Новое поколение CR-V

Страница 13 из 84 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    В общем, у нынешних Азиатов почему - то пошла тенденция: машина должна быть в меру комфорта, нашпигована всяческими "Тамагочами", и она должна ехать.............просто ехать без посторонней помощи

    По - сути конечно очередной провал. Чем этой модели конкурировать с той же Кореей - совершенно не понятно. А главное - ЧЕМ она лучше предыдущей модели ? Какой смысл был ее сменять ?

    Кстати, о каких - либо "внедорожных" качествах, судя по всему - никто даже и не "заикается".......

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 10:45 ----------

    Зато вот: http://motor.ru/news/2012/07/19/hondalink/ ))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Ну вне дорожные качества для этого авто со 170 мм клиренса уже отходят на второй план, главное чтобы по снегу можно было уверенно передвигаться ну и на пляже по песку... Но с 2.0 литровым мотором она же не будет ехать! Я тут прокатился на Мазде СХ-5 с автоматом... после цивика она вообще не едет, как обгонять на ней на трассе я смутно представляю.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ага ! Ты это расскажи фанатам CX-5 ! )) Она у них - "очень динамичная машина" ))

    А про 170 мм клиренса.............если они "честные", то это совсем неплохо, потому что, как правило оказывается, что здесь автовладельцев тоже безбожно ная...ют ! У того же Тигуана от заявленных 200, реальными оказались 160 у упомянутой Мазды CX - 5 из 210 реальными оказались - 175 и т.д. и т.п.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Ага ! Ты это расскажи фанатам CX-5 ! )) Она у них - "очень динамичная машина" ))
    Тут прошла новость что со следующего года к нам начнут поставлять CX-5 с дизелем 2.2 175 л.с. Вот это я думаю будет хороший вариант. В целом мне машина понравилась, если бы еще ехала пободрее, было бы совсем замечательно )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ToneR Посмотреть сообщение
    Тут прошла новость что со следующего года к нам начнут поставлять CX-5 с дизелем 2.2 175 л.с. Вот это я думаю будет хороший вариант. В целом мне машина понравилась, если бы еще ехала пободрее, было бы совсем замечательно )
    Учитывая, насколько боятся Японцы поставлять к нам на рынок дизели, боюсь это закончится непрерывной отзывной компанией......

    Кстати, я не понял, возможно что - то перепутали, но цифры по разгону почему - то даже хуже, чем на бензине:

    http://www.drive.ru/drive-test/mazda...67c0001ba.html

    http://www.drive.ru/mazda/models/2011/cx_5/

    При таком сумасшедшем крутящем моменте, мне кажется, все должно быть наоборот.

    И самое главное - учитывая, что и на бензиновую версию, слегка, скажем так, цена завышена...........представь, сколько ТАКАЯ машина будет стоить..........

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цена думаю будет от 1.350.000, а то и 1.400.000 если они вздумаю поставлять данный двигатель только в макс комплектации...

    Была бы комплектация Туринг 4*4 на ручке, вот это был бы хороший вариант... Но поголовное навязывание автомата убило мою мечту )))

    P.S. По поводу цифр, я думаю у дизеля они как раз более правдивые, потому что прокатившись на бензиновой версии с автоматом 9,8 секунд я как то не почувствовал... Сравниваю со 170 сильным тигуаном, на котором проехал довольно много. У него кстати 9,9 по паспорту )) Но с места он едет, нааааамного шустрее мазды.

    P.P.S. Остается надеяться что Хонда предложит достойные комплектации на ручке для CR-V и вменяемые цены ))
    Последний раз редактировалось ToneR; 17.08.2012 в 15:31.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ну вот это наш, родной ИДИОТИЗМ !!! Товарищи мАнАгеры, которые теперь диктуют нам "чего мы хотим", в большинстве своем - вчерашние школьники. А у них нынче машина это - "ксянон, большой экран, автомат". Все, больше ничего не важно, причем, в последнее время - уже даже марка машины !!! Соответственно, куда не посмотришь: "комплектация для России - только с автоматом". Вот по Европе, где в мелких городишках машины постоянно ездят с такой же скоростью, как у нас в пробках - могут ездить "на ручке" (в максимальной комплектации). А у нас - прям "Бояре" сплошные: "недосуг нам ящо один рычаг дергать, мы баранку - то ужо крутить устали".........

    У бензиновой версии с автоматом реальный разгон - более 11 сек. (на CX - 5 клубе замеряли). На Тигуане несколько раз ездил на 150 л.с., так там, когда с места "тапку в пол делаешь" - именно ВЖИМАЕТ в сиденья.

    Нет. На это надеяться не приходится. Очевидно - будет как всегда: год без продаж, под Новый год скидка до 20 % - бешеные распродажи, потом еще год - распиз...йства..........Очевидно, им так нравится торговать.......

