Коробка вряд ли. У атмосферного движка с таким количеством кубиков тоже большой запас прочности.
А вот на подвеску и рулевую внимание обратил бы. Металл он тоже не вечный.
Коробка вряд ли. У атмосферного движка с таким количеством кубиков тоже большой запас прочности.
А вот на подвеску и рулевую внимание обратил бы. Металл он тоже не вечный.
Конкретно какой-то определённой болячки не знаю. Аппарат надёжный.
Мой приятель на дорестайле (корпоративная машина была, с водителем) на пробеге 120 тыс заменил передний правый рычаг подвески. Обошёлся в 12 тыс. вроде.
спс за ответ
будем подумать))
Новый, на таком пробеге следует обратить пристальное внимание на тормозные диски и подвеску. Знаю одного владельца у которого на 70 тыс. км меняли по гарантии амортизаторы и шрусы. У другого на 75 тыс. км на мелких неровностях и на малом ходу бухало постоянно. По результатам диагностики ходовой расклад такой... Имеем, люфт шарниров опор нижних передних рычагов, люфт нижних шаровых опор задних кулаков, течь рулевого механизма по сальникам рейки и люфт в правой опорной втулке. Не работает микро лифт пепельницы. Поменяли по гарантии рулевую рейку, рычаги и кулаки перед зад. Теперь не гремит.
Новый, если машина была куплена в 10 году, то еще на гарантии. Но таких единицы. Младше и не найдешь т.к с вином 09 года и позже к нам не завозились. Если авто уже не на гарантии то попадалово в первом случае по ценам дилера: амортизаторы - 20 700 + 3300, шрус - 22 000 + 3300. На экзисте конечно подешевле.
парни есть контакты (ссылки может кто встречал свежие) КВ1 в разборе, я походу на блок управления двигателем угораю, завтра донор если подъедет, будет точный диагноз(((((
Люди, Вы почём дворники покупали? и где?
Мне объявили:
1) hondaworld 2 555 + 1 085 руб.
2) Авторусь 7000+7000=14000
Ибануцца!![]()