1) Раздельный климат - штука относительная;
2) CMBS - нех*й за рулём зевать;
3) Адаптивный круиз - поиграться раз в год;
4) Все автоматические стеклоподъёмники - меня почему-то напрягают...;
5) Датчик света - и без него прекрасно жил;
6) Датчик дождя в режиме авто - ну прямо бесит!!!! Никогда его "авто" не совпадают с моими пожеланиями интенсивности
Без вышеуказанных пунктов вполне можно обойтись. Возможно, какие-то упустил даже.
Но всё равно её люблю, солидный аппарат такой, хоть и прожорливый (относительно Цивика)
P.S. Друг недавно взял BMW 528 X-Drive за 2300. Отдыхает она у "Легенда" по комплектации.
1. я все равно климат часто в режиме кондея использую)
2. интересно как она тормозить будет? проверять не хочу)
3. даже и раза не игрался)
4. как-то в принципе не волнуют
5. жить то жил, но щас прям щастье моей ленивой душе, поставил один раз авто свет и забыл про него
6. это да, бесит))) лучше бы был обычный прерывистый режим с регулировкой интенсивности
еще написаны какие то системы помощи при подъеме в гору, при спуске и хрен еще знает что, правда вот камера в правом зеркале нравится)
Срабатывал пару раз при резком возниконвении перпятстивия (авто или маршрутки) впереди. Звуковой сигнал, моргание "CMBS" на панели. Но нога и так уже была на тормозе.
И я того же мнения, как в ЦивикеВыставил себе "крутилку" и едешь.
У меня нету камер в зеркалах. Просто наклоняются в сторону бардюра при заднем хоже (вот это ужобно!)
А у тебя что за аппарат вообще, какого года, из Америки?
этого года
родина омерика)
9-й баян
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 09:37 ----------
У меня сперва просто мигает на панели оранжевый значок, при этом еще на лобовое оранжевые вспышки идут, следующий этап к морганию добавляется звуковой сигнал и начинает подтягивать ремни, далее по идее должно само тормозить, но я не проверял.![]()
Там, действительно, оба случая срабатывания CMBS критично опасными были: препятствия в виде авто резко перестраивались в мою сторону перед самым носом, подрезали.
Так что не удивительно, что мозг был полностью озадачен мгновенной реакцией на дорожную ситуацию и не обратил внимание на поведение ремней
Не понял немного: ты Аккорд в РФ у дилера купил американского производства или пригнал из штатов? Движок 3,5? Сколько лошадей?
9-й аккорд идет штатовской сборки и к нам и в Европу, так что куплен у ОД абсолютно легально) двиг 3.5, коней 280
http://www.honda.co.ru/cars/accord/c...ts-and-prices/
комплектация премиум без нави
Катался тут на Мерсе, E350 4M 2012г. что-то около 300л.с.
-Такая же фигня про датчик дождя, нифига не попадает в мои желания, но ручной режим там есть с регулировкой интервалов движения
-CMBS, порадовал. Сама она не тормозит, только когда круиз включен. Вот тогда можно расслабиться, и тормозит сама и скорость набирает. Можно в пробках спокойно толкаться ничего не делая, только газу давать когда тронуться надо а то подтупливает. Выставляется интревал до впереди идущей машины, от 250 вроде до 25 метров. 25 самый оптимал. Есть еще система удержания на полосе, один раз попробовал, левый отбойник она увидела, отвернула))) больше не баловался.
-Ремни подтягивает только когда сел и пристегнулся, во время движения такого не наблюдается.
-Датчик света наверно удобно, включил и забыл. Тунель проезжаешь она ксенон включает)) насколько знаю часто включать выключать ксенон вредно для ламп.
А ну и моргать еще неудобно в авто режиме, с каким то запозданием моргает...
Ну и едет машина конечно шикарно, в любой поворот как по рельсам, переключения коробки не заметны если не тапку в пол, сама коробка 7 ступеней, на 201км/ч тахометр показывал 3.5тыс оборотов всего
расход думал будет больше, по факту оказалось 13-15 литров город. трасса 10-11.