Ребята,у меня проблема...
Может у кого то было что то похожее...
С водительской стороны воздух из печки дует холоднее чем с пассажирской.
Такое ощущение что водительская сторона выставлена 18 градусов и на прибавление
до 27 не реагирует (на компе прибавление идет,а из заборника дует не меняя температуры).С пассажирской все четко реагирует на прибавление и горяченный дует если выставить на максимум...
Подключение компьютера ошибок по работе печки и датчикам не выдал...
Что может быть?
Версий несколько:
1.Мало фриона (но сомнения не с холодным воздухом проблема с горячим)
2.Есть предположение на кривизну тяг управляющих заслонкой водителя
3.Забился радиатор печки
4.Блок распределения
5.Как вариант,климатконтроль как то завязан с компасом и например в жаркую погоду дует сильнее с солнечной стороны (где то читал это) так вот может какой-то
датчик этого климата или компаса...
Кто что думает?


Ответить с цитированием
