обороты так и пляшут..многое уже сделал...есть идеи??
обороты так и пляшут..многое уже сделал...есть идеи??
разобрался я со своим холостым...разобрал клапан...промыл...в роторе магнита была какая то нето стружка не то какието частицы метала..вытрусил помыл зеркало ХХ..собрал.и Вуаля....все работает)
Привет всем! Мне не дают пока заводить новую тему, по этому напишу здесь... В произвольном порядке где то под бордачком слышится щелчок как срабатывает реле и глохнет движ. Я ключ назад типа как глушить и вперед на зажигание, снова загораются лампочки и машину можно завести. С каждым днем все чаще. Что за реле такое, подскажите!
Блин, ребята, может встречался кто с такой проблемой:
Сдох РХХ, давал 14-ю ошибку, был заменён на б/у, ошибка ушла, но холостой ход стал нестабилен.
Может держаться на тысяче оборотов, может прямо на грани и чуть не глохнуть. А может плавать на 100-200 оборотов в диапазоне от 1000 до 1500, а может вообще скакать на 500-700, как будто сам подгазовываешь и резко педаль акселератора бросаешь.
регулировал по инструкции в первом посте, ХХ вроде стоит на 800 оборотах, но скакание оборотов после движения и перехода на нейтралку остаётся.
Не знаю на что пенять. Чек не горит, при замыкании диагност.разъёма никаких миганий чека нет.
Подскажите пожалуйста, у меня сивки 97 года, хачбек, мотор д14а4
У меня по видимому нету даже лампочки чека, настройка хх делать так же как и в первом посту?
---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 11:32 ----------
всё, я разобрался, где лампа чека.
а после регулировки опережения зажигания, обязательно нужно регулировать хх ?
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 19:20 ----------
Подскажите, пожалуйста, что бы открутить болт колена, какая головка нужна 1/2 хватит или нужно 3/4 ?
Привет Всем!!!
Вообщем Civic 1.4(75), после чистки Дросселя появились высокие (1500-1700) плавающие обороты. К кому я только не ездил на диагностику....ничего толкового.Купил б/у корпус ДЗ с датчиками, поставил ...завожу всё норм 1000об/мин. и ничего не плавает...спустя минуту обороты хх начали потихонечку подыматься до 1500.......и начали опять плавать! Я ГРешу на Регулятор ХХ, сейчас объясню почему!
Был пробита проклада ГБЦ(уже поменяли давно), и сейчас вся Система Охл. забита эмульсией из вязкого чёрного масла......и мне кажется эта эмульсия клинит регулятор ХХ - засоряя его. Так оно или нет?
Такой проблемас, помыл дз и кхх, следом решил отрегулировать хх. При замыкании разъёма и отсоединения разъёма с кхх, машина глохнет. А по мануалу не должна. Тем не менее отрегулировал винтом, все получилось и так, при этом обороты больше не плавают, стоят как влитые. Что не так?
При включенном кондере постоянно проваливаются обороты, хать на ходу хоть на месте. Падают в низ и потом выравниваются? Да и при трогании приходится прям сильно добавлять газу? Мыл все. Особенно напрягает когда в пробке движешься, кажется что заглохнет щас. Соответственно дерготня двигателя происходит. Так же не должно быть? Если Кондер выключить то все норм. D14Z4.
При попытки регулировки на стадии снятия фишки обороты плавают где-то от 1500 до 2000 или больше. И моргает чек. Ошибка Р1509? Обрыв цепи или че то в этом роде? ??? Кхх у меня с низу? С боку еще датчик и сверху. Подскажите пожалуйста?