Dmitriy_, Понятно. Повторюсь, в ходе эксплуатации будет видно![]()
Dmitriy_, Понятно. Повторюсь, в ходе эксплуатации будет видно![]()
Я Вам так скажу, был на презентации Аккорда, и на тест - драйвил обе машины, с начало Црв, ну и Аккорд, по шумке могу сказать, что шумка ЦРВ мне показалась на много тише чем в Аккорде. Не было явного шума из под колёсных арок. а вот в Аккорде, арки явно были слышны. может конечно на ЦРВ резина зимняя. Короче, ЦРВ тиииише Аккорда. Серьёзно на скорости 100 км\ч. я слышал только аэродинамический шум от зеркал. В цивике у меня с полной шумоизоляцией и на зимней резине такой тишины не было.
эт хорошо
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 22:24 ----------
Заказал сегодня 2,4л Премиум. Оказывается дорожный просвет со 170 увеличен именно у 2,4 до 187, т.е. как было раньше примерно, не знаю насколько это правда, инф. от менеджера, но на фото угол свеса переднего бампера - 28 градусов, т.е. более внедорожный вариант по сравнению с 2,0л. Но у 2,4 нет ксенона и омывателей фар, а без них ксенон ставить запрещено по правилам (самому то понятно можно поставить потом), должны быть омыватели и корректор наклона в ксеноне. Различие из-за того, что оказывается в Америке ксенон не так популярен, первый раз такое слышу сегодня... и соответственно его там не ставят на заводе. 2.0л собирается в Англии, 2,4 в Америке.
при чем тут популярность ксенона в америке мне не понятно, все равно в европе другой свет, другие фары. кросстур например то же usa однако ксенон стоит. аккорд тоже usa однако у нас есть даже диоды в ближнем а у американцев нет. так что дело не в стране производства. просто хонда убрала ксенон. отсутствие ксенона в гамме это конечно нонсенс в наше время. у многих конкурентов он уже в базе идет даже средних комплектациях
Все правильно max сказал, в Америки не то что не популярен ксенон, а его нет!! Поэтому и не везут авто с ним, в частности СРВ и пилот. Кросстур и аккорд идет с одного завода, СРВ и пилот с другого. Заводы в разных штатах находятся. Поэтому вот так.
Ну поставить то его можно потом, а вот омыватели фар уже не сделаешь наверное, бампер то другой получается..., лобзиком выпиливать под заглушки не хочется))
Итак в америкосовской версии за 1,5 ляма НЕ БУДЕТ:
-ксенона с омывателем;
-парктроников;
-задних светодиодных блок фар;
-поясничной регулировки сиденья пассажира;
-отключения подушки безопасности пассажира;
-датчика дождя;
-подрулевых лепестков;
-адаптации подвески под рос. дороги;
Жрите не обляпайтесь....
Они пипец зажралисьи это в тачке за 1,5 лимона.. Народ быстрее Спортажи Корейские и СХ-5 Рус.сборки дребезжащие купит.
Реально свинство, я понимаю в Рав 4 с полноразмеркой накосячили в багажнике, но Хонда жгет зажимая обычный ксенон с омывателями и датчик дождя, про парктроники вообще пипец..Реально неприятное отношение.
"-адаптации подвески под рос. дороги" -это клиренс 170 останется???????????7
А от куда инфа? может обойдется..
Клиренс 187 у 2,4, в моем заказе так написано, подрулевые лепестки тоже есть, причем во всех комлпектациях 2,4, электрорегулировка поясничного упора сиденья водителя также есть (про пассажира не написано, наверное нет значит), в exe и premium (не знаю откуда чел.выше написал инфу, но у меня реальный заказ на руках уже), ксенона нет, омывателей и парктроников.
---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 10:06 ----------
Я бы все равно выбрал CRV, чем корейский спортаж или мазду CX-5. Уж если очень сильно захочется, то сам поставлю ксенон и парктроники, а омывайки - да хрен с ними, не нужны они мне итак.