Регулировка оборотов ХХ

Страница 37 из 39 ПерваяПервая ... 273536373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    обороты так и пляшут..многое уже сделал...есть идеи??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    разобрался я со своим холостым...разобрал клапан...промыл...в роторе магнита была какая то нето стружка не то какието частицы метала..вытрусил помыл зеркало ХХ..собрал.и Вуаля....все работает)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Привет всем! Мне не дают пока заводить новую тему, по этому напишу здесь... В произвольном порядке где то под бордачком слышится щелчок как срабатывает реле и глохнет движ. Я ключ назад типа как глушить и вперед на зажигание, снова загораются лампочки и машину можно завести. С каждым днем все чаще. Что за реле такое, подскажите!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grid Посмотреть сообщение
    Привет всем! Мне не дают пока заводить новую тему, по этому напишу здесь... В произвольном порядке где то под бордачком слышится щелчок как срабатывает реле и глохнет движ. Я ключ назад типа как глушить и вперед на зажигание, снова загораются лампочки и машину можно завести. С каждым днем все чаще. Что за реле такое, подскажите!
    интересная позиция - "я новенький, поэтому пишу где вздумается"

    как твой вопрос связан с заголовком этой темы?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    52 регион
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Блин, ребята, может встречался кто с такой проблемой:
    Сдох РХХ, давал 14-ю ошибку, был заменён на б/у, ошибка ушла, но холостой ход стал нестабилен.
    Может держаться на тысяче оборотов, может прямо на грани и чуть не глохнуть. А может плавать на 100-200 оборотов в диапазоне от 1000 до 1500, а может вообще скакать на 500-700, как будто сам подгазовываешь и резко педаль акселератора бросаешь.
    регулировал по инструкции в первом посте, ХХ вроде стоит на 800 оборотах, но скакание оборотов после движения и перехода на нейтралку остаётся.
    Не знаю на что пенять. Чек не горит, при замыкании диагност.разъёма никаких миганий чека нет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, у меня сивки 97 года, хачбек, мотор д14а4
    У меня по видимому нету даже лампочки чека, настройка хх делать так же как и в первом посту?

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 11:32 ----------

    всё, я разобрался, где лампа чека.
    а после регулировки опережения зажигания, обязательно нужно регулировать хх ?

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 19:20 ----------

    Подскажите, пожалуйста, что бы открутить болт колена, какая головка нужна 1/2 хватит или нужно 3/4 ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Балабаново
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Привет Всем!!!
    Вообщем Civic 1.4(75), после чистки Дросселя появились высокие (1500-1700) плавающие обороты. К кому я только не ездил на диагностику....ничего толкового.Купил б/у корпус ДЗ с датчиками, поставил ...завожу всё норм 1000об/мин. и ничего не плавает...спустя минуту обороты хх начали потихонечку подыматься до 1500.......и начали опять плавать! Я ГРешу на Регулятор ХХ, сейчас объясню почему!
    Был пробита проклада ГБЦ(уже поменяли давно), и сейчас вся Система Охл. забита эмульсией из вязкого чёрного масла......и мне кажется эта эмульсия клинит регулятор ХХ - засоряя его. Так оно или нет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem92 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!!!
    Вообщем Civic 1.4(75), после чистки Дросселя появились высокие (1500-1700) плавающие обороты. К кому я только не ездил на диагностику....ничего толкового.Купил б/у корпус ДЗ с датчиками, поставил ...завожу всё норм 1000об/мин. и ничего не плавает...спустя минуту обороты хх начали потихонечку подыматься до 1500.......и начали опять плавать! Я ГРешу на Регулятор ХХ, сейчас объясню почему!

    Был пробита проклада ГБЦ(уже поменяли давно)сейчас всОхлаждайка не соприкасается клапана на прямую она проходит в паралелном канале.и нагревает клапан.так что забиваться емульсией он не можетя Система Охл. забита эмульсией из вязкого чёрного масла......и мне кажется эта эмульсия клинит регулятор ХХ - засоряя его. Так оно или нет?
    Охлаждайка напрямую в клапан не попадает.канал рядом .так что емульсия непричем.
    А у меня опять обороты плавают.все прочистил и ноль на холостом подгазовывает.

    Никто не знает сопротивление на кхх.???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Такой проблемас, помыл дз и кхх, следом решил отрегулировать хх. При замыкании разъёма и отсоединения разъёма с кхх, машина глохнет. А по мануалу не должна. Тем не менее отрегулировал винтом, все получилось и так, при этом обороты больше не плавают, стоят как влитые. Что не так?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    3

    Question провал

    При включенном кондере постоянно проваливаются обороты, хать на ходу хоть на месте. Падают в низ и потом выравниваются? Да и при трогании приходится прям сильно добавлять газу? Мыл все. Особенно напрягает когда в пробке движешься, кажется что заглохнет щас. Соответственно дерготня двигателя происходит. Так же не должно быть? Если Кондер выключить то все норм. D14Z4.
    При попытки регулировки на стадии снятия фишки обороты плавают где-то от 1500 до 2000 или больше. И моргает чек. Ошибка Р1509? Обрыв цепи или че то в этом роде? ??? Кхх у меня с низу? С боку еще датчик и сверху. Подскажите пожалуйста?

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •