головка там нужна на 10 тонкостенная
головка там нужна на 10 тонкостенная
Да дело не в головке у меня прокручивается с обратной стороны. Там же болт с обратной стороны заделан в ответную часть съёмной пластиковой крышки ремня ГРМ, так вот он в ответной части и прокручивается а его там ни чем не зацепишь. Там ни шлицов ни чего тоько миллиметра на 3 выглядывает циллиндрическая часть этого болта..... Вот такие пироги
обязательно отрегулирую. А на d15b такие же зазоры???
Да одинаковые У меня D15Z9 зазоры стандартные голова то одна!
-щуп выпускных клапанов 0.25мм
-щуп впускных клапанов 0.20мм
zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил.![]()
+ 1/Сообщение от Rash
Да собственно самый простой способ - повернул колено в ВМТ (на нём метки есть) и проверил рокеры 1-го циллиндра - ни один не должен быть зажат. если впуск или выпуск зажат - надо провернуть ещё на 1 полный оборот.
Сегодня проверю! СпасибСообщение от Rash
а на D15B2 впуск и выпуск так же расположен??? просто свечные колодцы на немвверху расположены...
естественно там жеСообщение от ВаНеК
))
спс.. просто сомнения были из за свечей)))Сообщение от aid