МОЛОТОК !!!!!! 5 баллов !!!! Крассавелла!!!!! Голова работает- ФАКТ !!!
МОЛОТОК !!!!!! 5 баллов !!!! Крассавелла!!!!! Голова работает- ФАКТ !!!
вобщем отрегулировал еще на двух тачках клапана!!!! яма скажу вам сто процентов нахрен не нужна!!! надо задамкратить левую сторону снять колесо выкрутить свечи и там в защите от грязи есть специальное отверстие куда вставляется головка на удлиннителе для того чтобв крутить каленвал!!! каленвал крутиться очень легко!!! так что трудностей тут никаких нет!!!! а у кого меха тем ваще халява!!!! просто домкратишь колесо включаешь 5ю передачу и крутишь колесо по ходу движения ну как будто вперед поехал!!! и все!!!!! ваще халява!!!
Паха!!!, хочу тоже клапана отрегулировать, одно только не пойму вот например выставил я метку UP на распредвале и регулируются сразу и впуск и выпуск в одном и том же положении распредвала?
да если АП вверху то первый цилиндр оба и впуск и выпуск если АП на 9 часов то третий если ап на 6 часов то помоему 4й но обязательно должны быть свободны и впуск и выпуск!!!! тоесть в каждом положении распредвала тока на одном цилиндре будут свободны и впуск и выпуск и именно это цилиндр и надо будет регулировать!!!!!!!Сообщение от Plexer
Блин тоже хотел отрегулировать, да только не смог снять кожух ремня ГРМ час наверное бился всякие разные ключики перепробовал, не могу отвернуть гайку дальнюю которая за стойкой проворачивается в теле кожуха а там блин ни чем не зацепиш а ломать кожух не охото! Отложил до лучших времён......... мож чегонибудь придумаю![]()
Что-то я очкую туда лезть...))) Хотя щупы в ТАЗовском магазине за 50 р уже приобрел...))))
головка там нужна на 10 тонкостенная
Да дело не в головке у меня прокручивается с обратной стороны. Там же болт с обратной стороны заделан в ответную часть съёмной пластиковой крышки ремня ГРМ, так вот он в ответной части и прокручивается а его там ни чем не зацепишь. Там ни шлицов ни чего тоько миллиметра на 3 выглядывает циллиндрическая часть этого болта..... Вот такие пироги
обязательно отрегулирую. А на d15b такие же зазоры???
Да одинаковые У меня D15Z9 зазоры стандартные голова то одна!
-щуп выпускных клапанов 0.25мм
-щуп впускных клапанов 0.20мм