Новое поколение CR-V

Страница 60 из 84 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    кокаинум))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    кстати очень похоже на кокаинум))) Редко можно встретить более аргументированное заявление )))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Ого тут на Сервант покушаются...
    Парни раслабтесь вариантов то не особо много..
    2,0л Сервант неочем по клиренсу в 170мм, но приятен в салоне.
    2,4л норм тачка будет и своих денег стоит, я подожду Сервант и гляну по ряду пречин как приятная минивеновская торпедо в салоне, нормальная прибока, клиренс в 197мм+ можно купить фантом за 18т.р и получить зачетую мультимедию, 92 бензин а это нормальная цена и расход.
    Да нет натчика дождя , ксенона с омывателями и эл. крышки бвгажника.

    Если про конкурентов.. То
    1.Субару форестер, стоит дороже, не верю я субару считаю ломучими, хотя на форумах пишут обратное, пипец он на вариаторе.
    2.Раф 4 , 2,5л у него труба коллектора торчит и те же 170мм клиренса выходит, получаем Сервант дешевле 2,0л, но динамика у Раф интереснее.


    Для себя заказал Раф 4 дизель, 197мм клиренса, датчик света и дождя, эл. привод багажника, мультимедия, салон чуть больше, ближний ксенон.
    Но! Жду 2,4л Сервант, если понравится то плюну на 15 тыров аванса за раф и куплю Сервант. Для меня обе машины не идеальны, но в лидерах на рынке.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Слушайте, о чем спор ? У него по отзывам пользователей что - то около 167 мм реального клиренса и было. Просто в этот раз указали ЧЕСТНЫЕ тех. данные, вот и все. У того же Тигуана несмотря на заявленные 200 мм что - то около того же и имеется. А по - поводу хорош он или нет.......в отличии от того же 9 - го Сивика, по Питеру он уже сплошь и рядом встречается, а это уже говорит о том, что он "пошел" в продажи и пользуется спросом.

  5. #5
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    да новый сервант я че то тоже почаще сивика девятого вижу. Хотя мне не нравится новый сервант если есть еще третий я бы его взял.
    Moscow never sleeps

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Ford Kuga новый уже кто нибудь тестил??? Как авто??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityard Посмотреть сообщение
    Ford Kuga новый уже кто нибудь тестил??? Как авто??
    так он новый, если только 1,6 турбированный бенз рассматривать
    дизеля те же, салон от фокуса поставили - вроде и все

    задний диван убил - хуже чем в маршрутке - вертикальные спинки, короткие и плоские сидушки - жесть короче

  8. #8
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityard Посмотреть сообщение
    Ford Kuga новый уже кто нибудь тестил??? Как авто??
    Сел и даже тестить не стал. У жены в Suzuki Swift места больше )
    Мы тут в вск вообще решили прошвырнуться по салонам,а в конце,по свежей памяти еще раз посмотреть CR-V
    Были:
    1. Ford Kuga - наворотов много,маленький,узкий.
    2. Mazda CX-5 - показался деревяшкой,твердый пластик сзади узко,дверь маленькая багажник высокий,надо спину качать,чтоб пакеты загрузить
    3. Volvo CX60 - просто по пути был. Ваще красава 213лс,но ценник уже к 2млн. не буду его включать в сравнение.
    4. Subaru - мощная,дорогая,надежная скукатища (после сивика)
    5. Toyota Rav4 жена даже садиться не стала. Я в салон заглянул. Бе =(
    Но задняя дверь с кнопки- круто,но потом опять БЕ =( странная организация пространства.
    6. Mitsubishi Outlander - Ну... очень странный. Такое ощущение,что это Нива для развитых стран.

    после всего этого CR-V показался машиной на уровень выше. Жду 2.4,но вопрос решен,хоть и нет ксенона и т.п. Жертвовать красотой,комфортом и продуманностью мы не будем! Даже все менеджеры в салонах кроме Volvo как-то стухали,когда я говорил с чем я сравниваю и пытались привести доводы только типа КАСКО,угон и т.п. ну и клиренс.
    На срв поугарали на полигоне,месили говнище,забирались на бордюры и отжигал на мкаде. Да,2.0 мало,надо пробовать 2.4 ,остальное - клиренс ваще достаточно. после сивки 140мм 170-187 -это праздник! Ксенон заколхозить можно сразу после то,а что там будет через 3 года в РФ кто знает?

