Регулировка оборотов ХХ

Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 2836373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    По поводу напыления на заслонке и корпусе дроселя! Это молибден! Специальная смазка применяется в промышленности! Для снижения трения механизмов! Такая особая смазка в сухом виде! Это покрытие можно восстановить! Эта смазка продается но найти ее сложно! В моем городе её нет! Находил только в интернете! Цена кусается! За небольшой балон (да она изначально идет спреем потом уже засыхает на изделии) цена около тыщи!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    radian, ты говоришь про Molykote D-321R. Но есть хороший аналог от Ликви Моли - монтажная паста LM48, состав тот же, а ценник в 3 раза ниже. Сам использовал лично, полет нормальный!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Да она самая! Спасибо друг! Вот это хорошая новость!

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 11:57 ----------

    Товарищи, нужны советы! Произвел замену акб ну и соответственно мозги скинулись! И опять проблема с холостым! Пока машина стоит можешь газовать сколько угодно обороты падают четко на холостые и держатся стабильно, но стоит только начать движение, разгон, нейтраль, накат, и обороты проваливаются до холостых или чуть меньше потом поднимаются до 1200 и держаться там До тех пор пока не остановишься! Решил проверить на сторонний подсос воздуха, опытным путем было выявлено подсос воздуха через шланг егр что подходит к рессиверу, заглушил его временно, проехал и увидел что обороты теперь зависают уже где то в районе 1100 то есть меньше но все равно не так! Больше подсоса воздуха не обнаружил! Затыкал рукой дросель машина глохнет! И так, что же мешает нормальному хх во время движения машины??? Кто что думает???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    radian, такая же история, после сброса компа обороты начинают плавать. Потом либо сами приходят в норму через энное кол-во км, либо снимаю кхх, опять проливаю карбклинером, ставлю на место, становится ок.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Вот и я так же подумал, думаю что виной все так кхх! Кто нибудь разбирал их вообще, такой как у меня? В интернете полно отчетов как разбирать такой какой стоит непосредственно на корпусе дроселя!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    DimeX,
    Спасибо за подсказку про Liqui Moly LM48, а то я стертое однажды напыление герметиком восстанавливал, пока вроде работает, но не идеально.

    А по теме регулировки ХХ, я все делаю по инструкции, но когда я скидываю фишку с клапана ХХ у меня начинают зациклено плавать обороты в небольшом диапазоне, внешне по звуку это похоже на то, как если крутнуть мотор до отсечки и держать его так, закрываю пальцем отверстие клапана ХХ и обороты приходят в норму, я так понимаю, это так начинает тупить клапан ХХ когда он не регулируется компом(без фишки), что мне делать в моей ситуации?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите как бороться с проблемой такого рода? - ЗАвожу машину, обороты-1500 до 2000. Машина прогревается,они меньше не становятся.То есть на холостых абсолютно тоже самое. Даже когда останавливаешься на перекрестке и переводишь в N, они опять вскакивают до 1500. Моможет ли регулировка,что описанна в начале темы или же тут дело в датчиках-кхх и т.д?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Dzukai, однозначно поможет. Обороты же не плавают?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    А по моей проблеме подскажет кто-нибудь?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    DimeX, на N и P не плавают. А при переключении на D,R+ тормоз прыгают,но не всегда.

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •