Димка, спасибо!!! Я люблю Хонду за "вэ-тековский" мотор, который великолепно крутится до высоких оборотов и обладает хорошей тягой на верхах и надежную систему полного привода SH-AWD но гнилая политика и отсутствие маркетинга в компании говорит о том, что их флагман тем более дважды подряд это моя последняя Honda. Все хватит "The Power of Dreams" я покорял четырежды. Да и собственно говоря в их линейке мне и стремится то выше некуда т.к машины представительского класса и достойный моего внимания SUV под своим брендом они так и не научились делать. С MDX на примере своего друга хватает хлопот и немалых дополнительных денежных вливаний, чтобы довести эту машину до ума. В свою очередь ZDX это карлик и совсем уж не "убийца" X6 как хотели представить его публике, а жалкая и пафосная пародия на него тем более стоящая необоснованно дорого. Честно говоря соблазны соскочить на "финик" M37x были очень велики и если бы не собственные жесткие принципы и установки никогда не брать в бизнес-классе новый авто я сейчас бы красовался с совершенно другой эмблемой на радиаторной решетке
.
Касательно KB1 cогласен но считаю, что исключительно только с обвесом. Когда машина без него если смотреть стоя перпендикулярно кузову или в 3/4 визуально возникает некий дисбаланс целостности облика т.к на фоне клиновидной и заостренной морды ее корма и боковая линия чересчур тяжеловесно и не совсем пропорционально выглядят и именно передняя "губа" Mugen либо Amuse все это визуально "выравнивает" придавая этому кузову "бомбистый" и неповторимый вид. Как говорит у меня братишка ярый фанат стайлинга/тюнинга: «Если вы заметили шильдик Mugen, а его вы можете заметить только на автомобилях Honda – проявите уважение, этот автомобиль не может быть плохим по определению». Все это конечно справедливо только в отношении тех авто где он прилеплен по праву установленных девайсов от этого придворного ателье хонды, а не понтов ради.
Да ты прав сверловка такая же ублюдочная как и на KB1. В ближайшее время ничего. Даже по моим хорошим завязкам в необходимые мне аксессуары пришлось дополнительно слить 40 штук, а соответственно с зачетными дисками прийдется обождать. Одно радует, что заказывал это все не через офицалов т.к расходы составили бы тогда вдвое больше. Два комплекта стокового дерьма 17" и 18" радиуса доставшихся в "нагрузку" от первого владельца с почти нулевой "резей" на первое время хватит, а там посмотрим. Вообщем я пока в неопределенной паузе по этому вопросу. Хоть я и терпеть не могу аксессные диски хонды но вынужден признать, что эти 18" от компании Modulo внешне на KB2 смотрятся очень неплохо и впринципи гармонично.
Вероятно дело в хроме, который как правило большим авто E и F класса бесспорно идет прибавляя лишней статусности и помпезности. Но мля тяжелые они заразы и ценник чрезмерно "конский". Хоть я и не дохля но чуть себе на голову этот "бублик" не уронил, когда у официала пытался снять его с третьего ряда стеллажа![]()
. Как бы они интересны не были но рядом с дисками Branew напоминают просто жалкий детский лепет
.
Была и у меня задумка на дорестайле такой вариант замутить и ценник за такую красоту устроил просили всего 35 штук. Вообщем если бы не смена авто доработал бы эту тему на "Silver Star" до конца, а желания на "Black Shark" менять любимый "цвет ночи" совсем нет.
Саш, ну ты как всегда, так всё расписал, что и добавить нечего!)))
второй вариант дисков просто бомба для чёрного авто!
продолжай тему, буду следить![]()
G37 2010 от 1.600тр комплектация богаче, плюс тюнинга много. Хотя легенду нужно с М37 или М56 сравнивать.
K "финику" G37 даже не присматривался, несмотря на то, что машина по-своему весьма неплоха. Для меня данный спорт-седан менее комфортное авто т.к. салон будет очевидно теснее, да и от интерьера (качество кожи, пластика, дизайн салона) я не в восторге. В плюсах у данной модели - достаточно резвое двигло с неплохим крутящим моментом и хороший дизайн экстерьера (кузов) с претензией на спорт. Больше никаких плюсов именно для себя я не отметил. Да и как ты правильно подметил авто находится несколько в другом классе.
Да.... А М от 1.9 начинается и та с овощным 2.5 V6 ....
У "финика" импонирует бизнес-седан M37x, но ценник просто "конский" - максималка за новое авто в комплектации Hi-Tech стоит 2,48 ляма (c учётом скидки, действующей до 31 марта спец-цена - 2,21 ляма). К данному авто у меня также есть небольшие претензии по интерьеру. Как известно рассматривая приобретение машины бизнес-класса начинаешь придираться к мелочам, на которые например в классе С или D не особо обращаешь внимание. Несмотря на одинаковые геометрические размеры автомобилей внутреннее пространство салона "финика" скомпоновано по другому и сидится в нем теснее и менее комфортней чем в "легенде", хотя "фарш" у машины очень достойный. Дешевенькая на вид для бизнес-класса обивка стоек и потолка с учётом низкопосаженных плафонов головного салонного освещения, а не имплантированных в потолок западлицо (как это к примеру грамотно реализованно в "легенде") и излишне широкая консоль в которую упирается правая нога, а также некрасивые дефлектора обдува для задних пассажиров, которые походу просто перекочевали с предыдущего кузова без изменений немного испортили феерическое настроение от этого в целом красивого авто. Понравилась система адаптированной под РФ навигации и несколько других "прибамбасов". В плюсах также резвое "двигло" с неплохим крутящим моментом 363 Нм и разгоном до сотки за 6,3 сек., 7-ступенчатый автомат, мультимедийные "навороты", полный привод, хоть он и менее совершенен чем у "легенды" (ИМХО).
P.S. Кстати в салоне Lexus GS также теснее чем в Honda Legend. По крайней мере мне было внутри некомфортно. Центральная консоль по ширине такая же "ахтунговая" как и в новой "эмки".
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 12.03.2011 в 07:10.
Где можно схему SH-AWD посмотреть? Что то все его хвалят, хочу понять за что. У финика передок подключается при пробуксовке, никаких блокировок нет. У купехи задний привод и самоблок, подруливающая подвеска. Самый совершенный полный привод у эво Х. Активный межосевой и задний диффы, спереди самоблок.
Ars84, пожалуйста просвящайся http://www.youtube.com/watch?v=vuUaq...layer_embedded
acura-dream.ru/technology/sh-awd/ Вот тут почитал. Видео завтра посмотрю, спасибо)). Перераспределение момента между задними колесами, что то подобное делает активный дифф митсу и ауди, вот только они не могут 100% мощности на 1 колесо передавать.