Новое поколение CR-V

Страница 47 из 86 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 854
  1. #461
    Член Клуба
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цена 18" покрышки возможно будет равняться 17" + диск


  2. #462
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Народ,вы учтите,что на тестовых машинах сделана шумка и т.п. улучшения!
    В СРВ 4 жалобы на шумку в багажнике есть точно.

  3. #463
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderIV Посмотреть сообщение
    Цена 18" покрышки возможно будет равняться 17" + диск
    смотря какая покрышка и какой диск. Видел цены на 17 диск за 5 тыс.руб, а есть и за 9, так что все относительно

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от Srg Посмотреть сообщение
    Народ,вы учтите,что на тестовых машинах сделана шумка и т.п. улучшения!
    В СРВ 4 жалобы на шумку в багажнике есть точно.
    вряд ли бы они стали шумку делать еще ради теста... попробую седня ее в салоне поковырять на предмет шумки

  4. #464
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Ну так стоит или нет менять или продолжать покупать только резину и перекидывать? Просто на 16 радиусе пофиг, что зимой, что летом, а вот как на 18 будет, не жестковато ли?
    не знаю как на 4 но на 3 серванте 18 радиус нормальный и зимой и летом. причем стоит всесезонка M+S

  5. #465
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    не знаю как на 4 но на 3 серванте 18 радиус нормальный и зимой и летом. причем стоит всесезонка M+S
    значит не буду заморачиваться, куплю зимнюю резину и все) ну из салона то на летней будут отдавать, я на всесезонке ни разу не ездил. Привык к шипам уже, хоть и по Москве, но все равно снега до хера везде, редко когда сухой асфальт. Но тут полный привод будет, ей полегче будет в снегу, чем если бы просто был передний.

  6. #466
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Max552,
    3 сервант рестайл 2,4 на 18 радиусе из салона (Major) на всесезонке продавался. Возможно 4 так же на всесезонке

  7. #467
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Max552,
    3 сервант рестайл 2,4 на 18 радиусе из салона (Major) на всесезонке продавался. Возможно 4 так же на всесезонке
    Не забыть бы спросить сегодня

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 15:52 ----------

    Но на всесезонке наверное уже не та шумка будет летом? Она же пожесче, чем обычная летняя. Да и для комплектации она скорее всего не супер высокого качества, вряд ли будут ставить дорогую резину...

  8. #468
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    всесезонка наоборот мягче летней. но чуть жестче зимней. любой иностранный бренд бридж, конти гуд ер стоит +/- одинаково.

  9. #469
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    всесезонка наоборот мягче летней. но чуть жестче зимней.
    ну а как ездить допустим если летом за 30 градусов, асфальт раскаляется до 50... не слишком ли она мягка становится? уже надо и это учитывать при выборе маневров и скоростного режима...

  10. #470
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    ну а как ездить допустим если летом за 30 градусов, асфальт раскаляется до 50... не слишком ли она мягка становится? уже надо и это учитывать при выборе маневров и скоростного режима...
    ну. не знаю) когда зимой и летом на одной резине ездишь привыкаешь видимо к ней и уже знаешь как машина на ней ведет. да и не гоняем мы быстро маршрут работа-магазин-дом. только летом по трассе на дачу 160 можно ехать. остальное время город пробки да и редко когда за положенные 60/80км/ч разгоняешься.


    так что если ты хочешь гонять и повороты на грани проходить тогда да, надо резину специально зима / лето покупать. для обычной гражданской езды всесезонки имхо летом вполне хватает. кстати на скорости на дороге в колее стоит уверенней чем сивик на летнем бриджке er30
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 21.03.2013 в 16:05.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •