У нас у одноклубника относительно быстро мотор накрылся, километров 200 всего прощёл... Тоже не тот ремень воткнул, ремень сожрало в ноль и порвало
У нас у одноклубника относительно быстро мотор накрылся, километров 200 всего прощёл... Тоже не тот ремень воткнул, ремень сожрало в ноль и порвало
rip,
Вот я и говорю,повезло значит мне.Еле натянул 103,думал ничего страшного,прикатается и норм.будет.а шелест стал еще сильнее,начал даже "гавкать"
---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 13:01 ----------
Отдам даром в хорошие руки)) нуждающимся)))),кто собрался менять,новую помпу.GWHO-27A 19200-PR4-003(не знаю даже на какой мотор) Деньги только за пересылку почтой до Вас.
Подскажите парты сальников распреда и колена на д14а3. И может кто поподробней обьяснить, как выставить зажигание стробом после замены грм?![]()
привет всем...!!
вот покурил этот мега отчет и решил поменять грм (D14A3)... замутил мега ключик..и в бой.. все прошло как нильзя лучше...пациент жив здоров!! Вот тока прикол был... не мог оч долго понять почему в ВМТ у меня метки не пляшут (на шкиве колена метки уходили далеко влево.. градусов эдак на 100-110). И так крутил и так вертел.. но все пусто((.... было решено тупо добраться до ремня и по месту определить причину...И вот как тока я снял шкив колена... чуть не упал))... он тока болтом зажат... шпонкой даже и не пахло)). Приобретя шпоночку все стало на свои места с первого раза..
ЗЫ: за отчет огромное пасиб..МЕГА!!
Вот я не понял тока, зачем в ВМТ ставить в самом начале при разборе, если все равно потом ключ вставлять, вертеть, ВМТ собьется же.
срывай болт и патом выставь метки.. дальше вертеть тока для проверки и через 2 оборота колена все опять станет в ВМТ... для убедительности можно длинную отвертку или шило подлиннее в свечной колодец первого горшка опустить... как падамится то вот дето тут и ВМТ))... и еще что я заметил при снятом шкиве прорезь для шпонки смотрит вверх (90 градусов по отношению к полу)
зы: слышал что некоторые умельцы меняют без ВМТ... тоесь новый ремень одевают... зуб в зуб старого (ставят метки на старом ремне относительно шкивков и по количеству зубьев рисуют точ такие метки на новом, сымают ставят и вот те радость)... тока я чет не рискнул так пробывать... хотя все по логике))
Понятно. Пока снял защиту снизу. Самодельный ключ на д14а3 не подошел, слишком глубоко там болт сидит, отправил батю наварить вторую гайку ) думаю за выходные сменю
Может кто помочь? Хочу поменять ремень ГРМ . Как узнать какие детали по каталогу на замену нужны VIN SHHEU77401U030894 Заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось palmer; 13.11.2012 в 13:19.