Так и машина эта имеет совсем другое предназначение. Было сравнение правда не с последним "эво" но тем не менее мне было интересно почитать данную статью http://steer.ru/archives/2006/11/07/002212.php
Так и машина эта имеет совсем другое предназначение. Было сравнение правда не с последним "эво" но тем не менее мне было интересно почитать данную статью http://steer.ru/archives/2006/11/07/002212.php
Спасибо за ссылку на статью, действительно интересная статья. Отличия последнего эво в умной электронике которая может дать команду ABS притормозить 1 колесо и в совокупности с распределением момента активным диффом это позволяет ввинчивать авто в поворот и не только это.
Димка, согласен модель V-110 гораздо интересней т.к в большинстве своем хромированные диски не люблю. У "ворков" серии Varianza есть фактически идентичная модель V5S в расцветке Black Cut Clear http://www.work-wheels.net/products/...d=4&Item_id=85. Ну и еще мне нравится у них пара моделей в серии Sсhwert и Gnosis. Но все они меркнут в сравнении с улетными мега-дисками Wald Mаnora M13 Multi Piece в расцветке Black Polish. Но и цена из категории "убей себя об стену"
.
Ars84, "зажигалками" надо болеть. В моем возрасте начинаешь задумываться больше о комфорте нежели супер-драйве. Года четыре назад меня прокатил братишкин знакомый гонщик с "ветерком" на митсу эво IX с доработанным двиглом что-то порядка (400-420 л.с.), керамическим сцеплением и слава богу путевыми тормозилками за 5000$. Бешенная табуретка!!! Незабываемые ощущения, когда на ускорении тебя буквально впрессовывает в сиденье, а на торможении наоборот наровит бросить вперед и если бы не пятиточечные ремни наверное я бы вынес нах... головой лобовое к чертовой матери, да и моя задница оказалась не железной и словно барометр отслеживала и ощущала на себе каждую даже самую незначительную неровность дорожного полотна, что мне очень не понравилось. Как я понял на этой машине невозможно спокойно ездить и надо постоянно крутить движок иначе зачем нужно такое авто. Вообщем я выполз из рекаро с мокрой спиной поняв только одно, что я бы себе такую машину ни в жизнь не купил. По моему глубокому убеждению такая тачка стопудово не на каждый день.
Вторая или даже третья машина в семье. Для отжига по выходным. Поэтому сейчас мечтаю о G37, а если купэха то вообще класс. Заднего привода не боюсь т.к 3 года на нем отъездил и в поворотах он мне больше переднего нравится.
Видео-обзор и тест-драйв дорестайловой Honda Legend vs Mercedes-Benz E-Class http://www.drive-portal.ru/test-driv...a-gusarov.html
этот тест как раз и показывает что продукты косоглазых хотят быть похожи на фашистов но они обречены на роль догоняющих...
crazy_bad_boy, имея за плечами 126 лет истории и опыта автомобилестроения против 48 лет было бы странно видеть обратное. Впрочем я уже говорил об этом http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=93.
Sea Wolf,
Ну япы 48 лет пытаються, а америкосы и некоторые европейцы по сотне лет в роли догоняющих)
Так что не все так полохо)
Если возраст до 35 лет то отличный выбор!!! Купешка бесспорно мажорная тачка и смотрится в сравнении с седаном гораздо красивей. Но если ты семейный и дети есть, а второй машины нет то рассматривать этот кузов к покупке было бы большой ошибкой. Да и ценник на нее даже на вторичном рынке оставляет желать лучшего.
во я на наших людей поражаюсь, купят себе немца и чувствуют себя пупами земли, смешно))))