Замена ремня ГРМ D15B EK3

Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    rip,
    Ну это понятное дело,что лучше не ждать))) Вообще то видно повезло мне.Поставил 103 зуба и на следующий день прокатился 500км.Хорошо еще что случайно прочитал,а то собирался на днях скатать еще на этом ремешке тысячи на полторы,две км.))) Спасибо большое

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    У нас у одноклубника относительно быстро мотор накрылся, километров 200 всего прощёл... Тоже не тот ремень воткнул, ремень сожрало в ноль и порвало

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    rip,
    Вот я и говорю,повезло значит мне.Еле натянул 103,думал ничего страшного,прикатается и норм.будет.а шелест стал еще сильнее,начал даже "гавкать"

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 13:01 ----------

    Отдам даром в хорошие руки)) нуждающимся)))),кто собрался менять,новую помпу.GWHO-27A 19200-PR4-003(не знаю даже на какой мотор) Деньги только за пересылку почтой до Вас.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Подскажите парты сальников распреда и колена на д14а3. И может кто поподробней обьяснить, как выставить зажигание стробом после замены грм?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    привет всем...!!
    вот покурил этот мега отчет и решил поменять грм (D14A3)... замутил мега ключик..и в бой.. все прошло как нильзя лучше...пациент жив здоров!! Вот тока прикол был... не мог оч долго понять почему в ВМТ у меня метки не пляшут (на шкиве колена метки уходили далеко влево.. градусов эдак на 100-110). И так крутил и так вертел.. но все пусто((.... было решено тупо добраться до ремня и по месту определить причину...И вот как тока я снял шкив колена... чуть не упал))... он тока болтом зажат... шпонкой даже и не пахло)). Приобретя шпоночку все стало на свои места с первого раза..

    ЗЫ: за отчет огромное пасиб..МЕГА!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Вот я не понял тока, зачем в ВМТ ставить в самом начале при разборе, если все равно потом ключ вставлять, вертеть, ВМТ собьется же.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Вот я не понял тока, зачем в ВМТ ставить в самом начале при разборе, если все равно потом ключ вставлять, вертеть, ВМТ собьется же.
    срывай болт и патом выставь метки.. дальше вертеть тока для проверки и через 2 оборота колена все опять станет в ВМТ... для убедительности можно длинную отвертку или шило подлиннее в свечной колодец первого горшка опустить... как падамится то вот дето тут и ВМТ))... и еще что я заметил при снятом шкиве прорезь для шпонки смотрит вверх (90 градусов по отношению к полу)

    зы: слышал что некоторые умельцы меняют без ВМТ... тоесь новый ремень одевают... зуб в зуб старого (ставят метки на старом ремне относительно шкивков и по количеству зубьев рисуют точ такие метки на новом, сымают ставят и вот те радость)... тока я чет не рискнул так пробывать... хотя все по логике))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Вот я не понял тока, зачем в ВМТ ставить в самом начале при разборе, если все равно потом ключ вставлять, вертеть, ВМТ собьется же.
    вмт ставить после того как открутишь болт, перед снятием шкива

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Понятно. Пока снял защиту снизу. Самодельный ключ на д14а3 не подошел, слишком глубоко там болт сидит, отправил батю наварить вторую гайку ) думаю за выходные сменю

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Понятно. Пока снял защиту снизу. Самодельный ключ на д14а3 не подошел, слишком глубоко там болт сидит, отправил батю наварить вторую гайку ) думаю за выходные сменю
    кстате да на Д14 там достаточно глубокая посадка... и размер еси каму интересно на 51....
    работая на заводе мне не составило труда найти гайку нужного диаметра и замутить все это дело... цена вапроса не спалиться при выносе готового ключика)))) мне встало в 0 уе))

Похожие темы

  1. Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 07:37
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •