zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил.![]()
zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил.![]()
+ 1/Сообщение от Rash
Да собственно самый простой способ - повернул колено в ВМТ (на нём метки есть) и проверил рокеры 1-го циллиндра - ни один не должен быть зажат. если впуск или выпуск зажат - надо провернуть ещё на 1 полный оборот.
Сегодня проверю! СпасибСообщение от Rash
а на D15B2 впуск и выпуск так же расположен??? просто свечные колодцы на немвверху расположены...
естественно там жеСообщение от ВаНеК
))
спс.. просто сомнения были из за свечей)))Сообщение от aid
респект и огромоне спаисбо за отчетсег7одня отрегулировал у ся... по итогу: пропал провал притрогании, существенно лучше стала тяга на низах да и в обще машина стала оч.. поживее ехать
и появилась какае-то оч. приятная авт.перегазовка при боевом режиме езды, обороты падают не сразу а с задержкой в 2-3 сек. как раз чтобы переключится )))
Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
тока есть пару вопросов!!??
после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!
подскажи а на Civic D17A1 те же зазоры?????????
Зазоры для всех D13-D16Сообщение от Паха!!!
0.17-0.22 и 0.22-0.27 причем первая цифра - зазор на холодную (температура ОЖ менее 25 гр), вторая цифра на горячую (температура ОЖ выше 80 гр.) если регулируешь при +25 (солнышко светит все дела) подбирай щупы соответственно 0.17 и 0.22 но только так чтобы не пережать! а то поломаешь клапана и седла