Регулировка зазора клапанов

Страница 3 из 49 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Первик
    Сообщений
    98

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Rash
    zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил.
    + 1/
    Да собственно самый простой способ - повернул колено в ВМТ (на нём метки есть) и проверил рокеры 1-го циллиндра - ни один не должен быть зажат. если впуск или выпуск зажат - надо провернуть ещё на 1 полный оборот.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.08.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Rash
    zenith, если не хочешь париться с защитой, выверни свечку первого цилиндра и засунь масляный щуп. как поднимиться и клапана закроются - метка АП сверху. Теоретически. Но я вчера так настроил.
    Сегодня проверю! Спасиб

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    а на D15B2 впуск и выпуск так же расположен??? просто свечные колодцы на немвверху расположены...

  5. #5
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от ВаНеК
    а на D15B2 впуск и выпуск так же расположен??? просто свечные колодцы на немвверху расположены...
    естественно там же ))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от aid
    Цитата Сообщение от ВаНеК
    а на D15B2 впуск и выпуск так же расположен??? просто свечные колодцы на немвверху расположены...
    естественно там же ))
    спс.. просто сомнения были из за свечей)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Сообщений
    648

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    респект и огромоне спаисбо за отчет сег7одня отрегулировал у ся... по итогу: пропал провал притрогании, существенно лучше стала тяга на низах да и в обще машина стала оч.. поживее ехать и появилась какае-то оч. приятная авт.перегазовка при боевом режиме езды, обороты падают не сразу а с задержкой в 2-3 сек. как раз чтобы переключится )))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
    разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
    тока есть пару вопросов!!??
    после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
    и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
    Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.07.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    подскажи а на Civic D17A1 те же зазоры?????????

  10. #10
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
    разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
    тока есть пару вопросов!!??
    после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
    и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
    Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!
    Зазоры для всех D13-D16
    0.17-0.22 и 0.22-0.27 причем первая цифра - зазор на холодную (температура ОЖ менее 25 гр), вторая цифра на горячую (температура ОЖ выше 80 гр.) если регулируешь при +25 (солнышко светит все дела) подбирай щупы соответственно 0.17 и 0.22 но только так чтобы не пережать! а то поломаешь клапана и седла

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •