Народ, поехал я Форь потестирую. Скажите мне кто знает, вообще ломучие они субару? просто как то мутно и непонятно.
посмотри форум 4рав, там сравнение нового рава и форестера наверное самое популярное. И вроде без истерики особой.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 22:50 ----------
Это ты на 2.0 и отжигал?))) А по существу смотрели примерно это же и пришли к такому же выводу. Хотя немного боюсь эстетического шока от "недо-срв мейд ин америка".
Мда, похоже ты прав. Темы разрослись как раз до истерики)) Смотрел здесь: http://4rav.ru/forums/index.php?showforum=129
Да я там зареген .. народ жжет.. сравнивают с коссоверами тачки которые минимум отличаются в цене на 300 тыров, если не в 2 раза и реал молятся на значек Тойоты. Хотя встречаются и адекватные люди.
Мне больше всего понравилось, когда вышел бензиновый 2,5 л Рафик, они кричали все пучком 200мм клиренса, везде пролетим. Купили..
Оказался клиренс под выхлопным коллектором 170ммИ пофиг..170мм везде проедим..
фори говорят хорошие с простым 2л дрыглом, с остальными вроде как есть нарекания.
Я один умный вещь скажу, только ВИ не обижайтесь. А по моему дорожный просвет 2.4 точно такой же как и у 2.0. просто они мерить стали по Тойотовски))). На сайте американской Хонды есть параметры CRV для USA, так вот там написано, что для AWD - 170 мм., а FWD - 160 см. там указано в дюймах, 1 дюйм=2.54 см. Таак, в обморок не падаем. Возможно для нас его переделали и задрали по выше, хотя я лично сильно сомневаюсь. Вот ссылка: http://automobiles.honda.com/cr-v/sp...oup=dimensions
Короче, ребята с форума CR-V, смотрели новые машинки, все как в официальных комплектациях (парктроников, задних светодиодов и пр. - нет). Пластик салона дубовый, ручник ножной, дорожный просвет больше чем в 2.0.