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Плевок россиянам

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    отзыв владельца crv 2012

    Всем Привет. Наверно буду первым человеком, кто оставит отзыв по СР-В 2012года.
    Немного фактов. Официальная премьера в России состоится в сентябре 2012 года. В США и Ю.Корее уже состоялась премьера данного авто и стартовали продажи. Свою машинку купил как раз из Ю.Кореи.
    Теперь собственно об авто. Почему именно из Ю.Кореи? Прошлый авто был как раз СР-В 2007 года и из той же Кореи. Эксплуатировали 1,5 года и остались очень довольны. За все время эксплуатации поменяли свечи, несколько раз масло и комплект резины. Больше никаких вложений авто не требовало. Поэтому при выборе нового авто выбор пал именно на такую же модель только по новее.

    Итак СР-В 2012.
    Я остановился на максимальной комплектации EX-L, цвет серый металлик.
    Визуально. Лично мне нравится намного больше чем старый кузов. Думаю стала намного агрессивнее. Визуально смотрится опять таки больше по размерам. Литье сделали 17 дюймов, на прошлой модели 18. Из аксессуаров полная пустота. Машина только вышла, поэтому аксессуары появятся позже. По мере установки буду выкладывать фото)) Сейчас есть только ветровики и лыжи. Смотрел различные аксессуары на них, в ближайшее время обещают кучу всяких интересных прибамбасов, включая накладки на бампера, пороги и DVD мониторы. Думаю в ближайшем будущем все это установлю.

    Интерьер. Внутри стала как-то больше предыдущей. Пластик остался примерно такой же. Салон кожа с подогревами только передних сидений. На передней консоли маленький мониторчик на который выведена информация с бортового компьютера, а также камера заднего хода и аудио управление. Майфун – 6 дисковый ченжер. Понравилось наличие USB порта. Музыку можно слушать на флешке. Динамики достаточно достойно играют. Думаю если улучшать музыку, то достаточно ограничится звукоизоляцией дверей и установкой хорошего саба. Багажник больше чем у старой модели (испробовали перевозкой детских колясок и других игрушек))). На руле управление магнитолой, а также круиз контроль. Понравилось наличие функций АВТОСВЕТ и АВТОДОЖДЬ. Радует, что такие мелочи появляются не только в Лексусах но и в обычных хондах))

    ТТХ. Первое и самое главное, машина стала намного мягче предыдущей. По мягкости я бы сравнил с Тойота Хариер. После пересадки с 2007 года это ощущается мнгновенно. Порадовала динамика. У новой СР-В 190 л.с. против старых 170. Двигатель остался преждним К24, но ходна как всегда в своем репертуаре, двигателя у неё очень приемистые. Есть волшебная кнопочка зеленого цвета, при нажатии, включается эко режим и машинка начинает усиленно экономить топливо, конечно это сказывается на динамике. В обычном городском цикле она потребляет 15л на 100 км 95 бензина. На трассе вообще не замечаешь скорости. 120 км как будто 70. Мое мнение – она поедет все 220 которые обозначены на спидометре, но пробовать не рискну. Разгон тоже не может не радовать, это конечно не спорт кар, но на светофоре может стартонуть гораздо резвее своих собратьев по классу, ну естественно ср-в 2012 намного резвее всех предыдущих поколений ср-в. Самое интересное – это появления ТИП троника. Ни в одной предыдущей модели такого не припомню. Передачи можно переключать в ручном режиме подрулевыми лепестками. Не скажу, что этой опцией пользуюсь каждый день, но иногда все таки интересно сминить темп езды.
    Радует наличие заводского ксенона, ночью дорогу видно не просто хорошо, а очень очень.
    Из минусов: Столик они так и не положили в багажник. Запасное колесо НЕ полноразмерное. А так, честно говоря, минусов найти пока больше не могу. Машина новая поэтому ломаться нечему. Эксплуотируем всего пару месяцев, поэтому надоесть еще не успела, наоборот ищешь повод лишний раз проехать на ней.
    Вот как-то так. Обещаю дополнить по мере эксплуотации. Строго не судите) Спасибо!


    http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/61119/
    Миниатюры Миниатюры Новое поколение CR-V-big_61119_1.jpg   Новое поколение CR-V-big_61119_2.jpg   Новое поколение CR-V-big_61119_3.jpg   Новое поколение CR-V-big_61119_30483_add_1.jpg  

    Новое поколение CR-V-big_61119_30483_add_2.jpg   Новое поколение CR-V-big_61119_30483_add_3.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Т.М. ! Они и туда эту уродливейшую магнитолу умудрились засобачить !!!

    Внешне - действительно не так уж плохо, но напрашивается полная аналогия с Кореей. Внутри такие же "изменения", как и во всех новых Хондах - все испохабили до последней степени, смотреть тошно. По - поводу "радующей" динамики, насколько я понимаю, при том наборе движков, который собираются поставлять к нам - нас она ничем не порадует ..........ну, разве что - купить машину в Корее )) Ну и конечно, Хонда наконец решила порадовать своих клиентов кучкой "ништяков", которые ставятся на немецкие машины уже лет 10 как. Вот оно - "счастье" ..............

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •