Новое поколение CR-V

Страница 65 из 84 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    каско это хорошо, но одна авария и на след. год коэффициент 1.2, за 2 аварии 1,4, за 3 коэфф. - 2. Так что в этом году чтоб не уйти с ценой каско в космос отказался от двух выплат. Дешевле вышло.

    Была бы на 30 см короче - не снесла бы мне курица его )

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Все дело в "курице")) была бы хоть 5 метров, нормальный водила бы проехал. как и в моем случае, дело в мудаке, сидевшем за рулем туарега

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    сли позволите перепост от соклубников CR-V клуба
    Вот:
    Ну вот и дождались. Машинки пришли 2.4 "американцы". Смотрел сегодня в шоуруме 2.4 Exe цвет Kona Coffee.
    Никаких сюрпризов по комплектации, все, что обещали, ничего нового, все как описано на сайтах дилеров.
    Визуально машина повыше, скошенный передний бампер. Нет парктроников, нет ксенона и омываек, нет лепестков, коробка с режимами 1,2, ножной стояночный тормоз, общий подлокотник, нет электропривода багажника, есть велюровые ковры (менеджеры наверное уберут, будут продавать), пластик на торпедо весь дубовый, вставочка по центру под черное дерево. Кожа черного цвета, грубая на ощупь (не знаю хорошо это или плохо, не было у меня кожаного салона). Есть люк, сабвуфер под передним сидением, тонировка задней части, электрорегулировка только водительского сидения, пассажирского нет. Заглянул под капот, крышечку на модуль зажигания не поставили, аккумулятор так и не разобрал на сколько, запомнил только цифру 35. Тест-драйв обещали через неделю, как только сделают документы. Вот как-то так.


    И ещё:
    Вот еще немного информации. Особенно для тех кто думает брать exe или максималку. Направляющие камеры заднего вида статичные. Так что если ставить на exe новую голову то будут одни только плюсы и по цене и по качеству экрана и по отображению пробок (GSM против RDS). DVD кажется воспроизводить умеет, только на скорости до 5 км.
    Умная система климата, через GSM модуль определяет положение солнца и дует с разных сторон разной температурой. Может в штатах это актуально, а у нас ИМХО я в эту систему не верю. У нас и солнца-то большую часть года не видно.
    Задние фонари НЕ светодиодные - это да. Я понимаю, что в штатах ксенон запрещен (хотя, для кросстура они его вкорячить таки смогли), но диоды им чем не угодили?


    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    ну может кросстур, тока насчет двери там нет вроде привода, а так комплектации ничего, скидки вроде щас на нее. По габаритам конечно слишком...
    Хонда Кросcтур 3,5л (275 кобыл) базовая комплектация стоит 1 799 000 руб
    модель 2012 года со скидкой выходит 1 570 000 руб и в безе НЕТ : Боковые зеркала без электропривода, без подогрева, без памяти и функции складывания, без омыватель передних фар и ксенона и без камеры.
    И нафига она мне нужна? А если все перечисленное прибавить то комплектация Executive и цена 2013г 1 920 000 руб, 2012г со скидосом 1 630 000 руб.
    Налог будет такой, что без штанов останешься, а трусы продашь что бы заправить чем было
    Кросстур конкурент Вензы, и Венза выигрывает по цене с отрывом
    Но Раф дешевле но классом ниже..
    Последний раз редактировалось shiko; 11.04.2013 в 14:12.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    в сравнении с ЦРВ кросстур за 1,63 с кожей, может все-таки лучше? или их сравнивать нельзя, кросстур же не кроссовер, хотя клиренс очень даже...

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 14:23 ----------

    если црв 2,4, которая щас пришла, такая дубовая внутри, то может пилот в минималке лучший вариант, он ведь тоже внутри дубовый жутко, пластик дешевый, но налог на 249 л.с., не как в кросстуре.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Кросстур 275 л.с. это у нас например 41 250 руб - налог. Я лично вообще машины свыше 200 л.с. не рассматриваю. Потому как платить такой бешенный налог и ездить по таким дорогам, где попадая в яму аж глаза зажмуриваешь...........это как минимум не выгодно! Да и где собственно разгулятся всему этому табуну???? Только если ранди понтов, так это и не нужно вовсе...

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 13:26 ----------

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Посидел в нем, тестить не захотелось. Но у каждого свои тараканы.
    Что так все плохо????

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    да я не про понты, а про альтернативу ЦРВ за 1,5 млн, американскую. других японцев не хочется кроме хонды, а остальное за 1,5 только премиум седаны, тоже не особо тянет, хочется повыше и полный привод. На кросстур я тоже не смотрел бы за 2 млн, но скидки то есть, за 1,57 или 1,63 это же другая цена совсем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    А корейцев не рассматриваешь??

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityard Посмотреть сообщение
    А корейцев не рассматриваешь??
    Блин, тупо, только из-за шильдика(( т.к. всегда считал что японское качество выше и хонда круче чем киа и хундай( была киа спектра после жигулей, иче плохого сказать не могу, но кросов за 1,5 млн не было. В спортаже и соренто, в санте не сидел даже, почему то не хочется тестить, предубеждения какие-то...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Блин, тупо, только из-за шильдика(( т.к. всегда считал что японское качество выше и хонда круче чем киа и хундай( была киа спектра после жигулей, иче плохого сказать не могу, но кросов за 1,5 млн не было. В спортаже и соренто, в санте не сидел даже, почему то не хочется тестить, предубеждения какие-то...
    Корейцы, отдельная тема...
    У друга Сид в предыдущем кузове..Весь мозг мне вынес , что Кия супер марка, все дешего, клиренс, мультимедия(флешку читает).
    Так за три года я ничего не менял, а он, маторчик по горантии омывайки+ у Кия опупенная гарантия (на шаровые 15т.км) в итоге шаровые хоть и не дорогие, но меняны за свои деньги.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    новый рестайловы кросс обещают 249л.с +панель как у нового аккорда.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •