Все, кроме ксенона и электропривода багажника:http://quto.ru/Honda/CR-V/IV/suv5d/24AT_Exucutive/
Все, кроме ксенона и электропривода багажника:http://quto.ru/Honda/CR-V/IV/suv5d/24AT_Exucutive/
Про дверь заднюю не спросил, парктроников сказали нет, так что отдельно ставить, если надо (инфа от Хонда Отрадное).
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 22:03 ----------
жаль( в цивике ксенон был в макс., а в ЦРВ нет, странно... с ксеноном то еще можно разобраться, а вот электропривод багажника наверное уже никто тут не сделает или дорого будет, кто что может сказать по этому поводу? хотя оно особо и не надо, но интересно все-таки. И еще, что за ограничитель скорости такой? Я понимаю когда ограничивают на отметке 250 км/ч у тех машин, которые едут и быстрее, но тут то что?
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 22:17 ----------
Зацените, как тестили 2,4 в помещении, повозившись предварительно под капотом и не только)) отщелкнуло на 4й передаче при 200 км/ч. конечно никакого сопротивления воздуха тут не учитывается...
http://www.youtube.com/watch?v=wXnytUsOQgE
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 22:31 ----------
говорили бы еще суки по-английски хотя бы... ни хера ведь непонятно)))
Последний раз редактировалось Max552; 20.03.2013 в 22:21.
новым за такие деньги ты даже корейца с 3,5 не купишь..
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 01:21 ----------
странно то что в 3 серванте штатный ксенон тоже был, а в четвертом пропал..
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 01:25 ----------
вчера кстати видел новый сервант. и то не сразу приметил что это он... а на дороге заставило на себя обратить внимание хамло за рулем данного аппарата. за рулем сидел явно дебил не соблюдающий разметки, сигналы светофора, правила обгона и пользования поворотником. Видимо обладание такой машиной напрочь снесло ему голову..
Moscow never sleeps
ну от машины это не зависит) есть культурные люди как на жигулях, так и на машинах за 4-5 млн., хамла хватает везде... надо было его догнать и выкинуть из машины, как в GTA
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 09:43 ----------
Так что за ограничитель скорости, кто-ниубдь может сказать, для чего он там? Что она разве больше 190 поедет на 2,4 с автоматом? Может для безопасности типа, вдруг больше 200х пойдет и улетит нафиг))
Ограничитель скорости по мнению сотрудников салона носит только информирующее действие. т.е. установил себе ограничитель на 70 км\ч., разогнался по городу до 70, а он на центральном дисплее рисует "70 км\ч." а ещё подаёт звуковой сигнал.
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 10:12 ----------
но я порадовался комплектациями с стоимостью. 2.4 за 1.3 ляма можно унести с салона!!!)))
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 10:13 ----------
информация с оямы
Понятно, т.е. это не ограничитель максимальной скорости, а для себя просто... Да, мне тоже компл. нравятся все) Думаю только вот стоит ли на зиму купить 17е диски или как щас на цивике перекидывать покрышки, только на цивике 16 стоит, а на црв уже 18-е будут, удобно ли на них зимой ездить будет...
Диски и резина требуют систематических проверок и балансировок.
Так что с этим учетом стоит иметь один комплект дисков, котороые как раз будут обслуживаться в момент перекидывания резины.
да это понятно, мне всегда балансируют при замене, я к тому, что нормально ли на 18х зимой ездить или купить 17е... ну а балансировать надо и те и другие при установке, это я знаю
а какие преимущества могут быть у 17 против 18?
У нас в Сибири наоборот ставят часто более низкопрофильную, так как зимой дороги в лучшем состоянии чем летом.
Единственная причина на зиму ставить резину с высоким профилем, так это чтобы не убить подвеску, ну и 5-я точка....))))