все таки ступичная гайка....
все таки ступичная гайка....
вы в лесу живете что-ли? Гораздо проще прийти в любое заведение где есть токарь.
ГРМ заменил сам, с помощью этого отчета))) откатал уже 500км.
при установке коленвал выставляли по метке на зубчатой шестерне, на шкиве есть 2 метки: с 3мя полосами и с одной. По какой правильно выставлять?
Недавно заехал на СТО - проверить стробоскопом: 3 метки стоят по мушке правильно, а метка с одной полосой справа...
Машина ездит, двиг вроде не стучит,динамику не проверял, т.к. обкатка после миникапиталки идет...
выставлять правильно по одиночкой метке. 3-я метка - для зажигания. У тебя всё верно выставлено судя по описанию
да блин при замене ремня можно ваще не париться
делаешь ментки на шкивах и старом ремне!!!
снимаешь ремень переносишь метки на новый ремень!!
совмещаешь со шкивами и все !!! халява
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
у меня тока одно получается криво!!! это замена сальника нижнего!!!!
у двух тачек потек нах
я как то пытался ставить метки, потом по ним одевать--- в результате так запутались нах, что плюнули, выставили шкивы и одели ремень как положено...и усё.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------
а с сальником - там главно не садить на старое место, лучше чуть углубить.
Вот в том то и косяк,что при снятии ничего метить не стали...
выставляли все как в мануале написано, смущают плавающие обороты.
Как зажигание выставляется?
в мушку должна попадать одиночная метка или трехполосная?
одиночная
одиночная - ВМТ.
При выставлении зажигания в "прицел" должна попадать средняя полоска тройной метки. ОБЯЗАТЕЛЬНО при выполнении этой процедуры - замыкать самодиагностику, чтобы отключить коррекцию УОЗ.