    все выше сказанное наше мнение,не надо сразу наезжать и т.п. Просто высказался. Перед поездкой я был уверен,что CRV не лучшая,так что предвзятости не было.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg Посмотреть сообщение
    Сел и даже тестить не стал. У жены в Suzuki Swift места больше )
    Мы тут в вск вообще решили прошвырнуться по салонам,а в конце,по свежей памяти еще раз посмотреть CR-V
    Были:
    1. Ford Kuga - наворотов много,маленький,узкий.
    2. Mazda CX-5 - показался деревяшкой,твердый пластик сзади узко,дверь маленькая багажник высокий,надо спину качать,чтоб пакеты загрузить
    3. Volvo CX60 - просто по пути был. Ваще красава 213лс,но ценник уже к 2млн. не буду его включать в сравнение.
    4. Subaru - мощная,дорогая,надежная скукатища (после сивика)
    5. Toyota Rav4 жена даже садиться не стала. Я в салон заглянул. Бе =(
    Но задняя дверь с кнопки- круто,но потом опять БЕ =( странная организация пространства.
    6. Mitsubishi Outlander - Ну... очень странный. Такое ощущение,что это Нива для развитых стран.

    после всего этого CR-V показался машиной на уровень выше. Жду 2.4,но вопрос решен,хоть и нет ксенона и т.п. Жертвовать красотой,комфортом и продуманностью мы не будем! Даже все менеджеры в салонах кроме Volvo как-то стухали,когда я говорил с чем я сравниваю и пытались привести доводы только типа КАСКО,угон и т.п. ну и клиренс.
    На срв поугарали на полигоне,месили говнище,забирались на бордюры и отжигал на мкаде. Да,2.0 мало,надо пробовать 2.4 ,остальное - клиренс ваще достаточно. после сивки 140мм 170-187 -это праздник! Ксенон заколхозить можно сразу после то,а что там будет через 3 года в РФ кто знает?

    все выше сказанное наше мнение,не надо сразу наезжать и т.п. Просто высказался. Перед поездкой я был уверен,что CRV не лучшая,так что предвзятости не было.
    Меня твой отзыв воодушевил! Сам уже начал колебаться насчет 2,4 американской... даже не знаю, тойота никогда не привлекала ничем, так же как и ниссан и мазда, мицу... Я для себя вижу 2 варианта: премиум седан или ЦРВ за 1,5 млн. Хочется машину повыше, пусть и подключаемый полный привод, в премиуме за это еще доплачивать надо, да и только из-за значка брать, не вижу смысла. Надеюсь 2,4 не разочарует по езде, комфорту, шумке... хрен с ним с дубовым пластиком, лепестками... не из-за этого же в конце концов машину покупаем.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Меня твой отзыв воодушевил! Сам уже начал колебаться насчет 2,4 американской... даже не знаю, тойота никогда не привлекала ничем, так же как и ниссан и мазда, мицу... Я для себя вижу 2 варианта: премиум седан или ЦРВ за 1,5 млн. Хочется машину повыше, пусть и подключаемый полный привод, в премиуме за это еще доплачивать надо, да и только из-за значка брать, не вижу смысла. Надеюсь 2,4 не разочарует по езде, комфорту, шумке... хрен с ним с дубовым пластиком, лепестками... не из-за этого же в конце концов машину покупаем.
    Вот согласен насчет 2 -х вариантов или кросовер или седанчик до 1,5 л, тоже ищу варианты на что пересесть с цивика. Хочется побольше комфорта и в то же время клиренс напрягает. С седанчиком например все ясно, тот же баян новый ничего так! А вот с кросовером похуже, вариантов вроде навалом, а выбрать по сути не из чего.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •