Maxim5555,
) Не знаю,как ты смотрел,перед тем как написать пост тоже откры авто.ру,одна копейка 850,вторая 900 помоему,или даже меньше,пробег 20 тыс )))
Maxim5555,
) Не знаю,как ты смотрел,перед тем как написать пост тоже откры авто.ру,одна копейка 850,вторая 900 помоему,или даже меньше,пробег 20 тыс )))
выбираем 5-ти дверку, регион Москва, рестайл с 2008 года, и получаем вообще одну машину за 990 000 р
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12352108-4cd3cc.html
xzxDeMoN,
Добро пожаловать))))) и всем спасибо за поздравления)
Жрёт много, но терпимо, даже немного экономнее пилота, но не так экономно как цивик))))) про 50 км -это смешно))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------
фотосессией не назовёшь, но то что есть))))
задние сидения да возможно крыша и низковато. но там как правило дети а спереди очень просторно т.к. американский аккорд больше европейского. но лично в пользу Ср-в подтолкнула большая практичность)) хотя на кросс очень облизывались... "он не такой как все.. он такой один" -тинькофф
обладать машиной которых мало в Москве тоже свой кайф. либо просто не все могут себе этого позволить. хотя но май взгляд кросс довольно статусный авто. жаль что внутри сильно пластмассовый американец без компа и привода задней двери. а так кто знает может и взяли бы вместо ср-в.
Hooba,
Николос,
Вы видимо забыли что в 2009 цивик подорожал и только поэтому его удалось так выгодно слить.
Конечно не забыл. Исключительно поэтому и продал за столько, а не потому-что там в ней редкое что-то. Радости это не добавляет ни сколько, ведь и новый пепелац купил за 2, вместо 1.6 ляма.
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------
Бортовой не просто бедноват, его скорее нет совсем. И правда как в Цивике, суточный пробег 2 позиции и температура за бортом.
Вот с датчиком дождя согласен полностью, уже давно не роскошь для более дешевых авто, косячина в общем. Климат вообще-то раздельный))))), а зеркала можно настроить, хотя дело привычки. Мне очень понравилась эта опция, на рестайловых СР-В тоже вроде есть такая.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
На вкус и цвет все фломастеры разные
Прежде чем купить, почитайте форум "Табурега", там как раз про поколение FX много сказано, но мало хорошего. Машинка бесспорно красивая, самому очень нравится, но уж больно ломучая. Рассматривал как вариант перед покупкой Кросса. Про остальных еще кто-нибудь напишет.
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------
В твоей бНв приборы как и 15 лет назад, неудивительно, что хоть немного обновили. А если я захочу что-нибудь почитать, полно журналов автомобильных, где Ооочень много информации.
Солнц, климат раздельный, т.е. двухзонный. Когда стоит режим авто, со стороны водителя температура изменяется и для левой стороны и для правой. Если попытаться изменить температуру для переднего пассажира, тогда в дальнейшем регулировкой со стороны водителя будет изменяться температура только для водителя до того момента, пока не не отключишь этот режим.
С зеркалами еще проще: Регулятор зеркала в крайнем левом положении - при включении заднего хода опускается зеркало со стороны водителя, в крайнем правом - опускается зеркало при включении заднего хода со стороны пассажира, в среднем положении - не опускается ни одно.![]()
Последний раз редактировалось Николос; 03.11.2011 в 10:19.