Регулировка зазора клапанов

Страница 1 из 49 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов

    Всем в очередной раз привет!!!

    Вобщем решил я отрегулировать клапана на своем авто!!!

    пошол в магазин Автозапчасти для ТАЗов и прикупил щупы за 50 руб.

    дело вобщем несложное но если тачка автомат то лучше бы чтобы была яма - удобнее крутить коленвал будет!!!!

    вобщем скидоваем крышку




    Номера цилиндров я указал вот тут!!! справа ГРМ




    далее наша задача прокручивая каленвал против часовой стрелки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
    выставить метку UP в вертикальное положение (метка на шкиве ГРМа)



    выставили метку и можем регулировать первый цилиндр

    отрегулировали первый крутим каленвал так чтобы метка UP ушла на 90 градусов влево
    это соответствует третьему цилиндру выставляем его!!!
    потом крутим каленвал чтобы метка стала вниз это четвертцй цилиндр !!! ну и второй см рисунок!!! клапана регулируются именно с этой последовательности!!
    Если у вас механика то можно задомкратить лучше левое колесо включить 5ю скорость
    и вращая колесо выставлять метку в нужное положение!!! я делал так!!!! мороки меньше!!

    вобщем сама регулировка происходит следующим образом



    ослабляем контр гайки ( на которую надет ключ) запиховаем щуп и отверточкой подкручиваем так чтобы щуп еле еле двигился!!! затем затягиваем контр гайку!!
    сильно гайки не тянуть! можно голову свернуть!!!!!!


    итак регулируем впуск выпуск одного цилиндра!!! крутим!!! другого!!! и так далее!!

    даже если у вас нет схемы под рукой с расположением цилиндров согласно повороту шкива
    это небеда!!! потому что при определенном повороте шкива будут свободны тока карамысла одного цилидра!! имеется ввиду на впуске и на выпуске!! и как правило еще одного только на выпуске и ищи одного только на впуске ну или чото типо того а вот того цилиндра которого надо будет регулировать того и впуск и выпуск будут свободны и под нидх можно будет запихнуть щуп!!!
    Кароче просто берешь за контр газку и дергаешь ну шатаешь вверх вниз- если и впуск и выпуск на этом цилиндре стукают ну есть зазор знаыит надо регулировать именно этот цилиндр!!! Ошибиться невозможно тут!!!

    Короче пацаны делов бля на пол часа!!! экономьте деньги!!

    Мне как всегда респект за отчет!!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Кстати ваще почти на всех сивках зазоры идут впуск 0,2 выпуск 0,25!!!! я свои искал искал ненашол поставил эти и было мне щастье!!! нестукает теперь!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Кстати ваще почти на всех сивках зазоры идут впуск 0,2 выпуск 0,25!!!! я свои искал искал ненашол поставил эти и было мне щастье!!! нестукает теперь!!!
    Спасибо тебе за отличную тему! Машина работает теперь в несколько разщ тише, и лучше!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    63

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    щарит

  5. #5
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    МЕГАРЕСПЕКТ ПАХА!!! как раз на этой недели собирался сделать тож самое уважуха тебе! молодец!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    После регулировки улучшились ездовые характеристики!!! а именно до регулировки при трогании (У МЕНЯ МЕХА) при трогании с 1000-1500 оборотов шла вибрация!!! очень такая неприятная вибрация и думаб я что это сцепа виновата!!! но все прошло!!! теперь ваще чудненько трогается да и ехать снизов заметно лучше стала!!! Короче тачка однозначно работать стала лучше!!!
    Кстати зазоры на выпуск у меня были кое где до 0,35 вместо необходимых 0,25!!!! так что вот!!! регулируятесь!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    После регулировки улучшились ездовые характеристики!!! а именно до регулировки при трогании (У МЕНЯ МЕХА) при трогании с 1000-1500 оборотов шла вибрация!!! очень такая неприятная вибрация и думаб я что это сцепа виновата!!! но все прошло!!! теперь ваще чудненько трогается да и ехать снизов заметно лучше стала!!! Короче тачка однозначно работать стала лучше!!!
    Кстати зазоры на выпуск у меня были кое где до 0,35 вместо необходимых 0,25!!!! так что вот!!! регулируятесь!!!
    Хотел спросить при регулировке вы ориентируетесь на положение поршней в ВМТ 1-3-2-4. Или не важно как стоят поршня главное положение распредвала UP вверху слева внизу справа.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста!!!купил цивик у друга,пробег 140т.работает вроде ровно ,расход тоже норм,нужно ли вообще туда лезть,т.е регулировать клапана?за все время точно знаю этого ни кто не делал ни разу на этой машине.цивик 8,8го года!турок!объем 1.8 .машин было пять цивик в первые.и вообще они регулируются на этой машине,а то может гидрокомпесаторы тут стоят.?
    Последний раз редактировалось дритрий; 15.01.2015 в 07:39. Причина: забыл добавить

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дритрий Посмотреть сообщение
    пробег 140т.работает вроде ровно ,расход тоже норм,нужно ли вообще туда лезть,т.е регулировать клапана?
    на таком пробеге лучше отрегулировать

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    тамбов
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    на таком пробеге лучше отрегулировать
    Спасибо!буду регулировать

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •