Жуть какая![]()
Жуть какая![]()
Сегодня сидел в новом "серванте"в общем и целом он меня не впечатлил. ушел простор из салона (в т.ч. возможность без проблем пройти на сидушку пассажира с водительского места. Материалы торпеды остались вроде как теми же. Пластик по оконтовке порогов отваливался уже на выставке. НО в целом машина не плоха, правда думаю что не увижу всплеска продаж на неё. Из одноклассников больше понравилась трибека.
http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../09/18/1739702
мне становится все грустнее и грустнее за Хонду - упрямо превращается в пенсионерское УГ(
Более 12 сек. до 100......Ну да, Хонда явно решила пойти по пути Корейцев - главное побольше подобия "премиальности" в салоне, а уж сдвинется ли с места все это только с помощью собственного двигателя, уже не столь важноНу и наши "маркетологи" конечно добавляют "масла в огонь". Судя по всему, пройдет совсем немного времени, и за исключением "Немцев", все остальные автомобили у нас будут продаваться только в одной комплектации - в "максимальной", и исключительно - на автомате. Чем это закончится - догадаться не трудно.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 14:09 ----------
И еще одно замечание по статье. То ли ее вчерашний школьник писал, то ли.......все больше и больше думается, что при приближении к пенсионному возрасту, надо покупать себе где - нибудь домик ЗА пределами нашего славного государства. Почему - то в Европе 70 - ти летние могут гонять по автобанам на Поршиках (и это считается более чем нормальным), а у нас ...... "37, и .......куда им уже спешить" ?))
Последний раз редактировалось olegbf; 18.09.2012 в 14:10.
сервант семейная машина. а когда за спиной семья, жена, ребенок гонять то уже и не хочется там просто комфортная вместительная машина из точки А в Б. Россия наверное единственная страна осталась где Л.С. меряются да борзеют с ускорениями из ряда в ряд. во всей европе не говоря уже о штатах в большинстве своем все по правилам ездят и там 12 сек выше крыши.. А вообще и у нас 12 сек вполне достаточно для повседневной езды один фиг 95% времени двигатель свыше 2000-2500 не раскручиваешь.
Запас мощности и как следствие - скорости, это прежде всего безопасность. Даже наш "Король Овощей" и то, меня лично, несколько раз выручал в ситуации, когда лишняя секунда нахождения на определенном месте могла обернуться большими неприятностями.........А вообще, не думаю, что кому - либо нужно объяснять столь очевидные вещи......Особенно человеку, выбравшему себе Соренто......нет.......Спортридж.....нет....Инфинити !!! Какой там у нас разгон ? Странновато после вышеизложенных рассуждений, нет ?
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 20:28 ----------
CRV кстати, сколько общался с их владельцами, все и любили как раз за то, что машина управлялась фактически как легковушка.......ну и разогнаться хоть на механике могла более - менее. Про имеющиеся ранее внедорожные качества давно уже забыли и не вспоминает никто. А что теперь остается ? Дизайн ? Скрипя сердце нужно признать, что Хундай сделал более привлекательную аналогичную машину. "Имитацию премиальности " Корейцы тоже давно уже освоили. Степень "овощности " одинаковая...... Собственно вообще, ниша "семейных жоповозок " забита настолько, что с какой радости туда поперлась Хонда, единственным достоинством которой был некий "собственный путь " и собственный стиль, непонятно совершенно.....
от высокой мощности больше недостатков чем пользы. имея хороший разгон сложно не пошалить сверх ограничительного режима на дорогах. разгон и мощность подстегивает на значительно более резкие обгоны / перестроения / вклинивания.. не все водители тебя окружающие к этому готовы и ожидают от тебя этого. из за этого предаварийных ситуаций больше бывает...Запас мощности и как следствие - скорости, это прежде всего безопасность.
От водителей мощных машин чаще слышишь "чуть не снес" "чуть не догнал" "чуть не зацепил" владельцы менее мощных машин как правило в эти ситуации значительно реже попадают
В общем мощность это зло.
Я согласен что бывают ситуации когда быстрый разгон это гуд но это не часто, чаще он наоборот мешает нормально ездить подбрасывая не очень приятные ситуации и тебе и другим.
так что лучше вбирать дистанцию для спокойного старта в пол педали и не рисковать на пределе выкручивая до 7000 оборотов.
в том году была куплена CR-V 2,4 после сивика гонять на ней расхотелось ибо рулится хуже центр тяжести выше, за то на трассе на "дальняк" едет лучше чем сивки, лучше держит дорогу кочки/стыки/коллейность где на сивке 150км/ч подруливаешь на серванте едешь с минимум движением рулем как буд то 100км/ч идешьCRV кстати, сколько общался с их владельцами, все и любили как раз за то, что машина управлялась фактически как легковушка......
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.09.2012 в 21:15.
Ну, "приехали " ! Давай еще теперь вспомним, что автомобиль - "средство повышенной опасности " и плавно перейдем к теме пересаживания всех на велосипеды. Там, судя по всему, с твоей точки зрения, и с разгоном будет все как надо, и с безопасностью.
ИМХО : Кому необходимо "со всей семьей, с максимальной безопасностью, с минимальными требованиями " - замечательное средство передвижения есть, Метро называется, очень рекомендую !А кому "на дальняк " - поезда опять же......
Все, японцы отпали со своими овощами. Буду копить на БМВ Х3, там хоть и автомат, но машина едет )))
блин, она в реально приятном исполнении внутри стоит 2.2-2.5
сидел в воскресенье в х3, ценник 2.2, там ничего нет!!! регулировка сидений механическая, внутри сенсатек!!! самому нравится но за такие деньги мне кажется авто должен приятен и тактильно тоже.