Регулировка оборотов ХХ

Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 29373839
Показано с 381 по 386 из 386
  1. #381
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет! Прикупил себе мечту Civic EK3 VTI 1,5 3 Stage VTEC 130 лошадей на вариаторе. В общем вопрос такой. Двигаюсь на авто по городу в нормальном режиме. Все нормально, движок тянет, но есть пару НО:
    - когда останавливаюсь, например на светофоре или пешика пропускаю, обороты падают почти в ноль и через 2-5 сек выравниваются до нормы (в районе 600-800 на глаз) и так постоянно. В чем может быть проблема?
    - также когда в пути давлю на газ, а затем его сбрасываю (отпускаю педаль), авто как будто кто-то придерживает. Это не явно, но меня почему-то напрягает. Не понятки какие-то...


  2. #382
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    подскажите как отрегулировать хх на хонда цивик 2003.. d15b у меня обороты на 900 а нужно на 700??

  3. #383
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2018
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    На 3ем шаге, когда снимаю фишку с клапана ХХ, у меня обороты резко подпрыгивают до 1100-1250 и машина подгазовывает на этом уровне. Написано что нужно мыть клапан ХХ, я его мыл уже несколько раз.
    В чем может быть проблема?
    При снятии КХХ, видно что шток открыт на 5-10% - это так должно быть?
    И еще такой вопрос: КХХ после прогрева закрывает шток наглухо или оставляет открытым на 5-10%?

  4. #384
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    q1LLa, Если у тебя КХХ 3х контактный, то этот отчет не для тебя.

  5. #385
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2018
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDoS Посмотреть сообщение
    q1LLa, Если у тебя КХХ 3х контактный, то этот отчет не для тебя.
    Да, у меня трёх контактный. Винтом регулировочным понизить меньше 1000 у меня никак не получается. Если снять фишку с КХХ, то машина начинает подгазовывать на средних оборотах.
    Ещё такая теория родилась, что если кога я чистил заслонку, то стёр все молибденовое напыление, из-за чего теперь есть зазоры!? Зазоры должны быть в заслонке или их быть не должно вообще?

  6. #386
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    q1LLa, зазора быть не должно, высокие обороты у тебя скорей всего из-за него.

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •