Новое поколение CR-V

Страница 65 из 86 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 854
  1. #641
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg Посмотреть сообщение
    Сел и даже тестить не стал. У жены в Suzuki Swift места больше )
    Мы тут в вск вообще решили прошвырнуться по салонам,а в конце,по свежей памяти еще раз посмотреть CR-V
    Были:
    1. Ford Kuga - наворотов много,маленький,узкий.
    2. Mazda CX-5 - показался деревяшкой,твердый пластик сзади узко,дверь маленькая багажник высокий,надо спину качать,чтоб пакеты загрузить
    3. Volvo CX60 - просто по пути был. Ваще красава 213лс,но ценник уже к 2млн. не буду его включать в сравнение.
    4. Subaru - мощная,дорогая,надежная скукатища (после сивика)
    5. Toyota Rav4 жена даже садиться не стала. Я в салон заглянул. Бе =(
    Но задняя дверь с кнопки- круто,но потом опять БЕ =( странная организация пространства.
    6. Mitsubishi Outlander - Ну... очень странный. Такое ощущение,что это Нива для развитых стран.

    после всего этого CR-V показался машиной на уровень выше. Жду 2.4,но вопрос решен,хоть и нет ксенона и т.п. Жертвовать красотой,комфортом и продуманностью мы не будем! Даже все менеджеры в салонах кроме Volvo как-то стухали,когда я говорил с чем я сравниваю и пытались привести доводы только типа КАСКО,угон и т.п. ну и клиренс.
    На срв поугарали на полигоне,месили говнище,забирались на бордюры и отжигал на мкаде. Да,2.0 мало,надо пробовать 2.4 ,остальное - клиренс ваще достаточно. после сивки 140мм 170-187 -это праздник! Ксенон заколхозить можно сразу после то,а что там будет через 3 года в РФ кто знает?

    все выше сказанное наше мнение,не надо сразу наезжать и т.п. Просто высказался. Перед поездкой я был уверен,что CRV не лучшая,так что предвзятости не было.
    Меня твой отзыв воодушевил! Сам уже начал колебаться насчет 2,4 американской... даже не знаю, тойота никогда не привлекала ничем, так же как и ниссан и мазда, мицу... Я для себя вижу 2 варианта: премиум седан или ЦРВ за 1,5 млн. Хочется машину повыше, пусть и подключаемый полный привод, в премиуме за это еще доплачивать надо, да и только из-за значка брать, не вижу смысла. Надеюсь 2,4 не разочарует по езде, комфорту, шумке... хрен с ним с дубовым пластиком, лепестками... не из-за этого же в конце концов машину покупаем.


  2. #642
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    то что воодушевил это хорошо. Но он тестил европейский сервант для Европы.
    А чем нас порадуют американцы в плане шумки и подвески надо подождать с недельку.
    Я сейчас буду прорабатывать тему с японцем из Кореи. По цене около 1.5.
    Но у них все диски на 17((( И парктроники только сзади.

    У нас в городе 3 таких в разных цветах продаются, буду смотреть на след. неделе.

  3. #643
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    видел рафик вчера. морда классная задница отстой. напоминает митсубиши паджеро спорт. какая то пустая задняя часть получилась.
    ИМХО задница нового рафика - это Chery IndiS

  4. #644
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Так, позвонил в Отрадное, 2,4л приехали. Благо недолеко от меня, поеду гляну и отпишусь.

  5. #645
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Меня твой отзыв воодушевил! Сам уже начал колебаться насчет 2,4 американской... даже не знаю, тойота никогда не привлекала ничем, так же как и ниссан и мазда, мицу... Я для себя вижу 2 варианта: премиум седан или ЦРВ за 1,5 млн. Хочется машину повыше, пусть и подключаемый полный привод, в премиуме за это еще доплачивать надо, да и только из-за значка брать, не вижу смысла. Надеюсь 2,4 не разочарует по езде, комфорту, шумке... хрен с ним с дубовым пластиком, лепестками... не из-за этого же в конце концов машину покупаем.
    Вот согласен насчет 2 -х вариантов или кросовер или седанчик до 1,5 л, тоже ищу варианты на что пересесть с цивика. Хочется побольше комфорта и в то же время клиренс напрягает. С седанчиком например все ясно, тот же баян новый ничего так! А вот с кросовером похуже, вариантов вроде навалом, а выбрать по сути не из чего.

  6. #646
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityard Посмотреть сообщение
    ИМХО задница нового рафика - это Chery IndiS
    Мне честно говоря пох на чего там зад похож у Рафа.. Я же ездить буду а не на зад машины смотреть, и нужен клиренс+ эл.плюшки+ксенон.
    Если сервант не понравится то выбор будет сделан.

  7. #647
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    А кто что знает насчет нового Santa Fe???? Кто тестил отпишитесь как ощущения!

  8. #648
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    то что воодушевил это хорошо. Но он тестил европейский сервант для Европы.
    А чем нас порадуют американцы в плане шумки и подвески надо подождать с недельку.
    Я сейчас буду прорабатывать тему с японцем из Кореи. По цене около 1.5.
    Но у них все диски на 17((( И парктроники только сзади.

    У нас в городе 3 таких в разных цветах продаются, буду смотреть на след. неделе.
    Да пофиг на диски и парктроники. Я на срв клабе max1983. Надо наверное одинаково зарегиться, поменять там имя...

  9. #649
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    Мне честно говоря пох на чего там зад похож у Рафа.. Я же ездить буду а не на зад машины смотреть, и нужен клиренс+ эл.плюшки+ксенон.
    Если сервант не понравится то выбор будет сделан.
    Да ну внешний вид тоже имеет значение. Ну едешь ты на своем новом рафе кайфуешь чай с плюшками пьешь , а все вокруг пальцем тычут глянь спереди тойота, а сзади чери . Да и как сам будешь ездишь на машине которая тебе не совсем нравится. Никакого эстетического удовлетворения.

  10. #650
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityard Посмотреть сообщение
    Вот согласен насчет 2 -х вариантов или кросовер или седанчик до 1,5 л, тоже ищу варианты на что пересесть с цивика. Хочется побольше комфорта и в то же время клиренс напрягает. С седанчиком например все ясно, тот же баян новый ничего так! А вот с кросовером похуже, вариантов вроде навалом, а выбрать по сути не из чего.
    я вот седня тоже задумался, ЦРВ или аккорд 3,5... все-таки хочется повыше.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •