Новое поколение CR-V

Страница 68 из 86 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 854
  1. #671
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    у меня к корейцам нет предубеждения, претензии касаются лишь эргономики и дизигна.


  2. #672
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Санта фу? Внутри как китайский мафон.
    Я корейцев кроме Санты вообще не рассматриваю, т.к. киа, а особенно спортеж очень много отзывов у знакомых и ремонта по гарантии. Короче походу качество хромает. Санта просто понравился внешне, да и внутри нормально не ауди конечно, но и цена.......
    Ты по делу, что там не так на твой взгляд???

  3. #673
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    У меня у друга спортейдж. Уже вроде 40 накатал без поломок.

    По делу...Это ощущения личностные. Вроде все и нормально и грамотно, но не мое.
    Я наверное не прав обкакивая дизайн санта фу. Надо ставить ИМХО.

    Да и ауди и мерс мне внутри не нравятся, и очень многие БМВ.
    Нравятся Пежо, Ситроены DS.

    Как говорит Стилавин: хонда делает интеллигентные автомобили. И это мне как архитектору сразу заметно.
    Тот же сервант. Все очень аскетично, но ГРАМОТНО. Без излишеств и клоунады. Нет ничего черезчур, чем страдает дизайн Хуидая.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 14:51 ----------

    Еще раз пересмотрел картинки салона санта фу. Вроде все нормально. почему в живую не понравился не знаю. Сел и сразу вышел.

  4. #674
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    У меня у друга спортейдж. Уже вроде 40 накатал без поломок.

    По делу...Это ощущения личностные. Вроде все и нормально и грамотно, но не мое.
    Я наверное не прав обкакивая дизайн санта фу. Надо ставить ИМХО.

    Да и ауди и мерс мне внутри не нравятся, и очень многие БМВ.
    Нравятся Пежо, Ситроены DS.

    Как говорит Стилавин: хонда делает интеллигентные автомобили. И это мне как архитектору сразу заметно.
    Тот же сервант. Все очень аскетично, но ГРАМОТНО. Без излишеств и клоунады. Нет ничего черезчур, чем страдает дизайн Хуидая.
    Грамотно смотрится новый Форь, но сарафанное радио говорит, что ломучий..
    На форумах у всех все норм, а видео как на нем гоняют, меня порадовало+ Просторный салон+эл.плюшки+эл.дверь богажника, даже подсветку при открытии двери сделали, чтобы выходить удобнее+220мм клиренса.
    И хрен знает что с апозитным 2,5л двигателем и Вариатором который совмещен с гидратрансформатором, за то постоянный полный привод.

  5. #675
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение

    Как говорит Стилавин: хонда делает интеллигентные автомобили. И это мне как архитектору сразу заметно.
    Тот же сервант. Все очень аскетично, но ГРАМОТНО. Без излишеств и клоунады. Нет ничего черезчур, чем страдает дизайн Хуидая.
    Тут я с тобой соглашусь! Я вот срвишку вообще не тестил ни 2 ни 2,4, не дошел еще . Но у меня о ней воспоминания (я имею в виду старое поколение с салоном из ткани), примерно как о новой мазде СХ5. Я на ней ехал в командировку из Нижнего в Москву на заднем диване . Так это табуретка какая то, я думал не доеду ну его на ..... этот СРВ. Так мы потом пересели на форд, ппц моя спина аж радовалось вместе с пятой точкой.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    Грамотно смотрится новый Форь, но сарафанное радио говорит, что ломучий..
    На форумах у всех все норм, а видео как на нем гоняют, меня порадовало+ Просторный салон+эл.плюшки+эл.дверь богажника, даже подсветку при открытии двери сделали, чтобы выходить удобнее+220мм клиренса.
    И хрен знает что с апозитным 2,5л двигателем и Вариатором который совмещен с гидратрансформатором, за то постоянный полный привод.
    Ну хрен ни хрен..., а форь в обслуживания машина дорогая. Т.к. двигатель оппозитный!!! Знаю по отзыву знакомых. А кстати про надежность можешь не переживать.

  6. #676
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Да я тоже один раз ездил на заднем диване на 1 или 2 поколении не помню.
    Так впечатления жуткие остались и из памяти не стираются по прошествии многих лет))

    4 поколение очень достойное в этом плане.
    Я такое удовольствие получил от часового тест драйва.

    Я прошлой осенью много чего тестил из ауди, лэндр ровера, корейцев и прочее.
    Так через минут 10-15 мне становилось все понятно и больше было не интересно.
    А продажник все соловьем заливается. Ты его же мимо ушей пропускаешь, делаешь вид что очень все понравилось и убегаешь.

    А СР-В захотелось себе оставить ))) Час катался на нем, по городу, за городом по снежной целине. Посадил его на днище даже. А пару дней назад его в лобовом разбили((( Может его купить после восстановления со скидкой ))

  7. #677
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Может его купить после восстановления со скидкой ))
    да отличный вариант!

  8. #678
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    эх жалко не перевернули его еще))

  9. #679
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityard Посмотреть сообщение

    Ну хрен ни хрен..., а форь в обслуживания машина дорогая. Т.к. двигатель оппозитный!!! Знаю по отзыву знакомых. А кстати про надежность можешь не переживать.
    А чего там ослуживать? Масло да фильтры.
    Правда глянул как на горизонтальном двигателе снимают фильтр и бачек с ОЖ что бы вывернуть свечи. пол часа работы.
    Но свечи в Цивике не трогал вообще, и на SX-4 тоже не трогал.. И друг на Сиде за 100т.км не трогал свечи и на Мазде 6ке не трогали за 60 тыров.
    Вместо ремней, там теперь цепь как в Сивке.

    Я просто немогу понять людей, сам читаю форумы и возмущения народа у кого 150т.км -220т.км накатано и двигло крутят за 4500 об\мин и говорят ест масло, мне сивик с таким пробегом помоему развалится.
    Я за 3ри года фиг 100ку накатаю, в лучшем 60т.км. Получается что проблем не должно быть, да и не так его дергают как Сервант и Раф.
    Мне реально с нашего клуба не объяснил пока ни кто в чем могут быть проблемы с Форем. А на Форестер-клубе все молчаливые и катают машины до упора.

  10. #680
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityard Посмотреть сообщение
    А корейцев не рассматриваешь??
    Блин, тупо, только из-за шильдика(( т.к. всегда считал что японское качество выше и хонда круче чем киа и хундай( была киа спектра после жигулей, иче плохого сказать не могу, но кросов за 1,5 млн не было. В спортаже и соренто, в санте не сидел даже, почему то не хочется тестить, предубеждения какие-то...

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •