Регулировка зазора клапанов

Страница 11 из 49 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 481
  1. #101
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от vic481
    to Паха!!! и другим опытным: а у автоматной машины коленвал руками крутить? или за колесо, или специнструментом? Этот момент почему-то все пропускают.Можно поподробней про это?
    берешь трещетку на 17 помоему и крутишь шкив генератора!!!!!! для эго дела как раз есть дырка в крылле ввиде звездочки такой!!!!


  2. #102
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Точно, есть такая! Спасибо!

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Всем салют! Вчера в сервисе менял ремень ГРМ, а заодно попросил мастеров проверить клапанные зазоры. И ко всеобщему удивлению все клапаны как один имели зазоры: 0,10 на впуск и 0,15 на выпуск. Седовласый дядька, который, по его словам, занимается регулировкой клапанов не один год, сказал, что обычно тоже устанавливает зазоры чуть меньше нужного (чтобы не стучали).. Но чтобы на столько!! Говорит, возможно, предыдущий хозяин машины специально их поменьше настроил, чтобы скрыть сильный стук... Но что-то мне подсказывает, что это не так. В моих руках машинка полтора года и проверить клапана мысль возникла пототу, что по регламенту обслуживания вроде как пора уже, да и раз уж в ГРМ полез, так уж и заодно чтоб! Так вот в итоге мастер не взялся за регулировку, т.к. с большой вероятностью после этого механизм застучит.
    Что думаете, друзья по такой ситуации?

  4. #104
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от volna22
    Всем салют! Вчера в сервисе менял ремень ГРМ, а заодно попросил мастеров проверить клапанные зазоры. И ко всеобщему удивлению все клапаны как один имели зазоры: 0,10 на впуск и 0,15 на выпуск. Седовласый дядька, который, по его словам, занимается регулировкой клапанов не один год, сказал, что обычно тоже устанавливает зазоры чуть меньше нужного (чтобы не стучали).. Но чтобы на столько!! Говорит, возможно, предыдущий хозяин машины специально их поменьше настроил, чтобы скрыть сильный стук... Но что-то мне подсказывает, что это не так. В моих руках машинка полтора года и проверить клапана мысль возникла пототу, что по регламенту обслуживания вроде как пора уже, да и раз уж в ГРМ полез, так уж и заодно чтоб! Так вот в итоге мастер не взялся за регулировку, т.к. с большой вероятностью после этого механизм застучит.
    Что думаете, друзья по такой ситуации?
    ну сними крышку двигателя !!!!!!!! выстави нормальные зазоры!!!!!! 0,2 впуск 0,25 выпуск и поезди!!!! посмотри что будет!!!!! если будет плохо сделаешь как было!!!!!1 там работы на час

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    да это-то как раз понятно... вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
    Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?

  6. #106
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от volna22
    да это-то как раз понятно... вопрос в том, был ли у кого подобный опыт, когда клапаны оказывались настроены на меньшие зазоры, чем нужно! И что, собственно, менялось после их перенастройки на штатные 0,2 и 0,25?
    Кстати, друзья, чем кроме возможной потери мощности чреваты меньшие зазоры в клапанном механизме?
    лично я скока тачек регулировал везде наоборот были больше зазоры

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    мастер в сервисе сказал то же самое...

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Друзья, помогите. Завожу свой мего-черный-civic, когда двигатель холодный работает как часы, как только нагреется малеха и обороты сбросит до 10000 тышш (килянусь) начинается неприятный звук (на слух как клапана), прям так цык цык цык цык проходит пять минут и исчезает и больше его нет. Но утром опять заводишь и снова цык цык цык. Мне сказали, что это есть болЭзнь Civiков. Подскажите, это лечится????

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    паха молодцом!!!!! Красавэц!!!!

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    отчет гут. а у B16A зазоры?

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •