А у меня такая проблема: заменил ремень ГРМ (+ролик и доп. ремни), поехал домой и по дороге что-то загудело в районе помпы/ролика ГРМ (на 1000 об/мин, потом на 2000, дальше не слышно). Помпу не менял, сказали что всё норм - ни люфта ни утечек; до замены ничего не шумело (пробег 75000(!) км) . Ролик мастера ещё и рукой поднатянули! Так вот могли ли они ремень перетянуть, в следствие чего и загудел либо ролик, либо шкиф помпы (типа перекосило)?
R.Crane,
часто гудит ролик натяжения кондея, ремень был ослаблен, после замены его натянули и он стал гудеть(((
R.Crane, Если мастера помогли ролику рукой - то скорее всего воет именно он либо помпа от перетяжки. натяни сам, в крышке грм есть специальное окошко. Вытащи заглушку, головкой ослабь ролик, за шкив колена проверни его немного и затяни ролик.
Привет, помогите друзья по рулю). Хочу поменять ГРМ. ЕК3 d15b, 105 л.с., правый руль. Пробиваю запчасти через дром. Есть вопросы.
1. За ремень 1,5т.р. и ролик 2т.р. это норм, или я не там смотрю?
2. Запутался с сальником колена, где ОН? на фото какие то шайбы, кстати нашел в под сидухой "что то", это не эта шайба случаем, если нет, то что это?
3. Rip рассказавает про d15b vtec, верно?, ести разница в запчастях с моим двигом?
4. И если кто то может скинуть парты нужных мне запчастей, буду признателен)
rip,
Если механика и за колесо прокрутить, примерно сколько "немного"?
короче по идее надо сделать полный оборот коленом чтобы выровнять натяжение ремня по всей длинне, а потом повернуть колено буквально на пару зубов от ВМТ и затянуть болт.
R.Crane,
Загудела или помпа или ролик кондея
Думаю там люди не криворукие работают и натянули все хорошо
а вот помпа любит накрыватся после замены грм