменному стилю. Но тут уж как говорят кому что больше нравится. Я лично американцев что-то особо не жалую, хотя именно Acura MDX, а также Acura ZDX очень нравятся в т.ч. и по внешнему экстерьеру кузова автомобиля.![]()
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 18.04.2010 в 20:17.
Кэдди, конечно, очень даже неплох. И внешний вид, в зависимости от цвета, может быть очень даже. Но как будущее авто, я больше склоняюсь к американским япошкам. Присматриваюсь к MDX. Покатался на нём - просто покорён! )
Sea Wolf, крутые у тебя планыБуду искать тебя на дорогах
Поздравляю с покупкой!!!
Sea Wolf,
Спасибо за такой развернутый отзыв по авто))))
(думал, что тема моя уже умерла в недрах раздела)
п.с. странно, покинув стан Хонды 2 года назад и перебравшись к немцам, все равно возвращаюсь к мысли о том, что Легенда все равно остается отличным соотоншением цена/качество/удовольствие..
Sea Wolf,
Супер ! Поздравляю ! Расскажи что нравится/ненравится ? В общем отписывайся в этой теме обо всем что происходит с этой замечательной (и недооцененной к сожю) машиной. Считаю что если довести машину до ума (добавить того что не входит в российскую комплектацию) то кроме "бренда" машина не уступает немцам.