кокаинум))
кокаинум))
кстати очень похоже на кокаинум))) Редко можно встретить более аргументированное заявление )))
Ого тут на Сервант покушаются...
Парни раслабтесь вариантов то не особо много..
2,0л Сервант неочем по клиренсу в 170мм, но приятен в салоне.
2,4л норм тачка будет и своих денег стоит, я подожду Сервант и гляну по ряду пречин как приятная минивеновская торпедо в салоне, нормальная прибока, клиренс в 197мм+ можно купить фантом за 18т.р и получить зачетую мультимедию, 92 бензин а это нормальная цена и расход.
Да нет натчика дождя , ксенона с омывателями и эл. крышки бвгажника.
Если про конкурентов.. То
1.Субару форестер, стоит дороже, не верю я субару считаю ломучими, хотя на форумах пишут обратное, пипец он на вариаторе.
2.Раф 4 , 2,5л у него труба коллектора торчит и те же 170мм клиренса выходит, получаем Сервант дешевле 2,0л, но динамика у Раф интереснее.
Для себя заказал Раф 4 дизель, 197мм клиренса, датчик света и дождя, эл. привод багажника, мультимедия, салон чуть больше, ближний ксенон.
Но! Жду 2,4л Сервант, если понравится то плюну на 15 тыров аванса за раф и куплю Сервант. Для меня обе машины не идеальны, но в лидерах на рынке.
Слушайте, о чем спор ? У него по отзывам пользователей что - то около 167 мм реального клиренса и было. Просто в этот раз указали ЧЕСТНЫЕ тех. данные, вот и все. У того же Тигуана несмотря на заявленные 200 мм что - то около того же и имеется. А по - поводу хорош он или нет.......в отличии от того же 9 - го Сивика, по Питеру он уже сплошь и рядом встречается, а это уже говорит о том, что он "пошел" в продажи и пользуется спросом.
да новый сервант я че то тоже почаще сивика девятого вижу. Хотя мне не нравится новый сервант если есть еще третий я бы его взял.
Moscow never sleeps
Ford Kuga новый уже кто нибудь тестил??? Как авто??
Сел и даже тестить не стал. У жены в Suzuki Swift места больше )
Мы тут в вск вообще решили прошвырнуться по салонам,а в конце,по свежей памяти еще раз посмотреть CR-V
Были:
1. Ford Kuga - наворотов много,маленький,узкий.
2. Mazda CX-5 - показался деревяшкой,твердый пластик сзади узко,дверь маленькая багажник высокий,надо спину качать,чтоб пакеты загрузить
3. Volvo CX60 - просто по пути был. Ваще красава 213лс,но ценник уже к 2млн. не буду его включать в сравнение.
4. Subaru - мощная,дорогая,надежная скукатища (после сивика)
5. Toyota Rav4 жена даже садиться не стала. Я в салон заглянул. Бе =(
Но задняя дверь с кнопки- круто,но потом опять БЕ =( странная организация пространства.
6. Mitsubishi Outlander - Ну... очень странный. Такое ощущение,что это Нива для развитых стран.
после всего этого CR-V показался машиной на уровень выше. Жду 2.4,но вопрос решен,хоть и нет ксенона и т.п. Жертвовать красотой,комфортом и продуманностью мы не будем! Даже все менеджеры в салонах кроме Volvo как-то стухали,когда я говорил с чем я сравниваю и пытались привести доводы только типа КАСКО,угон и т.п. ну и клиренс.
На срв поугарали на полигоне,месили говнище,забирались на бордюры и отжигал на мкаде. Да,2.0 мало,надо пробовать 2.4 ,остальное - клиренс ваще достаточно. после сивки 140мм 170-187 -это праздник! Ксенон заколхозить можно сразу после то,а что там будет через 3 года в РФ кто знает?
все выше сказанное наше мнение,не надо сразу наезжать и т.п. Просто высказался. Перед поездкой я был уверен,что CRV не лучшая,так что предвзятости не было.
Меня твой отзыв воодушевил! Сам уже начал колебаться насчет 2,4 американской... даже не знаю, тойота никогда не привлекала ничем, так же как и ниссан и мазда, мицу... Я для себя вижу 2 варианта: премиум седан или ЦРВ за 1,5 млн. Хочется машину повыше, пусть и подключаемый полный привод, в премиуме за это еще доплачивать надо, да и только из-за значка брать, не вижу смысла. Надеюсь 2,4 не разочарует по езде, комфорту, шумке... хрен с ним с дубовым пластиком, лепестками... не из-за этого же в конце концов машину покупаем.
Вот согласен насчет 2 -х вариантов или кросовер или седанчик до 1,5 л, тоже ищу варианты на что пересесть с цивика. Хочется побольше комфорта и в то же время клиренс напрягает. С седанчиком например все ясно, тот же баян новый ничего так! А вот с кросовером похуже, вариантов вроде навалом, а выбрать по сути не из чего.